Фэндом

Альтернативная История

Мир Полной Победы Нацизма

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1923 год- Гитлер захватывает власть в Германии.

1927-1928 годы- путем шантажа, Гитлер подчиняет себе Австрию, Саар, Рейнланд, Судеты, Чехию. Союзник Гитлера- Венгрия- получает Словакию. В Испании сохраняется правое правительство.

1929 год- Гитлер вынуждает Польшу и Румынию согласиться на ввод немецких войск "на время до победы над большевизмом". Япония завоевывает Маньчжурию.

1930 год- нападение союза фашистских стран (Германии, Венгрии, Румынии, Польши, Японии) на СССР, ещё не начавший индустриализацию.

1931 год- после выхода немецких войск к Волге и окружения Москвы, Турция нападает на СССР и захватывает Закавказье. Сдача московского котла, выход немецких войск к Уралу. Япония захватывает все дальневосточное побережье СССР. Германия принята в Лигу Наций и "в знак благодарности мирового сообщества за победу над большевизмом" получает старые германские колонии.

1935 год- Гитлер ликвидирует Польшу за 15 дней. Англия и Франция протестуют, но войну не объявляют. Румыния передает пронемецкой Венгрии Трансильванию.

1936 год- вторжение немецких войск в Скандинавию. Англия и Франция, как и Югославия, объявляют войну Германии, но державы оси быстро захватывают Европу. Франция капитулирует и передает Индокитай Японии, также поступает Голландия и передает ей Индонезию. Англия продолжает борьбу. Раздел Югославии- Словении Германии, Македонию Болгарии, Далмацию и Черногорию- Италии, Хорватию- Венгрии. В Боснии и Сербии- марионеточные режимы, в Косово- итальянское управление.

1937 год- Великобритания измучена войной, она лишилась Египта, Кипра, Крита, Малты и Гибралтора. В Лондоне- фашистский переворот, глава правительства- Мосли. ЮАР отделяется, Черчилль бежит в Канаду. Япония нападает на США, США объявляют войну ей и Германии.

1938 год- Аргентина и Бразилия объявляют о поддержке Германии, туда направляются германские войска. Аргентинцы выбивают британский флот с Фолкленд. В Сенегале, Гренландии и северной Бразилии строятся авиабазы для атак на США. Германия получает от Турции и арабских стран контроль над всей нефтью Ближнего Востока. Местное население оттуда выселяется, туда переселяются немцы и итальянцы.

1939 год- высадка немецких войск в Канаде.

1940 год- капитуляция США и Мексики.

1941 год- Севастопольская конференция. Германская империя получает Польшу, Скандинавию, Чехию, Словению, Прибалтику, весь бывший СССР до Енисея и Тянь-Шаня и в анклавы- все нефтяные месторождения Ближнего Востока (в совладение с Италией). Итальянская империя получает Далмацию, Черногорию, Косово, Грецию, Судан, Тунис, Египет, Левант и Алжир, Испания получает Марокко и Мавританию, Венгрия- Хорватию, Трансильванию, Воеводину и Словакию, Японская империя получает Китай, Индокитай, Индию, Индонезию и Филиппины. Все европейские и американские государства признают себя "младшими братьями Германской империи".

1945 год- массированная ядерная и химическая бомбардировка Японии, Японская империя становится германским протекторатом Остазия. Под контролем у Германии- весь мир.

1968 год- подавление беспорядков в коренной Германии.

1975 год- подавление мятежа протектора Остазии Германа Бёлля, пытавшегося стать независимым правителем.

1975-1989 годы- действие национальной программы по стерилизации "низших рас".

Также на Фэндоме

Случайная вики