Фэндом

Альтернативная История

Мир Коммунистической Германии (Альтернативная версия)

1993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Что было бы, если бы все пошло в пользу России.

1998 год - Вторжение российских десантников в коммунистическую Хорватобоснию. Ликвидация позорного коммунистического правительства. В своем обращении к Югославскому народу, Верховный правитель России, генерал Кречет объявляет в своем обращении о том, что нужно отомстить немцам за разжигание Первой мировой войны - национальной боли русского и югославского народов.

1999 год - Арабские страны получают ядерное оружие. Новая арабо-израильская война. Полное уничтожение Израиля. В России применяются более жесткие законы по отношению к евреям. Расстрел лидеров Коммунистической Партии России. Некоторым коммунистам удается бежать в ГДР.

2000 год - Массовые теракты в Европе. Россия присоединяет Белоруссию, Украину, Приднестровье и Казахстан. Волнения прибалтийских русских. Создание независимых Нарвы и Латгалии. Россия возвращает Калининградскую область.

2001 год - Кречет, в припадке ярости приказывает сбросить атомную бомбу на Берлин. Затяжные бои российских войск и чехословацкого сопротивления. Особенно сильные идут в Праге. Расстрел германских граждан в Польше. Ряд радикальных российских депутатов требуют за голову германского принца Георга-Фридриха (к которому и в ГДР, и в России относятся отрицательно) очень высокую награду. Это связано с "политикой мести".

2002 год - Арабские страны, при поддержке России получают атомное оружие и уничтожают Израиль. Беспорядки в Санкт-Петербурге давятся псковскими десантниками.

2004 год - Российская армия берет Берлин. В это время, агенты российского СВР ликвидируют принца Георга-Фридриха. Фолькспрезидент ГДР Оскар Лафонтен не успевает бежать в США - он убит морпехами.

2008 год - Вся Восточная и Центральная Европа находятся под жесткой диктатурой СНОР. Отставка Кречета, начало либерализации.

2012 год - Приход к власти в России демократических сил. Восстановление РФ. Распад Организации Пражского Договора.

Также на Фэндоме

Случайная вики