ФЭНДОМ

1815 год- решениями Венского Конгресса, Бельгия осталась частью Франции.

1870 год- франко-прусская война, Франция уступает Эльзас и Арденны, Люксембург- анклав внутри Германии.

1872-1914 годы- строительство французами линии Мажино.

1915 год- германское наступление уперлось в линию Мажино. Чтобы закончить войну, Германия наносит удар на Восточном фронте.

1916 год, зима/весна- социалистическая революция во Франции. Массовая переброска германских войск, взятие линии Мажино, марш на Париж.

1916 год, лето/осень- декрет Жореса "Социалистическое отечество в опасности!". Национально- Освободительная Армия Франции (НЛАФ), применяя химическое оружие, отбрасывает германские войска. Контрнаступление русских войск на Востоке, после двух месяцев боев отбиты Рига и Киев.

1917 год, февраль- февральская социалистическая революция в Германии. Создано Временное правительство во главе с Фридрихом Эбертом. Мирный договор с Францией- "мир без аннексий и контрибуций", Англия убеждает американцев и японцев начать переброску войск в Россию на помощь Империи.

1917 год, лето- фронт на Востоке разваливается, русские наступают, но Эберт тянет с миром. Либкнехт делает неудачную попытку начать революцию. Генерал Людендорф пытается стать диктатором, но, объединившись, эсдеки и коммунисты побеждают его. Англия создает I антифранцузскую коалицию (Англия, Испания, Италия, Австро-Венгрия, Россия- последняя лишь номинально). Австрийские войска "для борьбы с революцией" занимают Баварию при поддержке местного правительства, но дальше идти не могут. При поддержке Англии, Корсика отделяется.

1917 год, осень- революция Либкнехта в Германии, союз с Францией (Брюссельский договор, или Еврокомунна). Французские войска по приглашению социалиста Муссолини вошли в Италию, и быстро занимают её.

Спешно сформированная Германская красная армия останавливает наступление австро-баварских штурмовиков, но перейти в наступление не может из-за сильного "белого" движения внутри себя. В Австро-Венгрии- тоже революция, особенно- в Вене и Венгрии. В Вене её быстро подавляют, но в Венгрии она быстро усиливается.

1918 год, зима/весна- королевская власть в Италии сохраняется только на Сардинии и Сицилии, венгерские красноармейцы вторгаются в Словакию и Чехословакую, провозглашая Чехословацкую социалистическую советскую республику.

Германские белогвардейцы Гинденбурга в союзе с польскими сепаратистами (им обещаны Познань и часть Белоруссии и Украины) наступают на Берлин.

1918 год, лето/осень- франко-германские красноармейцы наносят поражение полякам и белогвардейцам, и занимают Померанию и Силезию. Пилсудский уходит в отставку, правительство формирует левое крыло ПСС, в обмен на Данциг заключающее мир с Германией.

В это время, адмирал Хорти вместе с баварскими штурмовиками и пришедшими на помощь войсками Сербии подавляет Венгерскую, а затем и Чехословацкую советскую республики. В Судетах сохраняется правительство социалистической Чехии, реально- под контролем германской Красной армии. Мирный договор новой Австро-Венгрии с Германской народной демократической республикой, Германия признает потерю Баварии. Одновременно, управляющий Австро-Венгрией регент Хорти уступает Сербии в обмен за помощь при подавлении Венгерской революции Боснию и Хорватию, оставляя Австро-Венгрии только Словению, Истрию, Триест и Трентино.

Французские красноармейцы, наступая против Испании (одного из членов I антифранцузской коалиции), выходят к реке Эбро, создавая Каталонскую народную республику.

1919 год- рискованный, но победоносный десант французских красноармейцев на Корсику. Итальянское королевство (в составе Сардинии и Сицилии) подписывает мирный договор с Итальянской социальной республикой и Французской советской республикой.

Российская империя, "выполняя союзнический долг", требует у Польши пропуска войск в Германию, та отказывается. Марш российских войск к Одеру, стремительный разгром Польши.

1920 год- "чудо на Одере", русские отброшены к Висле. Волна забастовок и восстаний в Российской империи. Конец Первой Мировой Войны и войны I антифранцузской коалиции, к западу от Вислы- Польская Народная Республика, к востоку- марионеточное Царство Польское. В Восточной Пруссии сохраняется марионеточная Германская империя с Вильгельмом II во главе. Испания заключает мир с Францией, признавая Каталонскую народную республику. Англия, оставшись в одиночестве, также подписывает мир с Францией, однако продолжает поддерживать французских белых в колониях, пусть и неофициально. В Голландии побеждают социалисты. В большинстве соцстран создается "однородно социалистическое" (многопартийное, но социалистическое) правительство.

1921 год- Абд аль-Крим возглавляет восстание в испанском и французском Марокко. Высадка в Марокко французских красноармейцев, освобождение от белых Алжира и Туниса.

1930 год- в условиях установления социалистической власти во Французской Северной Африке, Англия, Испания, Португалия, Япония и Россия проводят конференцию по разделу французских колоний- Джибути Италии, Французское Конго- к португальскому Конго, Мадагаскар- Британии, Индокитай- Японии, России- некоторые тихоокеанские владения Франции и Сирию с Ливаном от Турции (которые должны были отойти Франции). Франция выражает протест.

1940 год- начало войны II антифранцузской коалиции.

1942 год- к Франции присоединяются США и Аргентина.

1944 год- Российская империя выходит из войны, а вскоре- примыкает к Франции, атакуя Японскую Корею в союзе с Гоминданом, а также захватывает Турцию.

1945 год- высадка французских войск в Англии. Черчилль повешен в Париже. Парижский мирный договор. Создание (к уже имеющимся соцстранам) Испанской народной республики, Английской демократической республики, Ирландской народной республики, Португальской демократической республики, Чехословацкой социалистической республики, Социалистической федерации Югославия, Венгерской народной республики, Румынской народно-демократической республики и социалистической Болгарии. Италии возвращает Сардинию и Сицилию, Германии- Баварию и Австрию. США, победив Японию, получает японские Филиппины, японский (ранее- французский) Индокитай- независим.

1947 год- Сиэттлская речь премьер-министра Российской Империи Штюрмера: "От Мемеля до Добруджи... протянулся железный занавес... установлен тоталитаризм" Создание III антифранцузской коалиции (США, Россия, Китай, Турция, ЮАР).

1949 год- приход в Индии к власти профранцузских сил.

1953 год- восстание коммунистов в Москве. Убийство императора Георгия. Индийская армия занимает Непал и Бутан.

1961 год- чтобы предотвратить массовое бегство населения в страны Еврокомунны, Российская империя строит Великую Русскую Стену.

1969 год- вывод американских войск из Таиланда, где идет война местного правительства с бирманскими и индийскими коммунистами.

1975 год- победа коммунистов в Таиланде.

1978 год- в Российской империи полный развал и экономический кризис. Хотя население почти перестает бежать в страны Еврокомунны, более пяти миллионов граждан Российской империи де-факто работают в США.

1979 год- Россия вынуждена передать независимость российскому Ближнему Востоку, причем там приходят к власти профранцузские правительства.

1982 год- в условиях полного развала экономики и падения патриотизма, правительство Российской империи решает устроить маленькую победоносную войну, вторгаясь в Афганистан, монарх которого "излишне дружественен" к Индии.

1987 год- война в Афганистане совершенно проиграна Россией, там вот-вот произойдет революция. В Китае Гоминдан расправляется с леворадикальными демонстрантами и переходит к однопартийной диктатуре, США официально открещивается от него, но реально- продолжает поддерживать.

1988 год- на встрече в Рейкьявике, президент США Фолсом и президент Франции Дюбуа договариваются о ликвидации Российской Империи в обмен на передачу Сибири Китаю. Убивают командующего русскими войсками в Афганистане Петрова и императора Андрея. В Белоруссии, на Украине, в Прибалтике и Финляндии- профранцузские восстания, в России- республика президента Климова.

1989 год- китайская армия вторгается в Сибирь, медленно занимая её. Климов почти не сопротивляется. То же идет и в Средней Азии. Климова свергают профранцузские офицеры, в Европейскую Россию и Закавказье входят французские войска.

1990 год- войска Еврокомунны и России медленно вытесняют китайцев за Енисей, в Киргизию и Таджикистан, до применения ЯО не доходит. Подписано перемирие. Российская Народная Республика продолжает считать Восточную Сибирь, Киргизию и Таджикистан своей частью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики