Фэндом

Альтернативная История

Мир Единого Славянского государства (таймлайн)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1917 год - Восстание большевиков подавлено. В первом созыве парламента России доминирует эсеро-меньшевистская коалиция. Первым Президентом становится Виктор Чернов. Создание Российской Демократической Федеративной Республики (РДФР)

1925-1940 гг. - Индустриализация в России.

1941 год - Нацистская Германия вторгается в Россию. Начало Великой Отечественной Войны.

1945 год - Победа России в войне. Россия и страны Восточной Европы принимают план Маршалла. В России создается Движение Славянского Единства. В Японии устанавливается республиканский режим. Россия получает Восточную Пруссию, Маньчжурию, Босфор, Дарданеллы, Тразбон и Порт-Артур.

1950 год - Победа ДСЕ на парламентских выборах в России. Россия и страны Восточной Европы (кроме Румынии и Венгрии) подписывают договор о создании Славянской Федерации

1957 год - Начало космической гонки. Запущен спутник "Славия-1", изобретенный Сергеем Королёвым. США, Канада, ЮАС и Великобритания подписывают Организацию Англо-Саксонского Договора (АСТО).

1963 год - Переворот в Китае, свержение коммунистов и приход к власти местных демократов.

1965 год - Остатки радикальных коммунистов из Китая и КНДР при поддержке марксистов Индостана создают коммунистическое государство на северо-востоке Индии

1971 год - Начало социалистических панарабских революций на Ближнем Востоке, возглавляемых "Движением Зеленой Книги" во главе с Муаммаром Каддафи. Создание Великой Объединенной Арабской Джамахирии.

1973-1974 гг. - Антиславянские бунты в Румынии, СФ направляет свои военные части для отражения военной угрозы.

1975 год - Румынское правительство свергнуто, страна объявлена зоной влияния СФ.

1979 год - Военные действия между индийскими коммунистами и китайскими демократами в борьбе за Предтибетский регион. Ввод войск СФ в Иран.

1986 год - Территория бывшей Румынии подразделяется между Болгарией, Россией, Молдавией и Сербией (республиками СФ). Небольшая часть, населённая венграми переходит под юрисдикцию Будапешта. Избрание Президентом СФ представителя Чехословакии - Славомира Новака.

1990 год - Новак уходит в оставку, уступив место либералам во главе с Владимиром Калининым. СФ вступает в Совет Европы.

1993 год - Принятие Третьей Общеславянской Конституции. Вводится президентско-парламентская республика. Парламент становится двухпалатным.

1996 год - Избрание Президентом СФ Анатолия Колесникова, кандидата от правоцентристов.

1997-1998 гг. - Вторая война между Джамахирией и Эфиопией. Победа Джамахирии, которую поддерживали СФ, Япония, Китай, Скандинавская Конфедерация и Южноамериканский Союз.

1998 год - Принят закон о вводе с 2003 года единой валюты СФ.

Также на Фэндоме

Случайная вики