Фэндом

1945 год - В ходе бомбардировок Хиросимы, Нагасаки и Токио, Япония захвачена американцами. Советские войска берут в плен Квантунскую армию. Тем временем, на месте захваченных Союзниками территорий создается Федерация Океании во главе с Макартуром, который фактически устанавливает диктатуру и разрывает отношения с США и Великобританией. После бомбежек, Императорская семья и все командиры высшего ранга были заочно приговорены к смерти, а жителям страны объявлялось о поражении в правах. Микадо обращается с просьбой о предоставлении убежища ему и Квантунской армии. Заодно, СССР спонсирует Народно-Освободительную Армию Японии.

1946 год - Начало Холодной войны между США, СССР и Океанией. Джозеф Маккарти эмигрирует в Океанию.

1954 год - Создание крупных военных блоков - НАТО и Варшавского Договора.

1957 год - Начало Вьетнамской войны.

1964 год - Смерть Макартура. Во время войны во Вьетнаме происходит сенсационная встреча: советские добровольцы Армии Освобождения Японии, вместе с техспецами из СССР участвовавшие в войне на стороне Хо Ши Мина и Пол Пота, встречаются с послами из НОАЯ. Разработана программа совместной борьбы, произошёл обмен данными. Ввод в ДРВ экспедиционных корпусов СА и Квантунской Красной Армии.

1975 год - Победа СССР во Вьетнаме. Казнь Пол Пота.

1979-1989 гг. - Афганская война. Самая страшная война за всю историю СССР. В ней также задействованы бойцы из "полукровок" - потомков бывших бойцов ККА и бойцов, рожденных в ходе смешанных русско-японских браков. Первый командующий ОКСВА (40-й армией) - генерал Сумэраги Акихито (РИ - Император Японии).

1984 год - Приход к власти Горбачева. Начало перестройки в СССР.

1989-1990 гг. - Распад ОВД, Объединение Германии в Германскую Конфедерацию (в отличие от РИ).

1990 год - Распад СССР, но это постепенная децентрализация, чем громкий крах и особых потрясений, кроме изменения политической системы не происходит. Создание Российской Федерации (вмещающей в себя территорию бывших РСФСР, БССР, УССР и Казахстана). Приход к власти Ельцина. Тем временем, в Японии происходит "Черное восстание", в ходе которого Япония становится республикой. Япония отделяется от Федерации. Федерация Океании реформирована в СШО.

1993 год - Конституционная реформа в России, но более беспрепятственная. Война в Приднестровье, в которой участвуют наемники-"полукровки", донские казаки и российская 14-я армия на стороне ПМР и спецназ Армии СШО на стороне Молдавии.

1994-1996 гг. - Мятеж Дудаева на Кавказе. Первая Чеченская война.

1995 год - Волнения Прибалтийских русских. Создание Русских Республик Нарва и Латгалия.

1996 год - Президентом Российской Федерации избран Александр Лебедь. Тем временем, СШО захватывают Гавайи. Конфликт между США и СШО. Япония восстанавливается после отделения от СШО. Россия признает Приднестровскую Республику, куда вновь вводит войска.

1998 год - Россия создает более сильный, чем ОДКБ блок, состоящий из России, Югославии, Приднестровья, Ливии. Война в Галиции против сепаратистов из УНА-УНСО.

1999-2009 гг. - Вторая Чеченская Война. Новое создание отрядов спецназа из "полукровок". Ликвидация полевых командиров.

2000 год - Александр Лебедь переизбран на второй срок.

2004 год - Избрание В.В. Путина Президентом России.

2008 год март - Переизбрание В.В. Путина.

2008 год август - Война в Южной Осетии. СШО поддерживают Грузию, РФ - Южную Осетию. Российские войска берут Тбилиси. Правительство Саакашвили бежит из страны. Россия признает независимость Южной Осетии и Абхазии.

2011 год - Гражданская война в Ливии. СШО поддерживают повстанцев. РФ - законное правительство Муаммара Каддафи.

2012 год - Избрание Д.А. Медведева Президентом РФ.

Также на Фэндоме

Случайная вики