ФЭНДОМ

1917 год- подавление революции в России, сепаратный мир, президент- Керенский. Большевистская и левоэсеровская партии запрещены.

1920 год- революция в США, создание Народных Демократических Штатов Америки (НДША).

1922 год- Россия на грани социалистической революции, оба кандидата на пост президента- Керенский и Корнилов- непопулярны.

1923 год- выборы Керенского и Корнилова убивают террористы, к власти приходит Костриков (Киров), опирающийся на бывших большевиков и левых эсеров. В Мексике при поддержке НДША к власти приходит ультралевый генерал Панчо Вилья захватил власть, вслед за этим левые взяли власть в большинстве стран Центральной Америки и на Кубе. Опасаясь японской агресии, китайские генералы, управляющие Монголией и Синцзяном, попросились под протекторат России.

1925 год- Российская народная республика Кострикова создает Организацию Московского Договора в составе Турции, Болгарии, Монголии и Синцзяна. В это время, НДША создают Филадельфийский союз НДША, Мексики, Кубы, Гватемалы, Гондураса, Никарагуа, Коста-Рики и Сальвадора.

1927 год- в НДША трудности, связанные с религиозными и крестьянскими бунтами, в России- с мятежами белорусских, украинских, прибалтийских и карельских сепаратистов, поддерживаемых Польшей и Финляндией, против правительства. Владивостокская встреча Кострикова и президента США Джона Рида, подписание договора о объединении НДША и России. Президентом нового объединенного государства- Русско-Американский Кондоминиум (РАК)- становится Костриков. Вокруг РАК создается Организация Московского Договора (реформированная)

1933 год- приход к власти в Германии Гитлера.

1937 год- создание Антикоминтерновского пакта Германии, Польши, Венгрии, Румынии, Испании, Японии и Италии.

1938-1940 годы- Антикоминтерновский пакт захватывает Португалию, Швейцарию, Югославию, Чехословакию, Скандинавию.

1941 год- Антикоминтерновский пакт нападает на РАК.

1944 год- встреча войск РАКа и Англии на линии Гамбург-Мюнхен. Раздел Германии на Западную и Восточную.

1949 год- раздел мира на враждующие блоки.

Атлантический договор.

Великобритания и её доминионы (Индия, Австралия, Канада, Новая Зеландия, ЮАР).

Испания

Португалия

Италия

Франция

Бельгия

Нидерланды

Норвегия

Дания

Швеция

Панама

Московский договор.

РАК

Монголия

Синцзян

Китай.

Корея.

Япония.

Индокитай.

Филиппины.

Мексика

Никарагуа

Гондурас

Сальвадор

Гватемала

Коста-Рика

Куба

Панама

Польша

Восточная Германия

Венгрия

Чехословакия

Югославия

Болгария

Турция

В Аргентине устанавливается пробританская националистическая диктатура Перона, которая, однако, через 20 лет ухудшает с Англией отношения, после чего она начинает поддерживать Бразилию.

1953 год- аргентинский войска оккупируют и присоединяют Уругвай. При поддержке РАКа возникает Израиль, при поддержке Англии- Объединенные Арабские Республики в составе Ливии, Египта, Сирии и Ирака.

1955 год- в Атлантический договор вступает Западная Германия (Германская федерация). В качестве ответного акта, Восточная Германия (Германская республика) вступает в Организацию Московского Договора.

1962 год- Ямайкский кризис- Ямайка отделяется от Великобритании, там устанавливает коммунистический режим, ориентирующийся на РАК.

1969 год- Фолклендский инцидент- Аргентина, при поддержке РАКа, пытается захватить Фолкленды. По просьбе правительства Южного Йемена, РАК вводит туда войска для борьбы с ориентирующимися на Северный Йемен и Саудовскую Аравию пробританскими исламистами.

1976 год- вывод войск РАКа из Южного Йемена. В Аргентине умирает Перон, его преемники начинают строить "капитализм с аргентинской спецификой" (фактически социализм).

1979 год- йеменская армия вторгается в Оман по требованию Лондона за то, что оманский султан не закрыл нефтяной рынок для РАКа. Оманский султан свергнут. В это время, английские войска вводятся в Либерию. Ирак выходит из состава Объединенных Арабских Республик и ориентируется на РАК.

1989 год- Англия вынуждена вывести войска из Либерии, в Канаде мощные сепаратистские волнения, Германская федерация хочет воссоединиться с Германской республикой.

1990 год- экономика Великобритании на грани развала, Германия объединяется, Индия отделяется.

1991 год- правительства Франции, Италии, Испании, Бельгиии, Нидерландов и Португалии объявляют о выходе из Атлантического союза. Великобритания пытается удержать под контролем Бельгию, Нидерланды и Данию, введя туда усиленный воинский контингент. Англия продает Фолкленды Аргентине.

1992 год- в английском парламенте формируется коммунистическое большинство, многие опасаются переворота. Генерал Клебер устраивает переворот и устанавает националистическую диктатуру. Ирландия отделяется, но, путем радикальных мер, Клеберу удается удержать под контролем Австралию, Новую Зеландию, Канаду, Сингапур, Шотландию и Уэльс. Франция, Бельгия, Нидерланды, Дания, Италия, Испания и Португалия вступают в Организацию Московского Договора, Йемен и Оман меняют ориентацию на Россию, Бразилия в целом- тоже. Создание "оси зла" (Англия + доминионы + Саудовская Аравия).

1993 год- Клебер на закрытом заседании в Йорке говорит: "Если мы не можем подчинить себе мир, мы должны уничтожить полмира" и решает о начале поддержки терроризма. Индия и Бразилия принята как равноправные члены ООН, на равне с РАК, Китаем, Францией и Англией.

1994 год- террористическая "Аль-Каида" Усамы бин Ладена устраивает массовые взрывы нефтепромыслов в нефтедобывающих странах, позволяя Англии взвинтить цены на саудовскую нефть. В Колумбии террористы, поддерживаемые Лондоном и наркоторговцами, воюют с социал-демократическим правительством. В ЮАР (в составе собственно ЮАР, Намибии, Ботсваны, Замбии и Зимбабве) английские агенты натравливают белых на черных.

1995 год- Кувейт на референдуме высказывает желание объединится с Ираком, ориентирующимся на РАК. Саудовская Аравия вторгается туда, но в ходе операции "Землетрясение" терпит поражение от коалиции России, Ирака, Бахрейна, Омана и Йемена. Войска Мексики и РАКа введены в Колумбию. ЮАР просит помощи у Московского Договора.

1996 год- на Шри-Ланке и в Сомали начинаются гражданские войны, как и в Судане, раздуваемые Англией.

1999 год- РАК ставит вопрос о санкциях против Англии. Голод в некоторых районах Англии.

2001 год- теракты в Вашингтоне и Москве. Ввод войск РАКа в Иран и Саудовскую Аравию. Англия была готова объявить РАКу войну, но не стала делать этого. Афганистан добровольно входит в РАК.

2002 год- Эфиопия и Индия с санкции ООН вмешиваются в дела Шри-Ланки и Сомали, и прекращают там конфликт, выгодный Англии. Китай создает Соединенные Штаты Азии в составе Китая, Монголии, Синцзяна, Кореи, Филиппин, Индонезии, Малайзии, Индокитая, Непала и Бутана.

2008 год- война в Ливане, развязанная проанглийской Хизбаллой. Ввод израильских и турецких войск в Ливан.

2009 год- вторжение в Сирию, поддерживающую Хизбаллу. Ливия выходит из Объединенных Арабских Республик.

2010 год- отделение от Англии Канады как Канадской Республики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики