Фэндом

Альтернативная История

Мир Социалистических Штатов России (таймлайн)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1904 год- русско-японское Сеульское соглашение, война предотвращена- происходит раздел территории. Японии отходит Корея, России- Манчжурия и Ляодун.

1908 год- Теодор Рузвельт становится сторонником диктатуры, и, придя к власти, устанавливает её. Возникает Сопротивление из левых либералов и социалистов во главе с Юджином Дебсом. 1911 год- американо-японская война. США теряют Филиппины и Гавайи.

1911-1913 годы- Первая американская революция (неудачная).

1915 год- начало Первой мировой. В отличии от реальности, Турция нейтральна.

1916 год- республиканская революция в России.

1917 год- генеральное наступление немцев во Франции. Поражение Центрального союза. В целом, мир почти такой же, как и в реальности, разве что репараций меньше. В это время, в США вспыхивает революция против Рузвельта, а в Мексике- против Диаса.

1918-1922 годы- Гражданская война в США, интервенция Франции, Англии, России и Японии. Российские войска на Аляске ведут себя относительно дружественно и по окончанию войны возвращают Аляску, а на континенте красноармейцы вытесняют других интервентов и белых.

1922 год- провозглашена Американская Социалистическая Федерация в составе США и Мексики, причем у Мексики- автономия. АСФ обладает атрибутами демократических стран (выборы, кооперативы, многопартийность), но при этом с 1932 года экономика национализирована или в руках кооперативов. В дальнейшем, такой же строй- во всех сателлитах АСФ.

1924 год- смерть Юджина Дебса. На выборах власть получает Генри Николз, сторонник "перманентной революции". В ряде стран происходят попытки революций, но неудачно.

1928 год- Николзу не удается переизбраться, вместо него избирается Мишель Браун, проводящий политику НЭПа и многоукладной экономики.

1932 год- Браун переизбран на второй срок. НЭП свертывается, но в целом идет курс на подъем экономики и уровня жизни. Армия маленькая и добровольческая. В Германии к власти приходит фюрер Дитерихс, идеолог национал-кооперативизм, в Российской республики- президент Николаев, начинающий "новый курс".

1936 год- в условиях надвигающейся фашистской угрозы, "пацифисту" Брауну не удается третий раз переизбраться, принят закон, ограничивающий сроки двумя. Новый президент- Стилмэн- ведет более решительный курс, создавая призывную 5-миллионную армию. Подписание Стрезского союза с республиканской Испанией, Францией и Италией.

1937 год- победа в Англии фашистов (национал-либералов). Антикоминтерновский пакт Англии-Германии-Японии.

1938 год- раздел Чехословакии. На территории Германии, Польши и Венгрии расположены английские базы. Обвинив Стрезский союз в отходе от борьбы с нацизмом, Стилмэн выходит из него.

1939 год- вторжение немецких войск в Румынию. Стрезский союз объявляет Германии войну, но реально ничего не предпринимает. Английские войска вторгаются в Скандинавию совместно со Швецией, Дания, Исландия и Норвегия образуют Скандинавскую национал-социалистическую республику (СНРС) под шведско-английским управлением. Социалистические правительства возникают на Кубе, в странах Центральной Америки и Колумбии.

1940 год- решающее наступление англо-германских фашистов во Франции и Италии, французские войска отходят к Пиренеям, где обороняются на "линии свободы". Выход немецких войск к Риму, переходит Италии на сторону Оси. Франция просит АСФ и Россию о помощи. АСФ объявляет войну Оси и занимает Канаду.

1941 год- фюрер Дитерихс и протектор Мосли совершают ошибку- вместо того, чтобы добить Испанию, они посылают войска на оккупацию Югославии. В результате, там начинается партизанская война. Меж тем, в Африку и Испанию уже прибывают первые американские войска.

1942 год- Япония нападает на Россию. Петропавловское побоище- уничтожение Тихоокеанского флота, оставление Маньчжурии. Фюрер Дитерихс и протектор Мосли в знак поддержки Японии объявляют России войну.

1944 год- встреча на Эльбе войск АСФ и России.

1945 год- Потсдамская конференция президента США Остермана и президента Российской республики Церетели. Создание новых государств- Канадской народной республики, Английской демократической республики, Ирландской народной республики, Шотландской народной республики, Испанской социалистической республики, Португальской демократической республики, Итальянской социалистической республики, Французской демократической республики, Бельгийской народно-демократической республики, Голландской демократической республики, Германской социалистической федеративной республики, Японской народной республики, Австралийской социалистической республики, Новозеландской коммунистической республики. В российский лагерь отходят восточная Германия (Германская республика), Швеция, Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Югославия, Болгария, Греция, Иран, Афганистан. Россия передает Гоминдану Маньчжурию и Синцзян.

1945-1949 годы- гражданская война коммунистов с либералами в Индии, Венесуэле и Эквадоре.

1949 год- смерть президентов Церетили и Остермана, ухудшение отношений Атлантического и Евразийского союзов. В Китае, Гоминдан с согласия России истребляет коммунистов, и они бегут на занятый американцами Тайвань.

1949-1953 годы- в условиях сухомлинства (политика депутата Сухомлинова по борьбе с коммунистами) и антисемитизма, Россия решает решить еврейскую проблему, создав Израиль, вынудив Турцию уступить Палестину. В Индии создается правительство, дружественное США.

1954 год- в Атлантический союз вступают Турция и Норвегия, опасаясь агрессии со стороны Евразийского союза. Османская империя реформирована в Средиземноморское социалистическое содружество.

1961 год- пророссийский переворот в Уругвае. Попытка американцев выбить русских оттуда силами Народной республики Бразилия проваливается. Создание Европейского Социалистического Союза.

1964 год- "Уругвайский ракетный кризис". Россия вынуждена убрать ракеты. Убийство президента США МакЛина.

1969 год- вывод российских и китайских войск из Вьетнама, проамериканский революционер Хо Ши Мин объединяет Вьетнам, Лаос, Камбоджу и Таиланд. Гоминдан разрывает с Россией, Даманский инцидент.

1974 год- смещение Альенде, президента Чили, американцами, из-за его не решительности и не готовности подавить военных, Чили возглавляет Корволан. Пиночета и прочих заговорщиков экстрадируют в Россию в обмен на нескольких российских коммунистов.

1979 год- ввод американских и прочих "атлантических" войск в Боливию. Командующий- Эрнесто Че Гевара. Русские в отместку бойкотируют Олимпиаду в Вашингтоне. Распад Южно-Африканского Союза (Замбия + Зимбабве + Ботствана + Намибия + само ЮАР) на проамериканскую Родезию и пророссийское ЮАР.

1985 год- вывод американских войск из Боливии, создание там дружественного Вашингтону правительства, которое быстро берет ситуацию под контроль. В России к власти президент Владимиров, начинается развал Евразийского союза.

1989 год- Владимиров переизбран и объявляет о построение "русского социализма" по типу шведского. Восточная Германия присоединяется к Западной Германии, Югославия и Румыния объявляют о вхождение в ЕСС. Минский договор о невхождении Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Польши, Швеции и Финляндии в Атлантический союз.

1991 год- Владимиров ставит вопрос о возможности вступления в ЕСС. Свержение Владимирова, отваливаются Прибалтика, Украина, Закавказье. В России- рыночное правительство и "лихие девяностые". Создание Российской Федерации. Первым Президентом избран либеральный центрист Николай Ерин. Приход проамериканских коммунистов к власти в большинстве бывших пророссийских стран. В Швеции власть захватывают неофашисты- шведские национал-социалисты.

1993 год- Разгон Учредительного Собрания. Создание Федерального Собрания, отделение Белоруссии. Запрет всех левых партий. Президент АСФ Валентайн создает термин "ось зла" (Россия, Швеция, Уругвай, Пакистан, Иран, Афганистан, неонацистская Южная Африка).

1996 год- на выборах в России власть чуть не захватывают ультранационалисты, после чего Ёрин начинает более проамериканскую политику, денонсируя Минский договор и разрешая Польше, Чехословакии, Финляндии и Болгарии войти в ЕСС, Атлантический договор и окончательно переориентироваться на США.

1999 год- нападение Пакистана на Индию. Ввод американских войск в Пакистан, сильное ухудшение отношений с Ираном, осуждение Южной Африки за попытки создать ядерное оружие.

2000 год- президент России- бывший премьер-министр Анатолий Белоусов, сторонник политики "суверенной демократии".

2001 год- теракт неонаци в Вашингтоне, авиация АСФ бомбит Кейптаун и Стокгольм. Тем не менее, из-за подозрения, что у шведов и властей ЮАР есть ОМП, АСФ от немедленного вторжения отказываются.

2003 год- ввод войск в Афганистан. Тем временем, в России, левые не прошли в Думу. На первых местах - консерваторы, либерал-демократы и националисты.

2006 год- президентские выборы в Аргентине, эта страна последней из латиноамериканских присоединяется к Атлантическому договору.

2008 год- Президентом России становится Егор Макаров, который ведет политику "суверенной демократии". Россия объединяется с Белоруссией.

Также на Фэндоме

Случайная вики