ФЭНДОМ

1945 год - Захват Маньчжоу-Го Советскими Войсками. Восстания в Алжире. Восстание было подавлено, но по его итогам было принято решение о реформах.

1947 - решение о создании Маньчжурской ССР

1949 - присоеденение Маньчжурской ССР и Синьцзян-Уйгурской ССР к СССР.

1951 - учреждении Европейского объединения угля и стали.

1952 - решении о создании ДСФСР, состаящая из МаньчжССР, Еврейской автономной области, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области и Сахалинской области.

1954 - начало волнений в Алжире, французское правительство решает идти на переговоры с недовольными. Продолжение реформ. Выкуп и передача земель от "черноногих" арабам. Реформами и землей удалось успокоить население. Создание автономии в составе Франции.

1957 - учреждено Европейское экономическое сообщество. Начало космической гонки между США и СССР.

1958-1960- "Большой скачок" в Китае

1967 - создание ЕС

1971 - смерть Мао и начало конфликта за власть в Китае. Столкновения между сторониками "банды" и Чжоу Эньлай. Молодежные банды начали устраивать беспорядки по все территории Китая. Борьба с ними правительства.

1972 - Падение "банды четырех" и суд над ними и их сторониками. На Ближнем Востоке - создание Федерации Арабских Республик, состоящей из Сирии, Египта и Ливии.

1973 - Война Судного Дня. При серьезной подержке СССР - победа арабов. Возврат к границам 1967 года.

1973 - Создание Французской Федерации. Государственные языки - французский и арабский.

1974 - присоедениние к ФАР Туниса и Палестины.

1976 - конфликт в ФАР, Сирия обьявила о своем выходе из ФАР.

1979 год - Ввод советских войск в Ирак и Афганистан. Война с Ираном и афганскими моджахедами.

1985-1991 гг. - Перестройка в СССР.

1991 - развал СССР. ДСФСР обьявляет о своей независимости и провозглошает ДВСФ. Создание Евразийской Федерации (Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан).

1994 - соглашение между ДВСФ и Японией о передаче Курил Японии. Отмена поправки Джексона — Вэника по отношению к ДВСФ. На территории ЕАФ - сепаратизм в Чечне

1995 - начало конфликта в Украине.

1996 - начало сеператизма в Украине. В июне 1996 года - Избрание Александра Лебедя Президентом Евразийской Федерации.

1997 - раскол Украины.

1997 - ЕС обьявляет о посылке евромиротворцев в Украину.

2004 - ратифицирована конституция ЕС

2006 - война в Грузии

2010 - создание Европейской Конфедерации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики