ФЭНДОМ

1867 - царь Александр II не продаёт Аляску США, вместо этого он создаёт Протекторат Русская Америка, но после революции 1917 года и краха Российской империи Аляска объявляет себя независимым государством

1890 - на Гавайях происходит смена власти, монархия становится конституционной при поддержке английских властей в Австралии

1917 - провозглашение независимости Республики Аляска. Россия признает Аляску независимой через два года, после окончания Гражданской войны

1917-1919 гг. - Гражданская война в России. Меньшевики становятся главной силой в РСДРП и поглощают большевиков. В гражданскую войну вмешиваются федералисты, являющиеся третьей стороной и к которым примыкают бывшие кадеты и часть меньшевиков Урала и Сибири. Федералисты призывают к созданию единого государства, даже если оно не в границах 1914 года. 21 октября 1918 года, меньшевики объединяются с федералистами. Колчаковцы идут на переговоры с ними, и в итоге создается Федеративная Республика Россия. Первым главой государства избран Лавр Корнилов, который ведет курс на индустриализацию страны. Государство занимает территории бывшей Российской империи, кроме Польши, Финляндии, Грузии и Туркестана.

1919 - свержение короля Элиана Лан Ана III на Гавайях. Образование Независимой республики Сандвичевой области и Гавайской независимой области

1926 - в США выносятся проекты "49-й штат" и "50-й штат" по включению Аляски и Гавайев соответственно в состав США к 1950 году.

1928 год - Президентом ФРР избран Михаил Викторович Николаев, кандидат от Федералистов, который разворачивает активную кампанию по освоению Заполярья.

1929 - объединение Сандвичевой и Гавайской областей в единую республику Гавайские острова

1930 - из-за Великой депресии проекты включения Аляски и Гавайев сначала откладываются, а потом и вовсе отменяются.

1933-1951 гг. - Правление Виктора Павловича Суханова в России.

1934 - США признают независимость Гавайев. В ответ Гавайские острова соглашаются на сотрудничество с Соединёнными Штатами.

1936 - Россия признаёт независимость Гавайев. Аляска объявлет о своём сотрудничестве с ФРР

1941 7 декабря - нападение японцев на Пёрл-Харбор. Гавайи обращаются к США за помощью и вместе с ними вступают в ВМВ на стороне Антигитлеровской коалиции.

1945 год - Победа России и Союзников в ВМВ. Россия получает Восточную Пруссию, Сахалин и Курилы. Начало холодной войны между тремя блоками - Организацией Пражского Договора (ФРР и союзники), НАТО (США и союзники) и Британским Содружеством.

1948 год - Создание на Ближнем Востоке Израиля и ОАР.

1951 год - Президентом ФРР избран Георгий Жуков, кандидат-самовыдвиженец.

1952 - Аляска и Гавайи вступают в ООН

1960 - в США формируются 50 штатов путём создания новых штатов в континентальных США, новые штаты получают названия Линкольн и Джефферсон

1961-1966 гг. - Президентом ФРР избирают Анатолия Федоровича Романова, кандидата от социал-демократов. Начало оттепели.

1971 - Избрание Президентом ФРР Юрия Борисовича Липатова, кандидата от Отечественной партии. Построение доктрины вмешательства во внутренние дела стран-союзников и доминионов Великобритании.

1976 - Тихоокеанский скандал вокруг попытки принятия Аляски в НАТО

1980 - Попытка вступления Гавайских островов в блок союзников НАТО, но попытка оказалась неудачной.

1983 год - Организация Пражского договора реформируется в ОДКБ.

1984 - Основание Североамериканского межгосударственного союза, поддерживаемого Россией и Великобританией.

1986 год - Избрание Президентом ФРР Алексея Владимировича Верещагина, кандидата от Христианских демократов.

1987-1995 гг. - Война в Грузии.

1988 год - Окончание холодной войны. Роспуск Британского содружества.

1989 - Аляска вступает в САМГС

1990 год - Переименование Федеративной Республики Россия в РФ. А. В. Верещагин уходит в отставку. Президентом избирают Дмитрия Константиновича Гордеева, кандидата от Федералистов.

1996 - Власти Аляски подают заявление на вступление их страны в ОДКБ, заявление принимается и 1 января 1999 года Аляска становится членом-наблюдателем ОДКБ.

2000 - Гавайи вступают в САМГС

2001 год - Президентом России избирают Евгения Петровича Казанцева, кандидата от Христианских демократов.

2004 год - На парламентских выборах в РФ побеждает коалиция из партий "Единство", Христианско-демократической партии, Федералистской партии, Отечественной партии и СДПР.

2006 год - Президентом России избирают Владимира Ефимовича Северова, кандидата от партии "Единство". Начало построения "нового курса".

2007 год - Начало войны России в Туркестане.

2011 год - Избрание Президентом России Сергея Николаевича Малинина, кандидата от партии "Единство".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики