Фэндом

Альтернативная История

Мир Фашистской Британии

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1909 год. Италия на 3 года раньше вторгается в Ливию. В отличии от РИ, Турции мощнейшую поддержку оказывают Англия и Германия, борющиеся за влияние на неё, высадившиеся итальянские войска терпят неудачу при попытках занять Бенгази и Триполи. Крупные итальянские контингенты блокированы.

1910 год. Попытки итальянского флота доставить подкрепления в Триполитанию и Киренаику терпят неудачу. Итальянские войска сдаются. В Италии происходит революция, возглавленная Бенито Муссолини. Ленин приезжает в Италию. Великобританская империя аннексирует итальянские колонии в Сомали и Эритрее.

1911-1912 годы. Балканские войны- Турция полностью лишается владений на Балканах, включая Эдирне (Адрианополь). Так как Англия помогала противникам Оттоманской империи, Турция решает выступить в Первой мировой войне на стороне Центральноевропейского союза.

1914 год. Вторжение немцев во Францию, битва на Марне, провальное наступление русских в Восточной Пруссии. Австро-венгры ведут крайне неудачные бои против сербов. Италия пока что стоит в стороне, надеясь выждать удачный момент.

1915 год. Переход Центральноевропейского союза в наступление, "великое отступление" русской армии из Польши. Вступление в войну Оттоманской империи, высадка французского десанта в Галлиполи, турецкое правительство бежит в Анкару, Греция вступает в Антанту. Наступление сербо-греческих частей в Боснии и Буковине. Применение химического оружия в Бельгии.

1916 год. Греческие части занимают западное побережье Анатолии, турецкое правительство капитулирует перед Великобританией и Францией. По мирному договору, весь Левант, включаю Иудею, а также Ливия, отходит Франции, а Англия получает только Ирак и Аравию. Немцы, чтобы спасти ситуацию, наступают в Литве и Белоруссии. Ноябрьская революция в России, провозглашение Российской республики во главе с Керенским. США объявляет войну Германии.

1917 год. Сербские части берут штурмом Загреб. Вторая марнская битва. Мартовская революция в Германии. Первоапрельское перемирие Антанты с Центральноевропейским союзом- Германия уступает Эльзас и Лотарингию Франции и Познань созданной Польше. Итальянские войска занимают полуостров Истрия и Трентино. Ленин пломбированным вагоном прибывает в Россию. Провал сепаратного наступления войск Российской республики в Литве и Белоруссии, Майская революция.

Италия пытается разжечь мировую революцию, но эта попытка проваливается в большинстве случаев. В Венгрии местных революционеров истребляет диктатор адмирал Хорти, в Австрии- местные фашисты, в Польше- генерал Пилсудский, в Финляндии- генерал Маннергейм... Даже в Германской и Чехословацкой республиках, вначале дружественных Италии, революции были подавлены. В России формируется двухпартийное правительство левых эсеров и большевиков.

1918 год. При поддержке СССР, Италии и США Сунь Ятсен создает Кантонское правительство Китая. Великобританская империя помогает туркам изгнать профранцузских греков и создает марионеточное правительство Оттоманской империи в Анкаре. Советские войска останавливаются в Польше на "линии Керзона" и занимают Армению, выбивая из Закавказья турок и мусаватистов. Турция уступает СССР Ван и Карс. Британия начинает развивать турецкую армию и поддерживать сионистов против Франции.

1919 год. Под давлением Франции, Великобритании и США советские войска останавливаются в Польше на "линии Керзона", по ней проведена граница. Конфликт Италии и Франции из-за Ниццы. Союз Гоминдана и КПК в Китае. Унгерн фон Штернберг, командующий сибирской белой армией в 1917-1918 годах, переезжает из Харбина в Германию.

1920 год. Капповский путч, один из участников- Унгерн. Путч подавлен, Капп- в тюрьме, во время его заключения германских правых возглавляет Унгерн. При помощи Италии, в СССР начинается индустриализация. Гоминдан берет под контроль часть южного Китая. Итальянский экспедиционный корпус неудачно пытается установить коммунистическое правительство в Албании.

1921 год. Начало войны Рифской республики за независимость.

1923 год. "Поход на Берлин" сторонников Унгерна, он становится фюрером Германии. В Португалии устанавливается коммунистическое правительство, Великобритания аннексирует португальские колонии. Части Гоминдана и Коммунистической партии Китая торжественно вступили в Нанкин, ставший столицей Китайской республики. Пекин также занимают сторонники Гоминдана- Гоминцзюй (Народная армия).

1924 год. Испания признает независимость Рифской республики, которая вскоре устанавливает дружественные отношения с коммунистическими Португалией, Италией и СССР. Вскоре, коммунисты приходят к власти и в Испании. Возникает идея о "красной опасности". Антикоммунистическая Великая Антанта- Англия, Франция, Австрия, Югославия, Венгрия, Польша, Чехословакия, Румыния, Греция и Турция.

1926 год. Война на КВЖД, Гоминцзюй занимает Маньчжурию, Монголию и Синцзян. Весь Китай под властью Гоминдана. Возникновение в Англии Имперской Фашистской Лиги во главе с Арнольдом Лизом. Победа всеобщей рабочей стачки в Британии, возникает истерический страх перед "красной опасностью".

1928 год. Великая Депрессия. Премьер-министр Франции Эррио денонсирует Великую Антанту, выводя Францию из неё. Арнольд Лиз захватывает власть в Британской империи. Войска Германской республики входят в Рейнскую демилитаризованную зону. Вместо сионистов Лиз теперь поддерживает в Палестине против французов местных исламистов во главе с муфтием Аль-Хуссейни.

1929 год. Вторжение британских войск в Эфиопию. После месяца боев, эфиопская армия сдается. Германия захватывает Австрию. Британия предъявляет Китаю претензии на Тибет, Япония- на Маньчжурию и восток Китая. Ось Лондон- Берлин- Токио

1930 год. Судетский кризис- Германия вместе с Польшей и Венгрией попыталась захватить Чехословакию, формирование Стрезского фронта Португалии, Испании, Франции, Италии, Чехословакии и СССР, направленного против Англии.

1933 год. Великобритания вынуждает Бельгию отдать ей Конго. Чуть не началась Вторая мировая война.

1935 год. К Антикоминтерновскому пакту присоединились Польша, Венгрия, Румыния и Греция.

1938 год. Захват власти в Норвегии и Турции фашистами. Англия, Германия и Япония создают Объединенное Сухопутное Командование во главе с генералиссимусом Максом Шойбнером-Рихтером, Объединенное Авиационное Командование во главе с фельдмаршалом Харрисом и Объединенное Морское Командование во главе с адмиралом Ямамото. Этот прямой агрессивный шаг остался без внимания.

1939 год. Гражданская война в Албании- коммунисты против националистов, в итоге, те сдаются. Вторая мировая война опять не началась лишь чудом.

1940 год. Англия требует от Голландии передачи Индонезии. Та отказывается, за неё вступается США. Начинается Вторая мировая война.

1940-1944 годы. Вторая мировая война.

Также на Фэндоме

Случайная вики