Фэндом

1945 год - На Потсдамской конференции принято решение о восстановлении Веймарской Республики, с Силезией и Померанией, но без Восточной Пруссии, как нейтрального демилитаризованного государства. СССР получает всю Восточную Пруссию, Польше отходит только Данциг. В Германии создается партия СЕПГ, объединяющая коммунистов, социал-демократов и бывших сторонников братьев Штрассеров, возглавленная Отто Гротеволем, Куртом Шумахером и Вильгельмом Пиком. Создана Балкания- объединение Югославии и Болгарии.

1948 год - приход коммунистов к власти во Франции и Италии, начало Холодной войны. Португалия и Испания спешно вступают в НАТО, в Китае при поддержке США побеждает Гоминдан. Поражение коммунистов в Греции, она также вступает в НАТО, как и Китай. Разрыв СССР и Балкании. С согласия ООН Германия и Австрия объединяются. Франция дает независимость всем своим колониям, но в большинстве из них к власти приходят социалистические и про-французские режимы.

1953 год- Сталин умирает, к власти приходит Берия. "Бериевская амнистия", выпускающая на на свободу множество уголовников, рыночные реформы. Бундеспрезидентом Германии становится Фридрих Паулюс, кандидат от СЕПГ. Для противостояния СЕПГ в Германии создана Христианско-демократическая партия Аденауэра. США и СССР создают единое нейтральное государство в Корее- Корейскую демократическую республику.

1957 год - начало войны во Вьетнаме, начавшейся со столкновении между проамериканским Югом (Сайгон) и социалистическим Севером (Ханой). Франция, Италия, Балкания и Албания, рассматривая политику СССР как "предательство социализма", создают Европейское социалистическое экономическое содружество- прототип Соединенных штатов Европы. Попытка британской интервенции в Египет, поддержанной Израилем, совместно оставленная СССР и США. Выход из Организации Варшавского Договора в Польше и Венгрии, там очень быстро приходят к власти ультранационалистические режимы.

1960 год - разгром вьетконговцев войсками США, Китая и южного Вьетнама. Установление во Вьетнаме прокитайского диктаторского режима. В Кампучии захватывает власть фашистская группировка "красных кхмеров", ориентирующаяся на Пекин и Вашингтон. Израиль, правительство которого составляют левые партии, враждебно относящийся как к СССР, так и США, берет курс на ЕСЭС и провозглашается двуединым еврейско-арабским государством. Также с ЕСЭС сотрудничает враждебная арабским странам Турция. Новое правительство Алжира начинает проводить политику насильственной арабизации и исламизации берберов, туда вводятся французские войска. Алжир провозглашен двуединым государством берберов и арабов. Союз ЕСЭС и Туниса.

1963 год- попытка агрессии Польши и Венгрии против Германии, к которой они имеют территориальные претензии (у Польши- Померания и Силезия, у Венгрии- Бургенланд). Поражение польско-венгерских войск, Польша и Венгрия входят в НАТО, с согласия ЕСЭС и ООН Германия начинает ремилитаризацию. Падение уровня жизни в СССР вследствие неудачной политики Берии, усиление недовольства им и ностальгии по "истинному социализму".

1965 год- приход к власти националистически настроенного Николае Чаушеску в Румынии, Бессарабский кризис- попытка отделения Молдавской ССР и включения её в состав Румынии, переориентация Румынии на США и НАТО. За излишне проамериканскую политику Берия смещен, главой СССР становится Косыгин. Улучшение отношений СССР и ЕСЭС, рост экономики и уровня жизни.

1967 год- "пражская весна". Распад Чехословакии- Словакия становится просоветским государством, Чехия- социалистическим государством, членом ЕСЭС. Падение авторитарных режимов в Испании и Португалии, выход этих стран из НАТО, местные правительства формируют левые и леворадикальные партии. Под эгидой ЕСЭС, США и СССР проходит конференция в Газе по демилитаризации Ближнего Востока, прекращение арабо-израильских войн.

1970 год - Революция Каддафи в Ливии. Создание Великой Ливийской Социалистической Народной Арабской Джамахирии. Вступление Германии в ЕСЭС. Тито отказывается от власти в пользу Тодора Живкова, межнациональных конфликтов в Балкании не происходит. Косыгин передает власть Брежневу. Попытка захвата марокканцами испанского Марокко и испанской Сахары, свержение монархии в Марокко, установление там правительства, ориентирующегося на ЕСЭС.

1971 год- отделения Восточного Пакистана от Пакистана не произошло, Пакистан остался главным союзником США и Запада в регионе.

1979 год- демократическая революция в Иране, начало там гражданской войны, ввод американских войск. В знак протеста, страны ЕСЭС и ОВД бойкотируют Вашингтонскую олимпиаду. Одновременно, в Ираке к власти приходит Саддам Хусейн, вызывая недовольство ЕСЭС и СССР репрессиями против национальных меньшинств (курдов) и коммунистов, при поддержке ЕСЭС, Сирия, Израиль и Египет создают анти-иракскую коалицию.

1979-1989 гг.- ожесточенная Иранская война, кончившаяся поражением США и выводом американских войск.

1982 год- националистическое правительство Польши свергнуто в ходе рабочих волнений, возглавленных Лехом Валенсой, страна выходит из НАТО и переориентируется на ЕСЭС. Смерть Брежнева. Израиль и Сирия вводят войска в Ливан для поддержания там межконфессионального мира. В ЕСЭС приняты Испания, Португалия и Дания.

1985 год- приход в СССР к власти генсека Романова, начало в СССР Перестройки. "Бархатная революция" в Венгрии, мирное свержение ультранационалистов протестующим народом, возглавленным престарелым диссидентом Яношем Кадаром. Венгрия вступает в ЕСЭС

1988 год- отмена статьи о руководящей роли КПСС и постепенное разрешение частного предпринимательства в СССР. Иракская война- Сирия успешно отражает иракскую агрессию, режим Хусейна свергнут. Новое правительство Ирака, созданное Компартией Ирака, подписывает договор о создании двуединого государства Сирии и Ирака.

1989 год- из СССР выходят Литва, Латвия, Эстония, Грузия и Азербайджан (Армения остается в составе СССР как Армянская ССР). Пользуясь слабостью СССР, Румыния пытается захватить Молдавию. Но советским войскам удается её удержать. ЕСЭС и СССР объявляют о блокаде Румынии. Перестройка свернута- КПСС коллапсировала, распавшись на Коммунистическую партию России (ориентирующуюся на ЕСЭС) и группировку Наш дом Россия (коалицию разных партий от лево- до правоцентристов, возглавленную Горбачевым). В парламенте большинство удается получить КПР за счет хорошего отношения к ЕСЭС, президентские выборы должны состояться в 1990 году. Волнения на площади Тяньаньмэнь, падение Гоминдана в Китае.

1990 год - Победа коалиции "Наш дом - Россия".. Президентом России становится Михаил Горбачев. Но у КПР есть большинство в Верховном совете. Резня армян в Баку. Китай предоставляет независимость Тибету и Синцзяну, в самом Китае к власти приходят коммунисты. Литва, Латвия и Эстония просят о вступлении в НАТО, но под давлением ЕСЭС им отказано. Население национальных окраин Грузии (Южная Осетия, Абхазия, Мингрелия, Аджария, Ахалцихе) договариваются о реформировании Грузии в федеративную республику.

1991 год- резня армян переходит на Карабах (Арцах), там провозглашается независимая Нагорно-Карабахская республика. Несмотря на противодействие Горбачева, Верховный совет СССР направляет войска на помощь НКР. Войска иранских исламистов взяли Тегеран, полностью разгромив проамериканское марионеточное правительство Республики Иран. В условиях иранской угрозы и улучшения внутренних отношений, Марокко, Алжир, Тунис, Израиль, Палестина, Ливан, Сирия, Ливия и Ирак подписывают договор о создании Средиземноморского содружества под эгидой ЕСЭС.

1992 год- взятие русскими войсками Баку. В Азербайджане приходит к власти просоветское правительство. НКР воссоединился с Армянской ССР. Меж тем, иранские исламисты берут под контроль всю страну, кроме района Иранского Азербайджана, контролируемого курдскими и тюркскими боевиками, создавшими правительство Иранской Республики Азербайджан.

1994 год- окончательное замирение Азербайджана, установление в Азербайджане просоветского правительства. Выборы у Горбачева выигрывает КПР, СССР вступает в ЕСЭС. Подписание Белостокского договора о полном открытии границ в странах ЕСЭС и централизованном планировании экономики. Начало зимнего наступления иранских войск на Тебриз. СССР, Азербайджан и Турция объявляют войну иранским исламистам.

1995 год- взятие советскими войсками Тегерана. Прочие страны ЕСЭС и Средиземноморского содружества также объявляют войну Ирану. Весь Иран оккупирован, там создается просоветское правительство. Азербайджан присоединяет к себе иранский Азербайджан. Волнения в Ольстере- местные ирландцы требуют независимости от Британии. Приход социалистических правительств к власти в Венесуэле и Никарагуа.

1998 год- коллапс экономик прибалтийских стран, повторная победа на выборах в СССР КПР. В Ирландии к власти приходят социалисты. Американская интервенция в Колумбию для недопущения прихода там к власти социалистов. После падения Гоминдана в Китае к власти приходит КПК, отделяется Тайвань. В Синцзяне к власти приходят исламисты. От "Наш Дом Россия" отделяется радикальное крыло- Либеральная партия Жириновского.

2000 год- приход в Грузии к власти просоветских сил. Главари иранских исламистов капитулировали. Азербайджан и Турция приняты в ЕСЭС. На референдуме, Шотландия и Уэльс провозглашают независимость. Подписание конвенции о тотальной ликвидации любых видов ОМП. Приход к власти в Британии консерваторов. В Прибалтике на выборах побеждают коммунисты.

2001 год- Прибалтийские государства вступают в ЕСЭС. Пришедшие к власти в Англии консерваторы дают независимость Ольстеру, где вскоре устанавливается нетерпимая к католикам и ирландцам Ольстерская республика. Падения диктаторского проамериканского режима во Вьетнаме. Ввод на Тайвань американских войск.

2002 год- попытка исламистского мятежа в Афганистане, поддержанная из Синцзяна. На выборах побеждает "Наш дом Россия" (НДР), хотя у КПР все ещё половина депутатов в парламенте. Отделение Бангладеша от Пакистана и приход там к власти социалистов. Подписание союза Индии, Бангладеша, СССР, Афганистана и Бирмы против Пакистана и США.

2004 год- вторжение синцзянских банд в Казахскую ССР, ввод туда российских войск. Урумчи- столица Синцзяна- быстро взята, но начинается затяжная партизанская война. Вывод американских войск из Колумбии, объединение Колумбии и Венесуэлы в Боливарианскую республику. Уэльс, Шотландия и Ирландия приняты в ЕСЭС. В Ольстере начинается политика изгнания ирландцев с их земель.

2005 год- вторжение пакистанских войск, поддержанных "Талибаном", в Афганистан, стремительная оккупация страны. Страны Индостана объявляют войну Пакистану, но НДР, правящее тогда Россией, отказывается, из-за чего его авторитет падает. На Тайване, откуда выведены американские войска, к власти приходит Гоминдан.

2006 год- разгром Пакистана индусами, объединение Пакистана, Индии, Бангладеша, Бирмы и Шри-Ланки в Коммунистическую Республику Индостанскую Континента, ориентирующуюся на ЕСЭС. НДР выигрывает выборы вторично, т.к. выдвигает социальные лозунги и вводит войска в Афганистан, уничтожая "Талибан".

Также на Фэндоме

Случайная вики