Фэндом

Альтернативная История

Мир Победы Наполеона (таймлайн)

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1812 год- вместо Барклая-де-Толли, русской армией назначен командовать Беннингсен. Армия Багратиона уничтожена в приграничном сражении, армия Беннингсена- окружена под Витебском и вынуждена сдаться. Наполеон занимает Москву неповрежденной, после чего идет на Санкт-Петербург.

1813 год- Петербургский мир. Для обеспечения континентальной блокады, Россия передает Швеции (а по сути- Франции) Финляндию и Прибалтику, которые занимают французские войска и флот.

1815 год- измученная войной, Англия начинает мирные переговоры.

1816 год- Англия подписывает с Францией Антверпенский мир. Однако, в Англии происходит революция радикалов, Англия становится республикой. Наполеон признает за Английской Республикой Индию, Южную Африку и Ирландию, но Канаду захватывают США.

1825-1830 годы- Наполеон и Россия совместно воюют с Турцией и Ираном. По итогам Стамбульского мира, Россия получает Грузию, Армению, Азербайджан и Молдову, Франция- Боснию, Греция, Сербия и Болгария становятся автономными государствами.

1831 год- смерть Наполеона I.

1832 год- французская республиканская революция, быстро перекидывающаяся на соседние страны. В Испанию возвращается король Фердинанд, делающий её конституционной монархией. Независимость Португалии восстановлена, Италия (кроме Венеции) объединяется вокруг королевства Пьемонт. Революция перекидывается и на Германию, под предлогом её подавления Пруссия и Бавария аннексируют Рейнский союз и французские владения в Германии.

В Голландии восстанавливается династия голландских Бонапартов, происходящая от короля Голландского Людовика Бонапарта, которая вскоре утверждает контроль и над Бельгией. Австрия возвращает себе французские иллирийские провинции, Венецию и Боснию. В России происходит попытка провозглашения республики, императора Александра I убивают, но его преемник Константин I в крови подавляет восстание с помощью шведских интервентов. Швеция аннексирует у Дании Норвегию.

Также на Фэндоме

Случайная вики