Фэндом

Парад на Дворцовой площаде 1922 (МРГ).jpg

Парад на Дворцовой площади 1 февраля 1923

13 апреля 1918 года Лавр Георгиевич Корнилов был убит при штурме Екатеринодара. «Неприятельская граната, — писал генерал А. И. Деникин, — попала в дом только одна, только в комнату Корнилова, когда он был в ней, и убила только его одного. Мистический покров предвечной тайны покрыл пути и свершения неведомой воли». А что было бы, если граната не попала бы в комнату Корнилова и он остался жив?

Гражданская война

18 ноября 1918 года в Омске совершен переворот. К власти приводят генерала от инфантерии Лавра Георгиевича Корнилова, который тем временем находился на юге России. Он становится Верховным правителем России.

В ноябре 1918 Иосиф Джугашвили погибает при обороне Царицына. Царицын захватывают белые. Тем временем войска, под командованием военного министра Колчака берут Уфу.

После войска Корнилова и Колчака объединяются в Поволжье и начинают освобождать Европейские города: Саратов, Оренбург, Самара, Казань, Симбирск, Пенза, Рязань, Нижний Новгород, Владимир и 30 марта 1922 года Белые берут Москву. Ленин и "Красное правительство" пытаются сбежать, однако часть погибает, а часть была арестована. 10 января 1923 Петроград взят белыми. Ему возвращают историческое имя - Санкт-Петербург. 1 февраля 1923 проходит парад на Дворцовой Площади.

Взятие Петрограда стало формальным окончанием Гражданской войны.

Восстановление Государства Российского

В 1923 году бывшим помещикам разрешили убрать на своих землях хлеб, посеянный крестьянами еще при советской оккупации. Руководство продовольственными делами отдали буржуазии в лице «Хлебного совета» при Продовольственной управе. Были отменены, введенные при большевиках твердые цены на хлеб. Российское правительство денационализировал многие предприятия.

Одновременно для борьбы с экономической разрухой было объявлено незаконными локауты промышленников как меру борьбы с рабочими. Российское правительство законодательно ввело восьмичасовой рабочий день, ограничил женский и осуществил запрет на детский труд, учредил страховые кассы для безработных, запретил массовые увольнения.

В декларации от 24 июля 1924 Правительство России подтвердило, что земля бесповоротно перешла в народное достояние и никаких попыток возврата ее в руки помещиков не допустит. Колчак запретил сделки купли-продажи и залоги на землю сельскохозяйственного значения, а тайные и фиктивные сделки объявили недействительными. Крестьяне поддерживали новое правительство, которое сохранило им землю, но избавило от большевитсткой продразверстки. Продовольственные отряды большевиков успели отличиться бесчинствами, пьянством, насилием над женщинами и расстрелами.

Российское правительство решило аграрный вопрос. Всем крестьянам передовалась помещечья земля за выкуп, и который следовало выплатить в течении 30 лет. Это уменьшило революционные настроения среди рабочих, тем самым уменьшился риск восстаний в стране.

Созыв Учредительного собрания, первые годы Республики

6-я Госдума.jpg

Государственная Дума 5 созыва. Таврический дворец. 1926 г.

К 1926 году постепенно революционный настрой идет на спад. Совет министров принимает решение созвать новое Учредительное собрание. Созыв учредительного собрания. Провозглашается новый строй. Россия стала Российской Демократической Федеративной Республикой (РДФР). Президентом, Учредительное собрание избрало Лавра Корнилова. Несмотря на это Федеративность России осталась скорее показательной, на самом деле в России продолжил действовать принцип "Единой и Неделимой".

После созыва УС, проходят первые выборы в Государственную думу РДФР, на которых побеждает Российская Народная Партия. Хоть Корнилов был и Беспартийным на деле он пользовался поддержкой как Кадетской партии так и РНП, несмотря на эту у обеих партий были достаточно крупные противоречия. Так РНП поддерживало идею Корнилова с продолжением действия в России де-факто военного и чрезвычайного режима, в то время как Кадеты выступали за более скорую демократизацию страны. Это было связано в первую очередь с борьбой разрозненными небольшими большевистскими и анархисткскими бандами, которые продолжали действовать по всей России.

В марте 1930 проходят первые президентские выборы в России, на них победу одерживает действующий Президент Корнилов, в тот момент Российская экономка только начинала восстанавливать после Гражданской Войны и не сильно влилась в мировую. Великая Депрессия обошла её стороной.

Холодная война

В 1933 году к власти в Германии приходит Адольф Гитлер. Он настраивает Германию на реванш. В 1938 году Германия присоединяет к себе Австрию, что вызывает осудждение со стороны России, США и Великобритании.

В ноябре 1938 создает Союз Новой Европы - организация, членами которой стала Германия, Испания и Италия.

4 апреля 1939 в ответ создается Содружество Демократических Государств (или просто - Содружество).

В 1942 году Германия присоединила Польшу, а после начала войну с Францией.

С 1940 Германия проводит политику переселение евреев из Германии в Палестину, однако также Германия экономически начала поддерживать арабов, выдавая им оружие.

Русско-японская война.jpg

Японские войска на Дальнем Востоке

А в 1941 году Япония нападает на Россию. Поначалу Японии удается продвинуться вглубь Сибири, но с 1943 Россия начинает освобождение территорий и в конечном счете оккупирует Северную часть Японии, вместе с Токио. В итоге Собственно Япония, Манчьжурия, Корея и Южный Сахалин Россия аннексирует, а Китай и Индокитай Россия оккупирует и только через десять лет будут созданы независимые государства. 

Также в 1943 на Россию нападает Финляндия, надеясь на то, что победа будет быстрой, так как вся армия отправлена в Сибирь. Однако быстрая война растяулась на шесть месяцев и в сентябре Финляндия капитулирует.

20 июня 1944 совершается покушение на Адольфа Гитлера и он погибает. Рейхспрезидентом становится Йозеф Геббельс, так как Геринг погибает вместе с Гитлером. Он продолжает политику фюрера.

В Санкт-Петербурге и Москве начинают маштабную реконструкцию. В Санкт-Петербурге открывается метрополитен, строятся новые жилые районы, а также отодвигается граница между Россией и Финляндской автономией подальше от Петербурга. К городу присоединяют различные села и деревни. Царское село, Гатчина, Павловск и другие бывшие царские поселения присоединяются к Санкт-Петербургу.

В 1947 году Германия испытывает Ядерную бомбу в Северной Франции.

В 1950 году Россия проводит испытание термоядерной бомбы, а в 1953 испытания проводит Германия. 

В 1951 году у Геббельса начинаются серьезные проблемы со здоровьем. Он назначает Цойтенфюрера - второго человека, который будет при нем регентом - Альберта Шпеера.

Альберт-Шпеер.jpg

Фюрер и Рейхсканцлер Германии Альберт Шпеер

30 мая 1952 Йозеф Геббельс умирает. Альберт Шпеер объявляет о проведении референдума о повторном объединении должностей Рейхспрезидента и Рейхсканцлера в Фюрера и Рейхсканцлера. По результатам референдума 93% участвующих в голосовании высказались за. 1 июня 1952 Шпеер становится Фюрером Германии.

В марте 1955 президентом России был избран Харжевский - лидер Российской Народной Партии. В должность он вступил 7 мая 1955 года.

12 апреля 1961 - состоялся полет человека в космос. Первым человеком, побывавшем в космосе стал Юрий Гагарин.

В марте 1965 Президентом был избран Алексей Елизаветин, от Прогрессивной партии. В должность он вступил 7 мая 1965 года.

20 июля 1967 - впервые человек побывал на Луне. Им стал российский космонавт Герман Титов.

Конец Холодной войны

7 сентября 1977 на Шпеера совершается покушение, в резльтате которого он умирает. По завещанию рейхспрезидентом стал Фридрих Тилен.

Тилен начинает реформировать устройство Германии. Были разрешены ЛДПГ и ХДС. Страна становится Президентской Республикой. В 1985 году проходят первые выборы в парламент и выборы рейхспрезидента, на которых он побеждает. Он также продолжает реформацию - народный национализм и демократизацию, но, в 1987 году,начался серьезный экономический кризис,который Массгнаг не смог преодолеть. Это медленно,но верно,вело страну к революции.

Сабина Бергман-Поль (МРГ).jpg

Первый президент Германской Республики Сабина Бергман-Поль

В 1990 году Тиелен под давлением общественности подает в отставку. Рейхстаг объявляет о проведении досрочных выборов. Было сформировано Временное правительство во главе с Манфредом Герлахом (лидер ЛДПГ). Временное правительство создает дорожную карту по выходу из политического кризиса и в октябре 1991 проводит новые выборы в Рейхстаг. На выборах победила Христианско-Демократическая партия и ее лидер Сабина Бергман-Поль. 26 декабря 1991 года она вступает в должность и первым приказом переименовывает Германский Рейх в Германскою Республику (Deutsch Republik). 1 января 1992 года вступает в силу конституция Германской Республики. В 1992 также Германия начинает более тесно сотрудничать с Россией, Францией, Великобританией.

Так под давлением Содружества Демократических Государств Германия дала независимость Австрии, где была создана Австрийская республика.

Современность

Черномырдин и Медведев.jpg

Президент РДФР Виктор Черномырдин и Премьер-министр Дмитрий Медведев

В марте 2010 года на Президентских выборах победил кандидат от Демократической коалиции - Виктор Черномырдин. Он получил 53% голосов. На втором месте был Александр Руцкой.

7 мая 2010 состоялась инагурация В. С. Черномырдина. 8 мая 2010 года был назначен премьер-министр России. Им стал лидер РНП Дмитрий Анатольевич Медведев. 

23 февраля 2014 Виктор Черномырдин обратился к народу, где заявил, что уходит в отставку с поста президента РДФР. Причиной ухода стало состояние здоровья Виктора Степановича. Президентом страны по конституции стал Дмитрий Медведев. 24 февраля 2014 Государственная дума избрала Сергея Лаврова премьер-министром Российской ДФР. Также стало известно, что Медведев будет участвовать в выборах президента 2015 года.

В марте 2014 прошел референдум о сокращении президентского срока с 5 до 4 лет. На референдуме за изменение конституции высказались 79% голосующих. Соответственно в апреле 2014 прошли президентские выборы, на которых впервые Республиканская Партия России одержала победу, а их лидер - Михаил Касьянов стал президентом РДФР.

Инаугурация Касьянова состоялась 7 мая 2014 в Георгиевском зале Зимнего Дворца. 8 мая 2014 Государственная дума утвердила кандидатуру Михаила Прохорова в качестве премьер-министра России.

Постепенно начинается охлаждение отношений между РДФР и США. 

Подробнее

Право редактировать её имеет только участник.
Флаг России (МРГ).png Мир Российского государства
uk:Світ Російської держави (таймлайн)

Также на Фэндоме

Случайная вики