Фэндом

Альтернативная История

Мир Марксизма-Троцкизма (таймлайн)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1918 год- покушение Фанни Каплан не произошло. Белые побеждены быстрее, чем в РИ

1920 год- советско-польская война. Взятие Варшавы. Покушение Фанни Каплан на Ленина и его гибель, преемник- Троцкий. Познаньский мир с Польшей- СССР выводит войска из собственно Польши и отдает полякам Галицию. Литва под контролем СССР.

1920-1925 годы - НЭП, уничтожение остатков белых войск.

1925 год - Троцкий анонсирует создание Соединенных Советских Социалистических Республик (СССР). Свернут НЭП. Помощник Троцкого- нарком по делам национальностей Сталин создает деление на Соединенные Советские Социалистические Республики. Индустриализация и коллективизация, но без массовых жертв.

1927 год - из-за уничтожения китайских коммунистов, Троцкий отказывает Гоминдану в поддержке.

1932 год - победа нацистов в Германии. Япония нападает на Китай и захватывает Маньчжурию, СССР отбивает Маньчжурию у японцев, но не возвращает Китаю - там создается государство китайских коммунистов - Китайская Народная Республика.

1939 год, 1 сентября - Германия, уже захватившая Австрию и Чехословакию, нападает на Польшу.

1939 год, 17 сентября - Троцкий заявляет: "Германия вероломно напала на польских трудящихся... Польское государство исчезло... Советская армия должна защитить польский народ". Германия, Италия, Венгрия, Румыния, Турция, объявляют войну СССР.

1 января 1940 год- встреча советской армии на Эльбе с англо-французскими войсками. Созданы:

Польская Народная Республика

Чехословацкая Социалистическая Республика

Венгерская Народная Республика

Румынская Демократическая Республика

Болгарская Народная Республика

Германская Демократическая Республика

Финляндская Демократическая Республика

Турецкая Демократическая Республика

1941 год - Англия, Франция, Италия и Япония нападают на СССР. США нейтрально- помогает и тем, и тем.

1944 год - поражение Новой Антанты. Вся Евразия под контролем советской армии.

1945 год - США объявляет войну СССР в поддержку Гоминдана. Занятие советскими войсками Аляски, Алеутских островов и Гаваев.

1946 год - СССР вынуждает США признать присоединение территорий, занятых советскими войсками, и независимость Канады, которая "финляндизируется". В остальные бывшие английские доминионы вводятся советские войска, там строят "социализм с английской спецификой". Бывшие африканские колонии независимы- пока.

1953 год- смерть Троцкого. Сталин и Берия расстреляны главой ВКП(б) Вознесенским по обвинению в желании начать репрессии. Начало Третьей Мировой Войны с США за поддержку Сталина и Берии (ЯО не применяется, идет до 1957 года).

1953-1974 годы - реформы Вознесенского, перенос столицы РСФСР в Ленинград, относительная либерализация в экономике, легализация эсеров.

1957 год - советские войска занимают Канаду и Кубу. Мексика соглашается принять советские войска, США окружены. Запуск первого человека в космос.

1958 год - ядерные испытания в США. Мир между СССР и США.

1967 год - полет американцев на Луну так и не состоялся в связи с тем, что США истощены войной.

1974 год - умирает Вознесенский. Первые выборы в СССР, победа эсеров во главе с Валерием Сотниковым. СССР запускает космонавтов на Луну. Сотников разрешает кооперативы.

1982 год - приход к власти Горбачева, вывод советских войск из Канады, занявших её в 1957 году, в Мексику входят войска США. Горбачев объявляет "перестройку".

1986 год - незадолго до следующих выборов, террорист убивает Горбачева. "Трехдневный хаос" в СССР, в итоге к власти приходит президент-эсдек Горохов.

1990 год - развал США в связи с провалом войны в Мексике. Отдельно восточное побережье - Единые штаты Америки, отдельно - Калифорния, отдельно - Центральноамериканская конфедерация, отдельно - Техасская республика (горячая точка), отдельно - государство черных расистов в Луизиане. Появление стран-изгоев, продолжающих "холодную войну" - ЮАР, Аргентины, Индонезии и Перу.

1992 год- религиозные фанатики в Мексике захватывают власть. Ввод войск СССР в Мексику совместно с социалистическими Едиными штатами Америки.

1995 год- СССР помогает ЕША в Объединительной войне, в ходе которых США возрождаются. ЕША присоединяет Канаду, Кубу и Мексику.

2000 год- ЕША, СССР и Китай запускают космический корабль на Марс.

Также на Фэндоме

Случайная вики