ФЭНДОМ

1825 год- победа декабристов, создана российская конституционная монархия с императором Константином.

1825-1830 годы- победоносные войны с Турцией и Ираном, присоединение всего Закавказья с Карсом и Южным Азербайджаном, и всей Молдовы.

1830 год- используя части т.н. Народной армии, ополчения, созданного Пестелем для войны с турками и великолепно себя зарекомендовавшего, левая часть декабристов осуществляет переворот и создает Российскую Республику. Польша отделяется. Революции во Франции и в Венгрии, Венгрия отделяется вместе с Трансильванией, создание союза Российской, Французской и Венгерской республик против Пруссии, Австрии, Турции и Англии. Закон о конфискации земель всех аристократов, бежавших из России или роялистов.

1848 год- переворот Луи Наполеона во Франции, разрыв России с Францией.

1853-1856 годы- Валашская война. Россия и Венгрия с трудом обороняются против коалиции Франции, Англии, Пруссии и Австрии. Польша повторно присоединяется к России, но Россия так и не получает Добруджу, а Венгрия- Валахию.

1859 год- появление в России первых социалистов.

1867 год- "договор о русской Америке". Признается факт владения Российской республики Аляской и северо-западом Канады, а также Алеутами. Австро-прусская война. Вмешиваются венгры, и происходит раздел Австро-Венгрии- австрийскую Польшу, Чехию, Австрию, Триест и Трентино, Словению получает Германия, а Хорватию и Словакию- Венгрия.

1869 год- под предлогом защиты сегуната, при поддержке Франции (французы в РИ поддерживали сегунат, англичане- реставрацию Мэйдзи) Россия оккупирует Японию.

1870 год- Россия негласно поддерживает Пруссию в войне с Францией.

1876 год- подавление Великого японского восстания, причем с большой жестокостью. Либералы и левые в знак протеста уходят из правительства, но это мало что дает.

1878 год- новая война Российской республики с Турцией. По её итогам, Добруджа и Валахия входят в состав России, Босния- в состав Венгрии, Сербия и Болгария- независимы. Полный раздел азиатских владений Турции.

1889 год- франко-китайская война, Китай отдает Франции Тайвань, Индокитай и Корею. Россия объявляет об аннексии Гавайских островов и Джибути, через который создается союз с Эфиопией. Также, присоединяется вся Новая Гвинея, кроме германской части.

1890 год- социал-демократы впервые получили в парламенте достаточно большое представительство- 60 человек из 280.

1898 год- русско-испанская война- Россия захватывает Филиппины. США, союзник России, получает Кубу.

1900 год- восстания боксеров в Китае, его подавление иностранными странами. Россия, один из участников подавления, получает Синцзян, Монголию и Маньчжурию.

1913 год- начало Первой мировой войны. Россия выступает на стороне Двойственного союза (Германии и Венгрии) против Антанты (Франции, Испании, Италии и Великобритании). Пока венгерская армия вела бои с сербской, российская оккупировала Болгарию и французскую Корею.

1914 год- Россия переходит на сторону Антанты в обмен на признание всех своих захватов- Болгарии и Кореи.

1915 год- Версальский мир. Венгрия отдает Сербии Боснию, Хорватию и Словению, Германия Италии- Трентино, сохраняя выход к морю через Триест и Истрию. Также, Германия передает России данцигский коридор и Познань. Россия присоединяет германскую Новую Гвинею и получает также германскую Танзанию. От Германии отделяется Чехия. Россия присоединяет венгерские Словакию и Трансильванию, Франция- германские Эльзас и Лотарингию.

1916-1918 годы- "великая смута" в России, чуть не закончившаяся развалом страны. На послереволюционных выборах побеждают социал-демократы, проведшие в парламент 220 депутатов из 280. Национализация большей части промышленности, национальные реформы (автономии для отдельных народов). Ситуация в России стабилизируется и быстро идет на поправку. В Венгрии побеждают фашисты.

1920 год- война за турецкое наследство. Россия присоединяет турецкую Болгарию, Стамбул, северное побережье, Западную Армению и Курдистан, Греция- запад Турции, Франция- Сирию, Ливан и южное побережье Турции, Англия- Палестину, Иорданию, Ирак и Аравию.

1926 год- захват власти в Германии Гитлером. В Италии побеждают социалисты. При поддержке России, в Восточной Пруссии сохраняется антифашистское правительство, в основном из социал-демократов и коммунистов.

1926-1930 годы- Великая Депрессия. Меньше всего пострадали Италия и Россия.

1933 год- фашистское правительство Геринга нападает на Российскую и Чешскую Республики, но проигрывает. В Германии происходит коммунистическая революция, как и в Венгрии. Германия теряет Судеты (к Чехии), Истрию и Триест- к Италии. В Испании республиканцы свергают фашистов.

Параллельно, Россия ведет войну с фашистским Гоминданом. По её итогам, Внутренняя Монголия присоединяется к России, Цинхай и Ганьсу- марионеточное пророссийское государство китайских мусульман. Остальной Китай до Янцзы- тоже российские марионетки.

1933-1940 годы- ухудшение отношений Российской республики с Англией и Францией. Русско-германо-итальянский союз.

1941 год- начало Второй мировой войны.

1945 год- победа России во Второй мировой войне. Россия присоединяет как сателлитов Таиланд, Индокитай, Бирму, Индию, Индонезию и острова Полинезии и Микронезии. Гоминдан окончательно ликвидирован. Британская Канада и Гренландия отходят США. В Англии стоят германские и итальянские оккупационные войска, во Франции- российские. Франция уступает Корсику, Савойю, французский Тунис и Ниццу Италии, Эльзас и Лотарингию- Германии, ещё часть территории (французское Марокко)- Испании. Алжир независим и под итальянским протекторатом.

1948 год- созданы два союза стран- Глобальной Оборонный Союз (Россия, Китай, Индия, Таиланд, Афганистан, Югославия, Франция) и Коминтерн (Германия, Италия, Венгрия, Албания, Греция, Черногория, Далмация, Англия, Ирландия, Испания, Алжир).

1953 год- Россия осуждает вторжение войск Коминтерна в Скандинавию и Мавританию, начало противостояния блоков. И ГОС, и Коминтерн неудачно пытаются привлечь в свои блоки нейтральные США.

1958 год- прокоминтерновский переворот Бразилии, войска социалистической Бразилии занимают Гвиану. Россия вооружает против Бразилии Аргентину.

1961 год- первая бразильско-аргентинская война, победа Бразилии, присоединение Уругвая и части Аргентины к Бразилии, граница- по Буэнос-Айрес.

1964 год- вторая бразильско-аргентинская война, победа Аргентины, в Уругвае- независимое государство анархистов. Создание бразильско-чилийского союза против Аргентины.

1974 год- переворот Пиночета в Чили.

1976 год- война социалистического Судана с пророссийской Эфиопией. Свержения эфиопского монарха. Россия, в качестве мести за поражение, неудачно пытается захватить про-коминтерновский Египет и вводит войска в Мозамбик в поддержку ЮАР. Аргентина присоединяет Чили. Россия окончательно присоединяет Иран и Ирак.

1984 год- вывод российских войск из Мозамбика. Эрнесто Че Геваро в порядке реализации программы "Второго Мозамбика" отправляется на Кубу и погибает там. Аргентина ликвидирует государство анархистов в Уругвае и присоединяет эту страну. Никто особо не против (Уругвай при анархистах стал главным наркопритоном), кроме США.

1986 год- про-коминтерновский переворот в Венесуэле. В порядке противодействия ему, Россия организует союз Колумбии и Аргентины. Великая Аргентина присоединяет Парагвай и Боливию, Колумбия- Перу и Эквадор.

1989 год- крах апартеида в ЮАР.

1991 год- захват власти христианскими радикалами в США (Хьюстонский режим). Союз Коминтерна и ГОС против них.

1994 год- начало гражданской войны в США.

1997 год- взятие Вашингтона христианскими радикалами, распад территорий, освобожденных от Хьюстонского режима, на Тихоокеанский альянс и Северный альянс. Вторжение германской армии из Мексики, союзной Германии и Коминтерну, на территории Хьюстонского режима, российской армии с Аляски.

1998 год- раздел США на Тихоокеанский и Южный альянсы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики