Фэндом

1916 год- Германской армии удалось вывети Францию из войны, заняв Эльзас Лотарингию, Пикардию и Шапмпань. Франция заключает с Германией позорный Страстсбургский мир, в результате которого, Франция выплачивает Германии контрибуции и отдаёт Эльзас-Лотарингию Германской империи. Великобритания остаётся одной на полях сражений.

1917 год октябрь- Большевистский переворот в России. Ленин соглашается на условия Германии, передаёт Германии Польшу, Литву, Латвию и Эстонию (они становятся формально-независимыми сателлитами). Украина- выделяется как независимая республика. Белого восстания в Сибири не происходит, Гражданской войны в том числе.

1918 год январь-июль- Армия Великобритания пала в битве у Дюнкерка (Бельгия). Немцы форсируют Ла-Манш и захватывают Юго-восточную Англию. Советская Россия вступает в Тройственный союз, США выходят из войны и ограничиваются "белым миром". Турция выходит из войны, из-за Гражданской войны.

1918 июль-1919 апрель- Окончательный разгром Антанты- Италия капитулировала уже в ноября 1917, Греция сопротивлялась Германии до февраля 1919 года.

1919 год 12 апреля- Дрезденский мир- Великобритания лишается части колоний в Африке и Юго-восточной Азии, Гвиана получает независимость, Маньчжурия признана частью Советской России, Франция, Великобритания и Италия выплачивают Германии контрибуцию.

1920-1922 годы- Германская империя выходит в мировые лидеры, вытесняя британскую и американскую валюту с мирового рынка. Тем временем, в России проходит коллективизация и НЭП (как в РИ, но на десятилетие раньше).

1922 год 25 октября- В честь годовщины революции, Российская СФСР, Белорусская ССР, Латвийская ССР, Закавказская АССР, Казахстанская ССР, Туркестанская АССР, ДВР и Маньчжурская АССР создают СССР. В Финляндии происходит левоэсерское восстание и она отделяется от СССР. Столица переносится в Москву.

1922-1925 годы- СССР наращивает влияние в мире, а после смерти Ленина, происходит конфронтация с Германией. В Австро-Венгрии происходит социалистическая революция. Образование Балканского союза (Венгрия, Словакия, Воеводина, Трансильвания, Молдавия, Валахия, Кроация и Словения) в 1924 году. Создание Коминтерна- СССР- Балканский союз- Гоминьдан.

1925 год- Смерть Ленина. К власти приходит его приемник, Троцкий, начало бурного экономического развития страны. Троцкий выступает за освобождение Украины от немцев и Китая от японцев. Тем временем в Германии усиливаются антисоветские настроения. Европа наполняется предчувствием новой, антикоммунистической войны. На Западе усиливаются фашисты.

1925-1933 годы- Троцкий захватывает Украину. 1 декабря 1928 года, Украинская АССР официально вступает в состав СССР. Троцкого убивют, у власти С.М. Киров. Тем временем во Франции к власти приходит генерал де Голль, глава Французской народной партии (фашисты), поддерживаемый Англией.

1935 год- фашизм побеждает в Испании и Италии.

1940 год- Франция и Англия захватывают Германию, устанавливая там марионеточный режим маршала Гинденбурга.

1941 год- нападение Франции, Англии, Италии, Испании, Японии на Китай, Балканский союз и СССР.

1942 год- наступление фашистской Второй Антанты остановлено.

1943 год- применение ядерного оружия- уничтожение Варшавы и Токио, изгнание фашистов за Эльбу. Капитуляция Японии.

1944 год- ядерной бомбой уничтожен Ковентри, убежище королевской семьи. Попытка уничтожить ядерным оружием Париж проваливается, но континентальные страны Второй Антанты сдаются.

1945-1953 годы- Англия, терзаемая карточной системой и борьбой за власть уцелевших членов королевской семьи, слабеет и теряет влияние в мире, заключая вскоре мир с СССР. В британских колониях- мятежи, инспированные США и СССР.

1946 год- создание ОВД (СССР, Германия, Чехия, Балканский союз, Албания, Греция, Италия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Дания, Грузия, Азербайджан, Испания, Корея, Маньчжурия, Монголия, Тыва, Синцзян, Тибет) и НАТО (Норвегия, Швеция, Финляндия, Португалия, Гоминдан, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Бирма, США, Мексика, Канадская республика).

1949 год- провозглашение социалистического Израиля, Оттоманская империя и Иран, чтобы защититься от "красной угрозы", входят в НАТО.

1953 год- коммунистическая революция в Индии, но Индонезия и получившая независимость Австралия входят в НАТО. Смерть Кирова, преемник- Берия, смягчение противоречий США и СССР.

1954 год- в условиях угрозы "красной экспансии" в Северную Африку, Алжир, Тунис и Ливия при поддержке США переходят под турецкий контроль, Марокко и Мавритания- социал-демократические монархии ("магрибский социализм").

1956 год- восстание против англичан в Египте, объединенные советско-американские силы выбивают их оттуда. Египет- социал-демократическая монархия, но Синай и Суэц становятся экстерриториальным владением США

1960 год- узнав, что у Британии есть ядерное оружие, туда вторгаются советские и американские войска. Раздел Британии на западную и восточную.

1961 год- начало борьбы жителей Западной Англии при поддержке правительства Восточной (Демократической английской республики) против американцев.

1962 год- Берия, из-за нежелания поддерживать англичан, смещен, преемник, Молотов (скорее номинальная фигура), оказывает поддержку английским повстанцам.

1968- Гвианский ракетный кризис- СССР размещает свои ракеты в Гвианской республике.

1969 год- Молотов смещен Косыгиным. При поддержке США, создается Латиноамериканский союз Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Кубы, Доминиканской республики и Мексики.

1972 год- английские повстанцы занимают Кардифф- столицу западной Англии. Перу и Колумбия присоединяются к Латиноамериканскому союзу.

1974 год- Эквадор и Чили берут курс на социализм.

1975 год- вторжение английских войск в Ирландию, ликвидация проамериканского режима "красных кельтов".

1976 год- умирает Косыгин. Боливия входит в Латиноамериканский союз. К власти приходит Андропов. Начало развала одного из "ключевых" членов НАТО- Оттоманской империи. Арабы, недовольные постоянным набором в армию для бесконечного противостояния с Израилем и турецким национальным гнетом, начинают открыто восставать.

1979 год- Революция в Алжире и Тунисе, провозглашение независимости от Оттоманской империи. Мир на грани ядерной войны, к мятежникам присоединяются ливийцы.

1983 год - Гибель Генсека СССР Андропова. Начало гражданской войны в СССР.

1985 год - Свободные демократические выборы в новой России

Также на Фэндоме

Случайная вики