Фэндом

Альтернативная История

Мир Евразийского Союза (таймлайн)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1944 год - Намеренные затяжки с открытием Западом Второго фронта в Европе привели к занятию СССР всей материковой её части, ранее оккупированной Гитлером, кроме Франции, куда англоамериканцы высадились в начале 1945 г.

1945-1946 гг. - На международной конференции СССР, достигший больших успехов в ВМВ, продавил свои условия послевоенного мира. Общая тенденция - страны-соседи СССР расширили границы по направлению от СССР и сузили их в противоположном направлении в пользу СССР или держав, которые к нему ближе находятся. Образно говоря, державы как бы сдвинулись, уступив жизненное пространство для СССР. Эльзас и часть Лотарингии, населённые германоязычным населением, остались за Германией. Территория примерно к востоку от границы ФРГ и ГДР переданы Польше, т.к. раньше на этих землях жили славяне. Советскому Союзу передана полностью Восточная Пруссия, Данцигский коридор, Кашубия и Вислинский Край и Сувалкский Край. Восточная Пруссия, Данцигский коридор и Кашубия вошли в состав РСФСР, центр Вислинского Края - в состав БССР, юг Вислинского Края - в состав УССР, Сувалкский Край - в состав ЛитССР. Внутри СССР было проведено изменение административных границ. В связи со значительным расширением ЛитССР, БССР и УССР часть их территорий (ранее данная им от РСФСР для подъёма их экономик, но исторически, этнически и культурно с ними не связанная) была передана назад РСФСР. От ЛитССР в РСФСР переданы районы Мемель - Паланов (Паланга), Висагинов (Висагинас) - Ингалино (Ингалина). От БССР переданы области: Витебская, Могилёвская, Гомельская, часть Минской. В Минской переданы территории к востоку от Минска, включая Минск. От УССР переданы области: Житомирская, Черниговская, Сумская, Полтавская, Харьковская, а также части областей: север и центр Киевской (включая Киев), северо-восток Черкасской (включая Черкассы), юго-восток Херсонской (Геническ); юг, восток и центр Сталинской (включая Сталино/Донецк); центр и юг Одесской, включая Одессу; Луганская (кроме запада). От РСФСР в УССР в порядке обратной компенсации передан западный Крым. От Румынии (пособницы нацизма) СССР передана восточная часть Румынской Молдавии и восток южной Буковины; они включена в состав Молдавской ССР. Территории вдоль берегов Днестра переданы из Молдавской ССР в состав РСФСР. В Азии - Маньчжурию не отдают Китаю, она остается советской.

1954 год - Хрущев передает Абхазию в РСФСР.

1966 год. - Истекает срок 99-летней аренды Аляски, которая была передана США в 1867 г. недальновидным царистским режимом. СССР обращается к США с просьбой вернуть Аляску. США вначале отказываются, но после подачи СССР иска в международный арбитраж США вовзращают Аляску под угрозой международных санкций.

1969 год - Советско-китайский конфликт переростает в полномасштабную войну, в которой на стороне СССР активно выступают Монголия и Тайвань. Монголия выступает из солидарности с русскими, а Тайвань из ненависти к КНР. Итогом войны является ликвидация маоистского режима в КНР и его демократизация. Внутренняя Монголия по мирному договору воссоединяется с Монголией; юго-восточные провинци, влючая Кантон, объединяются с Тайванем. Под надзором международного сообщества проходит плебисцит о самоопределении Тибета и Уйгурии, закончившийся провозглашением их независимости и вступлением их в СЭВ. Маоисты преданы суду и приговорены к расстрелу. На месте остатков КНР создана Республика Хань с многопартийной системой, в которой Компартия очищена от шовинистов и ведёт наравне с другими партиями борьбу в рамках демократии.

1979 год - СССР вводит войска в Афганистан.

1979-1984 гг. - Пятилетка пышных похорон.

1980-е. - Демократизация в СССР и странах СЭВ приводит к распаду СССР, Югославии и Чехословакии. Распад СССР происходит безболезненно; границы внутри новых стран остаются открытыми; остаётся единая валюта и некоторые наднациональные надстройки (военное командование, координация внешней политики). Лишь в Латвии и Эстонии отделение проходит со скандалом; русскоязычное население отказывается отделяться и захватывает власть в местах большего проживания. Итог - в РФ остаются Таллин, Нарва, Юрьев (Тарту), Двинск (Даугавпилс), Режица (Резекне), большая часть латвийско-эстонского пограничья. Однако, в отличие от РИ, Ельцин, как Президент РФ заслуживает большей поддержки. Название новой организации - Союз Свободно Ассоциирующихся Стран.

1991 год - Правительство России объявляет о частичном переходе от сырьевой экономики к несырьевой.

1993 год - Разгон Верховного Совета России. Арест Руцкого и Хасбулатова.

1994 год - Начало Первой Чеченской войны.

1996 год - На выборах Президента России побеждает Александр Лебедь. В ходе этого, численность электората коммунистов падает. Создается Евразийский Союз (ЕАС) в составе которого все бывшие советские республики и три непризнанные республики (включенные в состав РФ), кроме Молдавии, Грузии и Прибалтики. Усиление влияния КРО, а также демократических партий. Полное подавление сепаратистов на Кавказе.

1998 год - В ЕАС создается новая валюта - Евразо, однако остаются национальные валюты - российский рубль, казахский тенге, белорусский рубль, украинская гривна и т.д. Евразо применяется во внешней торговле.

1999 год - Под давлением народа, КРО объединяется с партиями "Единство" и "Отечество - Вся Россия" в Всероссийскую Федеральную партию (ВрФП).

2000 год - Выборы Президента России и в парламент ЕАС. Побеждает В.В. Путин, кандидат от ВрФП

2006 год - За период с 1996 по 2006 годы, Россия значительно усилила свое влияние в Европе.

Также на Фэндоме

Случайная вики