Фэндом

В районе 400-600 гоов, До Н.Э, африканский народ Сорнгов переселился из Южной Африки в район современного Камеруна. Там они основали Сорнгонское царство, со столицей в городе Сахерде. Постепенно, Сорнгай развился до немыслимых возможностей. Целое царство войнов и блестящих полководцев. Сорнги жили на подобие спартанцев, многие законы у двух народов были одни и теже. Истребив пигмеев, царь Сорнгии, Ачимьзук возглавил вооружённый поход на соседнее царство Иф, в 336 году до Н.Э. К 321 году, Сорнгайцы контролировали всю Юго-западную Африку. К 136 году, границы Сорнгая простирались от Египта на Севере, до центральной Африки на юге, а пустыня Сахара стала принадлежать Сорнгии уже к 78 году. В дальнейшем, Сорнгия развивалась как культурно развитая страна. Уже в нашей эре, когда Римская империя разделилась на Западную и Восточную, Царь Аский приказал начать массовое вторжение в Египет. К 387 году, под Египет был захвачен Сорнгаем. Мощная африканская конницы сминала ряды византийских копейщиков, поэтому, к 401 году, Сорнгаю принадлежала Анатолия, Месопотамия, Карфаген, Северная Африка, Палестина, Египет и южная часть Испании. В этом же году, Византийский император заключил мирный договор с Сорнгаем. Теперь дальше Турции, Африканцы идти на Восток права не имеют. Но, в 423 году, это не помешала Сорнгайцам разграбить Рим до основания, но не присоединять его к себе. Теперь, Царь Соргайский носил титул Императора. После захвата части Европы, в Сорнгае распространилось христианство. Оно просто теснило местные обычаи. В 467 году, император Карракалла принял закон " о равенстве вер". Теперь на территории Сорнгая могли исповедовать любые религии. Падение Западно-Римской империи позволило Сорнгаю захватить всю Испанию.

Также на Фэндоме

Случайная вики