ФЭНДОМ

Большой братВнимание!Данный мир является антиутопией!
Данный мир является антиутопией и большинство моментов в нем специально утрировано.Поэтому автор убедительно просит критиков не называть мир "бредом" и не особо жестко критиковать
1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)

Это мир, в котором. в результате «Национальной Революции» (произошедшей после ухода Ельцина) к власти пришла Национал-Большевистская Партия. Мало не покажется никому... Добро пожаловать в мир победы Лимонова! 

Национальная Революция

События, названные в дальнейшем «Национальной Революцией», начались 31 декабря 1999 года с уходом Ельцина из власти. С 31 декабря по 5 января 2000 года в Москве бушевал мятеж НБП, ЛДПР, КПРФ и других "красно-коричневых" организаций. Первоначально московские и федеральные власти сдерживали натиск врагов, но преждевременный ввод войск в столицу вызвал всплеск агрессии и придал протесту новой силы. Альберт Макашов, возглавивший ударный отряд, смог взять штурмом серьезно поврежденный Белый дом, а остальные силы переворота окружали Кремль.

Видя, куда дует ветер, министр обороны Российской Федерации Игорь Дмитриевич Сергеев, находившийся на тот момент в Подмосковье, решается сменить сторону и отправляет поздравления Эдуарду Лимонову с "Освобождением Руси". Вместе с солдатами регулярной армии боевики Национал-большевистской партии 6-го января прорвались в дворцовый комплекс и арестовали высшее российское руководство. Революция победила. 

Местные отделения оппозиционных партий быстро утвердились у власти: "Красный пояс" стал оплотом новой власти, так как быстрее остальных ее признал. Санкт-Петербург попытался сопротивляться: вечером 7-го армия подавила выступление сторонников законной власти, а из объятого пожаром города едва успел сбежать Анатолий Собчак с семьей. Однако мэр Петербурга умрет уже через два дня, не справившись с пережитыми потрясениями, а вдова с детьми получит статус политических беженцев в Германии. 

Действующая армия подчинилась приказу министра обороны и присягнула на верность "Комитету Руси". 

Январь и февраль 2000-го продолжался так называемый Московский процесс, на котором к различным мерам наказания были приговорены самые значимые деятели эпохи Ельцина и близкие к Владимиру Путину люди. Сам исполняющий обязанности президента покончил жизнь самоубийством в тюрьме ночью перед казнью.

В целом власть перешла к "Комитету" относительно мирно и тихо: за исключением двух столичных городов нигде не было оказано существенного сопротивления. По мнению современных политологов, это объясняется как внезапностью выступления радикальной оппозиции, так и исчезновением у людей вкуса к политике: после бурного десятилетия они нуждались в "Крепкой руке", которая была бы способна думать и решать за них. Большинство авторитетных исследователей отмечает при этом, что тут проявилась типичная для русского народа рабская психология, требующая наличия над собой источника силы и власти. 

Первая пятилетка (2000 - 2005)

Политическое устройство страны

Съезд

Совместный съезд НБП, КПРФ, ЛДПР и РНЕ.

Наконец, 23 февраля в здании Государственной Думы открылся совмещенный съезд НБП, КПРФ, ЛДПР и РНЕ. Всего делегатов было 400, а большинством обладала Национал-большевистская партия. Председателем был единогласно избран Александр Дугин - великий русский философ и главный идеолог Русской Советской Империи, начавший с того момента свой тернистый путь к самому политическому Олимпу. Второй по численности была фракция коммунистов, среди которых окончательно пальма первенства перешла к "национал-коммунистам", стоявшим за укрепление роли "русского народа". Третьей фракций располагал Жириновский, чьи либеральные демократы были в такой системе "условно правыми". Наконец, самой малочисленной группировкой были откровенные нацисты из Русского Национального Единства, которых, впрочем, довольно быстро задвинули на последний план. 

Одной из первых принятых резолюций стал документ, решительно осудивший последние десять лет в истории государства. А. Проханов торжественно объявил об окончании "проклятого безвременья" и "национальном, народном перерождении". Его речь депутаты слушали стоя, заливаясь слезами от восторга: по личному настоянию Эдуарда Лимонова, в зале заседаний был дан импровизированный концерт группы "Гражданская оборона", лидер которой, Егор Летов, публично принес вождю НБП свои извинения и согласился вернуться в стройные ряды национал-большевиков. 

Проханов-2

Александр Проханов, февраль 2000-го, Москва, митинг в поддержку съезда.

Как только звуки рока утихли, делегаты вернулись к практической деятельности. 1 марта, в день начала весны, которую Александр Проханов со страниц своей газеты "День" успел наречь Первой Русской Весной, была опубликована "Конституция Русской Советской Империи" - нового государства, пришедшего на смену Российской Федерации. Согласно первому закону, РСИ являлась национальным государством Русского и дружественных народов с вождистским принципом верховной власти и унитаризмом. Правда, в последний момент, Геннадий Зюганов смог убедить остальных коллег убрать последнее положение из варианта для печати, опасаясь всплесков насилия в национальных автономиях, которые с большой тревогой отнеслись к событиям в столицах и новой власти вообще. Глава государства, отныне именовавшийся "Вождем русского народа", получал поистине диктаторские полномочия, кое-как ограниченные "Народным Вече", выборы в которое проходили по канонам выборов в местные советы времен правления И. Сталина. Высшим судебным органом стал "Суд чести", разбиравший "моральные, антигосударственные и антирусские деяния".  Само собой, Вождем стал Эдуард Лимонов; 3-го февраля, выступая перед съездом с благодарственной речью, новоиспеченный глава государства попросил от собравшихся утвердить представленный ниже кабинет министров:
  • Вождь русского народа  - Эдуард Вениаминович Лимонов (НБП)
  • Глава правительства — Владимир Вольфович Жириновский (ЛДПР)
  • Вице-глава правительства - Альберт Михайлович Макашов (НБП)
  • Министр обороны — Игорь Дмитриевич Сергеев (НБП)
  • Министр иностранных дел — Олег Александрович Малышкин (ЛДПР)
  • Министр внутренних дел — Геннадий Андреевич Зюганов (КПРФ)
  • Министр Финансов — Валерий Фёдорович Рашкин (КПРФ)
  • Министр пропаганды — Александр Андреевич Проханов (НБП)
  • Партийный министр — Александр Гельевич Дугин (НБП)
  • Министр морали — Патриарх Русской Коммунистической Православной Церкви Анисимов (НБП)

Стоит ли говорить, что депутаты безоговорочно поддержали предложенное им правительство: в лояльных печатных изданиях и на государственных каналах крайне подробно освящался церемониал присяги членов правительства на верность Русской Советской Империи под аккомпонемент песен группы "Гражданская оборона". 

Также Дугин вынес на обсуждение ликвидацию многопартийности в стране как «Пережитка капитализма и демократии». Подавляющим большинством предложение было принято, и в стране осталась только одна партия — Партия Российского Великодержавия, объявившая себе преемницей всех вошедших в нее организаций. Единогласно лидером партии был избран Э. В. Лимонов; но фактическое руководство осталось в руках у А. Г. Дугина, ставшего "партийным министром".  

P7O6MvkNbWc

Корпус Стражей Коммунистического Православия

Александр Проханов вынес на обсуждение вопросы нравственности в стране, расшатанные «Дикостью капитализма». и "Ельцинским террором". По его мнению, в стране должна утвердиться новая государственная религия — Коммунистическое Православие, на основе которого следует строить воспитание нового поколения. Больше того — предлагалось создать некие формирования вроде КСИР в Иране, главной целью которых была бы защита «Общественной морали», как ее понимала новая власть. Впрочем, такое предложение вызвало сопротивление со стороны бывших либеральных демократов, Дугина и членов РНЕ: им не нравилось восхваление советского прошлого. При тщательном наблюдении со стороны Вождя удалось прийти к соглашению: учреждалась "Дружина Порядка", чья компетенция включала в себя и пропаганду религиозных ценностей. Дружины также занимались поддержанием спокойствия на ввереных им территориях: неофициально, они были главной опорой власти Великодержавия, так как твердой веры в лояльность армии у правителей России не было. 

Также на съезде было решено национализировать все активы олигархов прошедшей эпохи, от телеканалов и до личных автомобилей. К тому моменту, правда, большинство из них - Березовский, Фридман, Гусинский, Абрамович - уже успели покинуть горящую страну, но вывести из нее свои активы они не смогли. Национализация телевидения позволила ликвидировать "лишние" каналы на нем - теперь остались только "Первый" и "Россия 1", переименованные в "Имперский" и "Русский" соответственно. Прошла грандиозная чистка (январь - апрель), в ходе которой Средства массовой информации лишились множества талантливых деятелей, которые не устраивали новое государство. Многие из них смогут эмигрировать в страны Западной Европы и США; те же, кто останется, будут позднее арестованы и расстреляны по одному из множества политических дел. 

Признание нового государства. 

Так называемая "Национальная революция" стала подлинным шоком для всего цивилизованного мира. В России, которая, казалось, уже давно и надежно взяла курс на дружбу и сосуществование с Западным миром, к власти пришли люди, отрицавшие самую возможность такого курса. Первые же шаги правительства Лимонова-Жириновского были направлены на установление однопартийной диктатуры и не могли вызвать симпатии на Западе - впрочем, они и не старались ее заслужить.

Президент Соединенных Штатов Билл Клинтон отказался признавать легитимность установившегося в России режима, призвав последовать своему примеру всех союзников по НАТО и другим региональным альянсам. Палата представителей поддержала главу государства.