ФЭНДОМ

1995 год - Переворот в России, совершённый рядом военных и гражданских чиновников во главе с Александром Лебедем. Лебедь объявляет себя Президентом России, о переходе от военного правительства к гражданскому и о начале масштабных реформ.

1996 год - Формируются три новые партии - "Новая Россия" (в состав которой вошли партии "Конгресс Русских Общин" и "Наш Дом - Россия". Глава партии - Александр Лебедь), Российская Ультранационалистическая Радикальная Партия (РУНРП, в состав которой вошли бывшие консервативные коммунисты, а также большая часть праворадикальных партий. Глава партии - Макашов) и "Единство" (консервативные демократы, правоцентристы. Глава партии - Примаков). На внеочередных выборах президента побеждает Лебедь. Присоединение Белоруссии, Украины и Приднестровья к России. Установление Союза Славянских Республик (ССР).

1997 год - Выборы в Единый Парламент ССР. Побеждает партия "Народное отечество" (бывшая "Новая Россия") в коалиции с "Единством". За ней следует СДПСС (Социал-демократическая Партия Славянского Союза), третьей - ЛДПСС, четвертой - СКП-КПСС, пятой - РУНРП. В ходе победы "Народного отечества", Лебедь объявляет о введении должности вице-президента (им назначается Примаков).

1998 год - Начало экономических реформ в Славянском Союзе. Введение единой валюты для всех республик. Среднеазиатский и кавказский вопросы (вопрос народов и вопрос государств) решаются путем присоединения Абхазии, Южной Осетии и Казахстана к России в качестве автономий.

1999 год - Выборы Президента ССР. Итог - победа Лебедя. Он переизбран на второй срок. Вторым пришел Константин Титов (СДПСС). Третьим - Лукашенко (СКП-КПСС), четвертым - Владимир Жириновский (ЛДПСС).

2000 год - Президент ССР Александр Лебедь объявляет о политике радикального антиамериканизма во внешней политике. В своей Киевской речи, Лебедь объявляет о том, что так называемый "план Даллеса" должен быть раскрыт, а также о том, что спецназ КГБ ССР ликвидирует скрывающихся нацистских преступников за месяц. На саммите ООН, представители ССР требуют осудить президента США за нарушение прав человека.

2001 год - ССР, Югославия, Сирия, Ливия и Китай голосуют "против" санкций по отношению к данным странам. ССР требует осудить США за преступления против человечества.

2002 год - Партия "Народное отечество" в коалиции с "Единством" выигрывает парламентские выборы. За ней следует СДПСС, далее ЛДПСС. СКП-КПСС распущен, в итоге третье место занимает РУНРП.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики