Фэндом

Альтернативная История

Мир Взятия Стамбула (Таймлайн)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1878 год - Случайный выстрел русского офицера изменяет ход русско-турецкой войны. Взятие Стамбула русскими войсками. Россия получает Босфор и Дарданеллы.

1914-1918 гг. - Первая мировая война.

1918 год - Наступление колчаковских армий. Победа белых. Страна разделяется на Российскую Республику во главе с Колчаком и Дальневосточное правительство во главе с Ивановым. ДВР контролирует территорию дальнего востока и Байкальской области..

1939 год - Российская Республика вступает в Союзные Силы, ДВР присоединяется к японской сфере сопроцветания.

1941 год 22 июня - Германия вторгается в РР.

1941 год 2 декабря - Контрнаступление Армии Российской Республики под Москвой. Прорыв блокады Петрограда.

1942 год - Битва за Ростов. Немцкие захватчики отброшены в центральную Украину, начало быстрого и маневренного наступления на Запад..

1943 год - Операция "Багратион". Восстановление западных границ Российской Республики.

1944 год 9 мая - Взятие Берлина. Раздел мира на два лагеря - Российский и Американский. Начало Холодной Войны. Россия получает Восточную Пруссию и Галицию. Финляндия входит в состав России. Гитлер расстрелян. Шкуро эмигрирует в Великобританию, где встречается с Великим Князем Кириллом Владимировичем и создает русскую монархию в изгнании.

1945 год - Суд над нацизмом в Нюрнберге.

1949-1956 гг. - Ликвидация русской монархии в изгнании агентами российской разведки.

1957-1964 гг. - Война между Россией и Сирией.

1979 год - Ввод российских войск в Ирак.

1989 год - Российская Республика реформирована в РФ, но распада как в РИ, не произошло. В Азии происходит развал Японской империи, и ДВР погружается в хаос.

1993 год - Попытка свержения режима монархистами. Запрет всех монархических партий и организаций. Апрельская революция в ДВР, приход к власти демократического правительства эсеров и меньшевиков.

1994-1998 гг. - Полное подавление сепаратизма на Кавказе.

2000 год - Теракты в городах России и США. Начало войны с терроризмом.

2003 год- ДВР изъявила желание вступить в состав РФ. Успешное вступление в состав России, объединение народов обоих стран.

2004 год - Разгром исламистов на Ближнем Востоке и в Афганистане.

2006-2011 гг. - Начало затишья. В это время не воюет никто

Также на Фэндоме

Случайная вики