ФЭНДОМ

1942 год. Недопущен Харьковский прорыв немцев, но Роммель взял Каир и ворвался в Палестину. Испания Франко посылает войска на помощь Германии.

1943 год. Турция предоставила советскому флоту проход через Проливы.

1944 год. Переворот Штауффенберга в Германии, Германия остается формально имперским и националистическим, но реально- социалистическим государством. Встреча на Луаре советских и американских войск. Высадка советских войск на испанских Балеарах. Разгром Японии, занятие всей Кореи советскими войсками.

1945 год. Смерть Сталина, преемники- Триумвират (Берия- Молотов- Каганович), позднее, власть переходит к Вознесенскому.

1949 год. Англо-американцы фактически утверждают в Испании правительство бывших франкистов, законное испанское правительство бежит под советскую охрану- на Балеарские острова. Возникновение дружественного к СССР Израиля. Смерть Рузвельта, США из-за массового переселения бывших нацистов из Европы все больше превращается в правую диктатуру.

1950 год. Проамериканская Южная Франция нападает на Северную Францию и оккупирует её почти целиком. Посылка войск ООН (СССР, Германии и Югославии) во Францию.

1953 год. Вступление в войну испано-итальянских "добровольцев", статус-кво восстановлен.

1953 год. Реформы Вознесенского в СССР, разрешены кооперативы, быстрый послевоенный рост. Вознесенский- первый президент СССР, Пономаренко- премьер.

1956 год. Убийство Маккарти, начало некоторых сдвигов- "реформ"- в США.

1961 год. Размещение американских ракет под самым носом у СССР- в Сирии и Египте, Турция вступает в Варшавский блок. Под давлением СССР, ракеты выведены.

1962-1975 год. СССР ведет не особо удачную войну в Тунисе и Ливии с проегипетскими мятежниками.

1968 год. Американцы подавляют "мехикскую весну", введя войска в Мексику.

1979 год. Колумбийская боливарианская революция- приход к власти радикальных латиноамериканских клерикальных националистов, называющих США и СССР "малым" и "большим" дьяволом. Ввод американских войск на Кубу. Ранее проамериканские Италия, Португалия и Испания начинают де-факто вести политику "капитализма с латинским лицом" (де-факто социализм), сопровождающуюся быстрым экономическим ростом

1985 год. Приход к власти в Америке Павела Боуэлла, который ослабляет маккартистскую диктатуру.

1990 год. Развал НАТО. Приход к власти коммунистов в Британии, Швейцарии, Ирландии, Мексике и ряде других стран

1991 год. Приход к власти в США правительства либертарианцев, "лихие девяностые" и развал всего.

2001 год. Ввод советских войск на Кубу и в Венесуэлу.

2009 год. Президентом СССР стал туркмен Иса Валидов.

2010 год. В состав СССР добровольно входит 22 государства.

2011 год. Приход просоветского правительства в США.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики