ФЭНДОМ

1945 год - На Потсдамской конференции принято решение о восстановлении Веймарской Республики, с Силезией и Померанией, но без Восточной Пруссии. В отличие от РИ, СССР получает всю Восточную Пруссию. В отличие от оригинала, Данциг отходит к СССР.

1950 год - Смерть Сталина на три года раньше. К власти приходит Хрущев.

1955 год - Между НАТО и ОВД формируется "пояс неприсоединения" - Югославия, Германия, Австрия, Албания. В Греции побеждают коммунисты. Холодная война несколько затормаживается.

1957 год - начало войны во Вьетнаме, начавшейся со столкновении между проамериканским Югом (Сайгон) и социалистическим Севером (Ханой).

1968 год - разгром вьетконговцев, попытки красных кхмеров помочь "товарищам по борьбе" оказываются бесполезны из-за угрозы вмешательства со стороны Таиланда. К полудню 26 октября американские и южновьетнамские войска захватывают Ханой. Хо Ши Мин бежит в КНДР. Северный Вьетнам поглощен Южным.

1970 год - Революция Каддафи в Ливии. Создание Великой Ливийской Социалистической Народной Арабской Джамахирии. Присоединение к джамахирии Туниса и Египта

1979-1989 гг. - Афганская война. Самая страшная за всю историю СССР. Вывод Советской Армии из Афганистана.

1984-1990 гг. - Перестройка в СССР.

1990 год - Демократическая революция в СССР. В РСФСР сформировано временное правительство во главе с Ельциным. Происходит медленный распад СССР без ГКЧП и резкого кризиса. Кроме того в состав России входят БССР, УкрССР, Казахстан и непризнанная Приднестровская ССР. Образование Российской Федерации. Остальные республики получают независимость. 12 июля - выборы президента РФ, на которых побеждает Ельцин. Вице-президентом становится Руцкой. Премьер-министром назначен Бурбулис.

1994 год - Войска Западной Группы Войск выводятся из Польши в Югославию.

1995 год - Избрание Александра Лебедя Президентом России. Начало масштабных реформ.

1997 год - К власти в Польше приходят радикальные националисты, которые горят желанием восстановить Речь Посполитую. Начало войны между Евразийской коалицией (Россия, Германия, Югославия, Чехословакия) и Новой Осью (Польша, Болгария, Румыния), более известной как Львовский конфликт.

1997 год - Наступление польской армии на территорию Украины, взятие Львова. Конгресс украинских националистических организаций формирует подчинённую польскому генштабу Революционную Повстанческую Армию (новую УПА). Создание Демократической республики Галиция

1998 год - Российская Армия выбивает поляков из Бреста и Гродно. ДРГ переходит в наступление и берёт Киев. Российская армия оттеснена к Донецку.

1999 год- капитуляция Польши в результате взятия Берлина российскими войсками... Германии возвращены Западная Пруссия (без Данцига - он территория России) и Познань. За ДРГ остаётся Центральная Украина.

2001 год - Российско-югославские войска воюют в Болгарии. На стороне Болгарии и Румынии вмешивается Грузия и атакует Южную Осетию и Абхазию. Победа России. Российско-германский контингент ООН вводится в Афганистан.

2003-2004 гг. - Война в Ираке, в которую вмешивается РФ в союзе с Германией. Перенос столицы России в Санкт-Петербург. Оформляются три столицы - главная (Петербург), дипломатическая (Москва), судебная (Новосибирск).

2005 год - Российским спецназом ГРУ ликвидированы Усама бен Ладен и его соратник - беглый чеченский террорист Шамиль Басаев.

2007 год - Теракты норвежского националиста Брейвика в Норвегии, Германии и России. В ходе событий, Брейвик арестован российскими агентами ФСБ. По официальным данным, террорист был антиевразийцем, поддерживал Грузию в грузино-абхазском конфликте и сторонником геноцида так называемых "инородцев".

2009 год - Российско-иранская война. Присоединение всего Азербайджана (в том числе и иранского) к России. Южная Осетия и Абхазия входят в состав РФ.

2010 год - Досрочные выборы Президента США. Побеждает республиканец Маккейн, который после сразу своего избрания обещает войну против Ливии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики