ФЭНДОМ

1936 год - ЗСФСР сохраняется.

1941-1945 гг. - Великая Отечественная Война.

1945-1991 гг. - Холодная Война.

1953 год - Смерть Сталина, приход к власти Хрущева. Абхазия передается из ЗСФСР в РСФСР.

1964-1982 гг. - Правление Брежнева.

1982-1984 гг. - Период "затишья перед бурей".

1985 год - Приход к власти Горбачева. Начало "перестройки" и "гласности" в СССР. Начало дезинтеграционных процессов в СССР.

1991 год- Формирование независимой Закавказской федерации с центром в Тбилиси, общие дезинтеграционные процессы.

1988-1993 гг. - Армяно-азербайджанский конфликт, переросший в большую закавказскую гражданскую войну, в которую вмешивается Турция и США.

1991 год - Распад СССР, но в отличие от РИ - резкого кризиса не происходит, и РФ включает в себя территорию бывших РСФСР и БССР. От Украины отделяются западные области. Гражданская война в ЗФ всё бсильнее и сильнее разгорается гражданская война.

1993 год - Конституционная реформа в России, но более беспрепятственная

1994-1996 гг. - Первая Чеченская война.

1996 год - Выборы Президента России выигрывает Александр Лебедь, который ведет курс на объединение большей части бывших союзных республик в военно-политический блок. Также, РФ признает Приднестровскую Молдавскую Республику. Начало масштабных реформ.

1998 год - Ввод российских войск в Югославию. Восстановление Русского Общевоинского Союза. Создание ОДКБ, состоящего из России, Украины, Казахстана, Приднестровья, Узбекистана и Таджикистана

1999 год - По итогам гражданской войны в Закавказье, ЗФР распадается на Арцах, Южную Осетию, Грузию, Аджарию, Армению, Азербайджан, Нахичевань, которые позже были объеденены в мелкие конфедерации.. Российские войска вводятся в Армению, Аджарию, Азербайджан и Южную Осетию (указанные государства вступают в ОДКБ). В России создается Союз Национального Возрождения России (СНВР) - правая пропрезидентская партия, образовавшаяся в ходе слияния Конгресса Русских Общин, партий "Единство", "Отечество", "Наш дом - Россия", Российской консервативно-демократической партии и Движения в поддержку армии, который выигрывает выборы в Госдуму третьего созыва.

2000 год - Грузия разрывает дипломатические отношения с Россией и провоцирует международный скандал. В Грузии строится американская военная база. Возобновление Холодной войны.

2001 год - Арцах, Ирак, Ливия и Югославия вступают в ОДКБ. Эмиграция из России лидеров левого фланга. Россия начинает военную операцию в Афганистане.

2003 год - США вторгаются в Сирию, но также американцы поддерживают Талибан. Иран, Монголия и Венесуэла вступают в ОДКБ.

2005 год - Южная Осетия входит в состав РФ и объединяется с Северной Осетией в единую Республику Алания. Вторжение войск НАТО из Галиции на Украину. Грузинская армия вторгается в Армению и Азербайджан. Румынские и молдавские войска вторгаются в Приднестровье. Российские войска отбивают атаку врагов.

2006 год - В Европе применено оружие массового поражения. Восточная Европа и Восточная Германия оккупированы Россией. Все страны Восточной Европы, в том числе и Восточногерманская Республика встпупают в ОДКБ. Прибалтийские страны становятся регионами России.

2007 год - Расстрел российского министра обороны литовским националистом Андрюсом Сметоной. Начало серии террористических актов в Прибалтике, организованных движением за независимость.

2008 год - Ликвидация движения за независимость Прибалтики. Литва входит в состав Калининградской и Гродненской областей, Латвия - Псковской и Витебской, Эстония - Ленинградской. Лидеры националистов приговорены к высылке из страны.

2009 год - Египет, Алжир и Тунис вступают в ОДКБ.

2011 год - Российские войска вводятся в Ливию для помощи войскам Каддафи ликвидировать повстанцев. Также, в Тунисе и Египте. В итоге, повстанческое движение полностью уничтожено. Американцы выводятся из Сирии. Российские войска вводятся также на территорию Сирии и Египта. Провозглашение Великой Объединенной Арабской Джамахирии. В Евразии и Северной Африке образуется Совет Экономической и Военной Взаимопомощи, созданный на основе ЕврАзЭС и ОДКБ.

2012 год - Все постсоветские страны (кроме Грузии), а также Польша и Югославия вступают в состав РФ. Провозглашение Российской Империи, но она не является монархией. Введение бело-сине-красного флага с гербом в качестве государственного, новые масштабные реформы. Ввод войск в Финляндию и ее аннексия. Ряд американских компаний банкротятся. Вывод американцев из Грузии. В самих США обстановка не лучше - белые убивают цветных и наоборот. Черные расисты захватывают ряд штатов и образуют Республику Новая Африка. Калифорния и Техас также отделяются.

2013 год - Россия потребовала от США Аляску. Ряд "белых" штатов Юга восстанавливают Конфедеративные Штаты Америки. В США начинается дефолт. Аляска переходит под совместное управление России и Канады. Возвращение потомков русской аристократии на Родину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики