ФЭНДОМ

1905 год- Мустафа Кемаль не отправляется в Дамаск и не создаёт революционную организацию освобождения Турции, вместо этого он отправляется в Европу где встречается с В.И.Лениным. Поражённый идеями коммунима, Кемаль возвращается в Османскую империю и создаёт Рабоче-крестьянскую народную партию Османской империи (РКНПО).

1915 год 18 марта- Османская империя принимает участие в ПМВ. Воспользовавшись отстутствием военного гарнизона в Стамбуле, Кемаль собрал огромное количество сторонников и захватил город. Всё окружение султана было убито, а сам Султан был вскоре повешен в собственном кабинете. Его семья бежала в Персию.Османская империя обьявлена Турецкой советской федеративной социалистической республикой.

1915 год 25 апреля- Часть султанской армии перешла на сторону коммунистов, англо-французские войска высаживаются на мысе Аэбурну. Неизбежное наступление войск союзников. 1915 год 4 мая- ТСФСР выходит из Первой мировой войны, Великобритания получают под свой протекторат Палестину и Кипр, а Франция получает Эгейские острова и Крит. Среди соотечественников Кемаля находятся недовольные- монархисты, или белые янычары.

1915 год 20 июля- Часть Саудовской Аравии переходит на сторону восставших. Турецкая Граджданская война.

1916 год 1 января- Руководитель белых янычаров Энвер-паша бежит в Россию, остальные его солдаты эмигрируют в Египет и в Персию.

1917 год февраль- Февральская революция подавлена, Николай II видит необходимость в проведении реформ. Россия обьявлена конституционной монархией. Энвер-паша эмигрирует в США, геноцида армян не происходит.

1917 год май- Османская империя распалась на ТСФСР, Иракскую ССР, Республику Оман, Республику Хиджас, Народную республику Болгария, Греческую ССР, Албанскую социалистическую республику и на отдельную автономную область Абу-Даби.

1917 год октябрь- Ленин посещает ТСФСР и остаётся там навсегда в качестве одного из идеологов турецкой революции. В России революции не происходит.

1922 год- Договор о создании Союза советских социалистических республик из Турецкой, Курдистанской, Арабской (юг Ирака и Аравия), Еврейской и Левантийскойй ССР. Абу-Даби остаётся монархическим- "последним оплотом настоящей Турции", как его называли турецкие эмигранты.

1925 год- Смерть Кемаля. Главой союза становится высший парламент. Стамбул переименован в Ататюрк, столица перенесена в город Анкара.

1927 год- Русско-турецкая война- попытка вторжения советских войск в Российскую империю не увенчалась успехом, хотя были созданы Армянская и Грузинская ССР, глава последней- Сталин.

1928-1933 годы- НЭП. Превращение СССР в аграрную страну.СССР быстро богатеет.

1930 год февраль- Новая февральская революция в России. На этот раз- победа мятежников, но царь сохранил свои полномочия и продолжил пользоваться некоторыми аспектами своей власти. Российская империя превращена в Петроградскую республику. Столица собственно перенесена в Москву, а царская семья осталась в Москве, где сохраняет власть в Московской области

1932 год- СССР заключает договор о сотрудничестве с коммунистической Испанией и с Италией. Создание Коминтерна.

1933 год- В Германии происходит троцкистская революция, однако Германия не вступает в Коминтерн. То же самое происходит в Швеции и Дании.

1935 год- Сентябрьский путч в России, попытка свержения временного правительства радикалами Л.Г.Корниловым и десятком высших армейских офицеров.

1936 год- В СССР введён пост Коммун паши (генерального секретаря). Первым коммунпашой становится Махмуд Джеляль Баяр. Во время государственных выборов в Петроградской республике, президентом избирают царя Михаила II Романова. Царь, будучи президентом налаживает экономику, но сохраняет республику, вопреки ожиданиям.

1939 год- Российская империя, Германия, Великобритания и Китай подписывают договор о сотрудничестве (Союзники), тем временем в США к власти приходят южные нацисты. Истребление негров в США. Во Франции у власти маршал Петэн

1940 год- высадка американских войск и японских войск в Сибири, Китае и Австралии, оккупация всей Восточной Азии.

1941 год- захват Великобритании, Франция поддерживает США и нападает на социалистические страны- Германию, Италию, Испанию.

1942 год- изгнание японо-американских войск из Сибири.

1943 год- освобождение Евразии.

1944 год- Австралийское восстание, ядерные бомбардировки Японии.

1945 год- капитуляция США.

1946 год- Ялтинский передел мира. России отходит иранский Азербайджан, Монголия и Афганистан (как союзники США), Германии- Эльзас-Лотарингия, Италии- Корсика, Испании- французская часть баскских земель, СССР создает Иранскую, Египетскую, Ливийскую, Суданскую, Тунисскую, Алжирскую и Сомалийскую ССР, Абу-Даби, как и вся Аравия, у турок. Фашистский режим в США свергнут. Коммунистические Дания и Швеция объединяются в Скандинавскую республику и присоединяют Норвегию.

1949 год- раздел мира надвое.

Капиталистический блок: Российская республика, Польша, Чехословакия, Румыния, Финляндия, Китай, Япония, США, Канада, Англия, Индонезия, Филиппины, Австралия, Эфиопия, Марокко, Мексика, Португалия, Греция

Социалистический блок: Скандинавия, Германия, Италия, Франция, Испания, Балкания (Югославия + Болгария), Венгрия, СССР, Индостанская республика, Вьетнам