ФЭНДОМ

1918 год - Ноябрьская революция в Германии. Кайзеровское правительство, опасаясь народного гнева, эвакуируется в Центральную Африку, где провозглашается правительство Германии в изгнании. В самой Германии провозглашается Веймарская республика.

1918 год - из-за конфликта меньшевиков с большевиками в России вспыхивает Гражданская война.

1919 год - окончательная победа меньшевиков, создание Российской республикив союзе социал-демократов, белогвардейцев и федералистов. Советы упразднены, царствует Комуч.

1924 год - восстановлены дипотношения между РР и странами Европы.

1931 год - начало комплексной индустриализации в России и компании по освоению дальних территории. К 1937 году промышленность России превосходит дореволюционную в сотни раз. У власти Сталин и Калинин.

1935 год - реваншистский переворот в Германии. Пришедшие к власти национал-социалисты равязывают ВМВ в 1939-м. Германская Центральная Африка поддерживает Рейх.

1938 год - ГЦА поддерживает Рейх в надежде на легитимацию правительства кайзера в изгнании.

1939-1944 гг. - Вторая мировая война, закончившаяся победой антигитлеровской коалиции и свержением нацистов

1942 год - поражение на восточном фронте от русских вынуждает Рейх отступать. ГЦА обещает помочь, но из-за наступления британцев и американцев не справляется с задачей.

1944 год - в мае русские войска захватывают Берлин, в сентябре подписан акт капитуляции Японии и Маньчжоу-Го.

1947 год - восстановление Германской республики. Власти Германии обяъвляют о вступлении в Движение неприсоединения.

1948 год - коммунистическая революция в Великобритании, получившая название "Красный март".

1949 год - основание Британской коммунистической республики (БКР). Рост антибританских настроений в связи с коммунистической революцией в Великобритании.

1950 год - Германию принимают в ООН. ГЦА протестует и объявляет правительство страны незаконным.

1952 год - начало холодной войны между БКР с одной стороны и США и Россией с другой.

1954 год - военная интервенция российско-французских сил в Центральную Африку. ГЦА вынуждена отказаться от Камеруна.

1955 год - формирование пробританского блока Ангсоц. Восстановлены дипотношения России с Германией. Россия признаёт Германскую республику и в то же время вносит протест против кайзеровского правительства

1957 год - страны Западной Европы вступают в НАТО, большинство восточноевропейских стран вступает в Евразийское содружество, управляемое Россией. Установлен российско-американский союз.

1961 год - Юрий Гагарин стал первым космонавтом.

1962 год - попытка Германского правительства в изгнании добиться легитимности, но не получает его, так как в ГЦА считают вступление Германии в ООН незаконным.

1969 год - русский космонавт Дмитрий Захаров вместе с американцем Нилом Армстронгом ступают на поверхность Луны

1974 год - военный переворот в ГЦА: свержение и убийство рейхсканлцера Клейнгера, пытавшегося организовать антиреспубликанский мятеж в Германии через турецких агентов.

1976-1980 гг. - пик холодной войны. Весь мир опасается начала ТМВ.

1977 год - фактическое "разделение" Европы на американскую и русскую зоны влияния.

1977-1987 гг. - война в Иране между российской армией и пробританскими силами

1982 год - нормализация отношений между ГР и ГЦА в связи с объявлением политики невмешательства во внутренние дела.

1984 год - американо-российский договор о преобразовании Союза сверхдержав в Международную организацию безопасности (Интерсек).

1987 год - распад БКР из-за роста демократической оппозиции и краха коммунизма в Британии.

1988 год - Россия признаёт независимость Альбиона, Англии, Ольстера и Шотландии.

1989 год - Англия распадается на две независимых республики: Альбион (юг) и Англия (север).

1992 год - создание непризнанной республики Нортумбрия и её попытка реинтеграции в состав Англии.

1993-1996 гг. - массовая антикоммунистическая истерия в Британии. Опасаясь нового прихода коммунистов к власти британская пресса очерняет БКП, сравнивая их чуть ли не с нацистами. Глава партии, Джордж Сейган ставится в один ряд с Освальдом Мосли.

1994 год - Россия принимается в Совет Европы.

1996-1997 гг. - военный конфликт Альбиона и Корнуолла. Повод - провозглашение независимости последнего.

1998 год - попытка монархистов в ГЦА взять власть, подавлена правительственными войсками

1999 год - ратифицирован Королёвогорский (Калининградский) договор между США, Россией и Альбионом о нераспространении межконтинетальных ракет. Год националистического правления в Шотландии: гонения на англоязычное населения, восхваление ветеранов ШНА (Шотландской национальной армии) и т.д. На парламентских выборах в декабре националисты с треском проваливаются

2000 год - объявлено о взаимопризнанни ГЦА и ГР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики