Фэндом

1853-1856 годы- победа Российской империи в Крымской войне, присоединены всё Закавказье, Молдавия и Валахия. Франция и Англия предают бывшего союзника, и делят его колонии- Франции Ливия и Левант, Англии- Иордания, Палестина, Аравия и Ирак.

1867 год- Аляска не продана, начинается грандиозное обогащение России за счет золотых рудников Аляски.

1877 год- начало новой войны с Турцией. Создание зависимой от России Болгарии, отделение от Турции Сербии и Греции. Албания отходит Италии, Стамбул- России.

1880-1930-ые годы- действует генеральный план "Восток" по русификации Российского Туркестана, к 1935 году в Туркестане почти не остается нерусских.

1889 год- к России присоединено Джибути.

1894 год- Россия вмешивается в войну Японии и Китая, и в обмен на протекторат над китайскими Синцзяном и Монголией, помогает Китаю отстоять Маньчжурию и Корею. Хоккайдо отходит от Японии России. Россия объявляет о аннексии Новой Гвинеи.

1903 год- война с Китаем (ихэтуанями), присоединение Маньчжурии. Япония как союзник России получает Корею.

1904 год- Россия вмешивается в войну САСШ с Испанией. Куба и Филиппина остаются испанскими, России отходят Гавайи и Алеуты.

1907 год- договор о разделе Ирана и гималайских стран. В Иране создаются "русская", "английская" и нейтральная зоны. В Гималаях, Россия отказывается от претензий на Непал в обмен на присоединение к ней Тибета. Сербия и Болгария становятся единой страной- Балканией. В ней размещены русские войска.

1911 год- гоминдановская революция в Китае. Российская империя посылает войска в Китай- воевать с Гоминданом.

1912 год- начало революции в России. В Китае, на сторону российских войск переходит генерал Юань Шикай.

1913 год- всплеск революционных волнений в России, их подавляют войсками. Из Китая уходят российские войска, но действует обученная ими армия Юань Шикая.

1914 год- начало Первой Мировой Войны. На стороне Германии- Голландия, Австро-Венгрия и гоминдановский Китай, их негласно поддерживает Америка. В Антанте- Россия, Англия, Франция, Балкания, Италия и Китайская Империя Юань Шикая.

1915 год- выход русских войск к горным перевалам в Венгрию и к Данцигу, ожесточенные бои. Войска Юань Шикая взяли Гуанчжоу- столицу Гоминдана.

1916 год- Версальский мир. Франции- Эльзас-Лотарингию, Италия- Триест и Трентино, Балкания- Хорватию, Боснию и Словению, России- Познань и Восточную Пруссию, а также Галицию и Трансильванию, Чехословакия независима, Венгрия и Балкания- русские сателлиты. Япония получает гоминдановский Тайвань. Россия присоединяет бывшую голландскую Индонезию.

1928 год- Балкания создает общее таможенное пространство с Российской империей. России отходит иранская "нейтральная зона", Афганистан принимает протекторат России.

1933 год- победа коммунистов в Испании и Германии. Под предлогом борьбы с коммунизмом, Российская империя присоединяет Филиппины и атакует Германию, к ней присоединяются Балкания и Франция. Франция получает Саар. В Германии создается режим Адольфа Гитлера.

1938 год- Адольф Гитлер вводит германские войска в Австрию.

1939 год- пакт Реброва- Риббентропа- раздел Россией, Венгрией и Германией Чехословакии. России отходит Ужгородская область и Тешин, Германии- Судеты, Венгрии- южная Словакия. Северная Словакия становится русско-венгерским протекторатом. "Зимняя война" России с фашистской Швецией, управляемой Квислингом, ликвидация автономии Финляндии.

1941 год- коалиция из Англии, Германии, Португалии, Испании, Италии и Швеции нападает на Россию и Францию

1944 год- полная победа русско-французских войск. Швеция и Германия до Одера, португальские Тимор и Мозамбик, а также итальянское и британское Сомали вместе с Кенией и Танзанией присоединены к России. К Франции отходит Рейнланд, к Балкании- австрийская Каринтия и итальянская Истрия. Германия подлежит оккупации русскими, Испания, Италия и Англия- французами. Чехия получает независимость от Германии. Английская зона в Иране отходит к России, Иран и Афганистан, как и Непал с Ираком- русские. Создан ООН.

1945 год- под предлогом планов Хорти по восстановлению габсбургской монархии и захвата Словакии, в Венгрию вводятся русские войска. Словакия целиком отходит к России, Венгрия- республика-протекторат под управлением президента Имре Надя.

1946 год- война России с Францией, восстановление фашистского, но уже про-российского, режима в Италии. Франция уступает Рейнланд Германии и Корсику- Италии. Балкания добровольно присоединяется к России. Французские войска покидают Англию и Испанию. В Испании восстанавливается коммунистический режим.

1947 год- победа в Англии коммунистов. Россия воюет с Турцией за бывший британский Кипр, США изгнана из ООН за поддержку Турции. На Анкару сброшена ядерная бомба, Турция капитулирует и присоединяется к России. В Австралии, Индии, Новой Зеландии и Израиле идет война коммунистов с пророссийскими силами. Из Австралии коммунистов изгоняют на Новую Зеландию, из Индии- на Цейлон, но в Израиле они побеждают. В Южно-Африканском Союзе побеждают фашисты, Канада отходит к США. Англия и Испания совместно занимают Португалию.

1948 год- создаются два противостоящих блока- Организация Лиссабонского Договора (Англия, Португалия, Испания, Ирландия, Новая Зеландия, Цейлон, Израиль, Голландия) и союз держав во главе с Российской империей. Франция пока нейтральна.

1953 год- антироссийские волнения в Германии. Германия к востоку от Эльбы переходит под управление российской военной администрации.

1956 год- война Франции, Англии и Израиля против пророссийского Египта. Переворот во Франции, установление пророссийской военной диктатуры де Голля (Четвертая республика). Президент Венгрии Имре Надь объявляет о присоединении к России. Это вызывает волнения, которые Россия подавляет войсками.

1961 год- Кубинский кризис- Куба отделяется от США. Для разрешения кризиса, Россия аннексирует остров.

1991 год- крах Организации Лиссабонского Договора. Вся Германия присоединена к России.

Также на Фэндоме

Случайная вики