Фэндом

Часть I

1940 год 22 сентября- Переговоры о создании Тройственного союза срываются из-за отказа учавствовать в них Японии. По мнению императора Хирохито, это шло вразрез интересам его страны. Спустя месяц, Япония выходит из Антикоминтерновского пакта. Германии, Италии и Испании удаётся создать Всеевропейское содружество, но оно распологается исключительно в Европе, поэтому все планы фашистов потеряли былой мировой размах.

1941 год май-июнь- Сталин всё же решает прислушаться к советам своих разведчиков и начинает готовиться к войне с Германией. Вблизи Советско-германской границы распологается крупная армия под командованием маршалла Жукова. Гитлер, узнав об этом, быстро свёртывает план Барборосса и навсегда отказывается от попыток "Натиска на восток".

1941 год 3 августа- Гитлеровцы форсируют Ла-Манш и в союзе с коллаборационистскими французскими войсками высаживаются в Британии. Начинается генеральная схватка Британской империи и Германского рейха, прозванного Второй мировой войной. Однако, она не приобретает такой размах как в РИ.

1941 год 5 августа- 19 ноября- Атака на Лондон Германо-французских захватчиков. Правительство Черчилля бежит на север, в Эдинбург, откуда командует разбросанными по всему миру войсками Великобритании. 19 ноября, после продолжительной осады, Лондон сдаётся немцам. В Англии устанавливается профашистский режим Освальда Мосли.

1941 август- 1942 февраль- Партизанская война в Англии и Шотландии: правительство Черчилля бежит в Канаду, ирландские националисты вступают в союз с Германией и вторгается в Великобританию. В результате, армия Великобритании сломлена. Колонии Британской империи объявили независимость. На Британских островах сформировались коллаборационистские правительства Уэльса, Английской республики и Шотландии.

1942 январь-апрель- Тем временем на Востоке, Япония захватывает весь Китай и создаёт там несколько марионеточных режимов- Синьцзань, Временное правительство Китайской республики, Маньчжоу-го, Юннань, Мэньцзянь и Гуаньси. К Японии присоединяются полностью Корея, Тайвань и Хайнань. Все марионеточные правительства созданные Японией встпают в Восточноазиатскую сферу сотрудничества и процветания.

1942 февраль-1943 годы- Относительное затишье в Европе- все страны Европы находятся под контролем фашистских держав. В этот момент обостряются отношения между Испанией, Италией и Германией.

1943 год июль- Внезапное нападение немцев на Итальянский порт Триест. Испания отвечает морской атакой на германский флот в Марселе. Начало II части Второй мировой войны. Итальянцы атакуют Немецкую Чехо-Словакию.

1943 июль-1944 декабрь- Немцы разбили Итало-Испанские войска. Италия и Испания превращены в оккупационные страны вроде Франции. происходит оккупация Греции (Крит остался как независимое государство). Немцы пытаются вторгнуться в Турцию, однако войной Германии пригрозили СССР и США. Гитлер начинает гонения на евреев по всему рейху, однако в дело вмешивается СССР- он производит переселение евреев со всей Европы в СССР. Под указкой СССР в Палестине создаётся арабское государство- Палестинская федерация Иордана, Ливана, Газа и Иерусалима.

1945 апрель- II Берлинский съезд- Европа преобразована в Германский рейх, с делением на коммиссариаты. Позднее, рейх становится федерацией.

1945-1947 годы- Советские войска вторгаются на Южный Сахалин- японцы проигрывают и признают аннексию СССР Курильских островов и Южного Сахалина.

1948 год 10 марта- Гитлер умирает в автокатастрофе. Его место на посту рейхсфюрера занял Геринг. Гонения на славян и англичан прекратились. Рейх был трансформирован в федерацию.

Часть II

1948-1949 годы- Германский рейх переживал сильный экономический кризис. Воспользовавшись слабостью Германии, СССР под охраной США, захватил Кёниксберг. Сначала он стал международной зоной Калининград, затем вступил в СССР на правах Прусской советской республики, а уже в 1950 году, был включен в состав РСФСР (как в РИ).

1950 год- Харьковская конференция глав США, Турции, СССР, Монголии, Индии, Ирана и Египта. Создание НАТО, направленного против Германии и Японии. Германия и Япония заключают Варшавский договор и становятся союзниками. Начало гонки вооружений и холодной войны.

1952 год- Смерть Сталина. К власти приходит Хрущёв. Начало Космической гонки. Рейх наконец-то стабилизируется и становится сверхдержавой, а Япония наоборот- вынуждена была немного ослабить оккупационный режим в Китае. На Тайване под эгидой США, создаётся Китайская республика (как в РИ).

1954 год- Австралия отбивает вторжение японских войск и вступает в НАТО. Черчилль создаёт в Канаде "Британскую империю в изгнании"- малоинтегрированный союз Новой Зеландии, Индии, Канады, Южно-африканского союза и Австралии, с целью хоть какого-нибудь объединёния старой Великобритании.

1958 год- Запуск первого советского спутника. Германия уходит из космической гонки и начинает производство ядерных ракет.

1959 год- Создание Арабской федерации Египта, Ливии, Туниса, Алжира и Сирии. АР вступает в НАТО и начаинает сотрудничать с СССР. В Аргентине устанавливается режим про-фашисткой "хунты". Тоже самое происходит на Кубе. Массовая эмиграция кубинских коммунистов в СССР и США.

1961 год- Полёт Юрия Гагарина в космос.Размещение советских ракет в Турции. Германия начинает готовиться к ответному удару.

1962 год- Кубинский кризис: германские ракеты размещаются на Кубе. Чуть было не начинается ядерная война, но дипломатическое вмешательство СССР спасает ситуацию.

1965 год- Принятие конституции Британской империи в Оттаве, оформление её как конфедерации. Вторжение американских войск в фашистский Въетнам. Включение Карельской ССР в состав РСФСР. Крым не передан УССР.

1968 год- Присоединение Ирландии к Германскому рейху. Подписание Декларации о "Вечном владении Германией Британскими островами, что вызвало в Оттаве сильный резонанс. В Германии к власти приходит Густав Хайнеман. Политика федерализации и железного занавеса. Арабская федерация разваливается (как в РИ). Создание на её месте нового союза- Федеративных арабских государств (Ливия, Египет и Тунис).

1971 год- Полёт Армстронга на Луну. Германия окончательно сворачивает космическую отрасль, считая её бесперсктивной. В СССР к власти приходит Брежнев. Включение Шведской республики в состав Германского рейха. Создание ОАЭ.

1973 год- Волнения в Восточноазиатской сфере процветания- сторонники китайской независимости требует ослабления оккупационного режима. Одновременно, Хирохито убивают тайваньские террористы. Происходит ослабление оккупационного режима- создание Китайской республики Синьцзаня, Гуаньси, Юннань и Маньчжоу-го. Подобные волнения происходят в Корее. Создание Корейской республики, но в составе ВСП.

Часть III

1979 год - В Сирии происходит вооруженный переворот. К власти приходят прогерманские силы. Германия вводит туда войска. Одновременно с этим, объединенные силы НАТО, а также советские войска вводятся в Афганистан и Индию.

1984 год - Приход к власти в СССР Михаила Горбачева, сторонника "гласности", демократизации и "нового курса". Реформы в СССР. Дестабилизация ситуации в Германии.

1986 год - Авария в Чернобыле. Правительство СССР объявляет о продолжении "нового курса".

1989 год - Расстрел студенческой демонстрации в Германии. В СССР, Горбачев объявляет о введении поста Президента СССР.

1990 год - Горбачев объявляет о реформировании СССР в Европейско-азиатский союз. В Германии происходят волнения. Французский и Английские комиссариаты объявили о преобладании их республиканских законов, над законами рейха. Происходит разгон Верховной Рейхсканцелярии Германии. Фюрер Манфред Герлих вводит должность рейхспрезидента и производит откат к законам Веймарской системы. Волнения охватывают Италию, Словакию, Болгарию и Шотландию.

1991 год июль- Подготовка к саммиту о реформировании Германского рейха в Европейскую федерацию.

1991 год август- Августовский путч в Берлине: Комитет по Спасению Рейха делает попытку арестовать президента. Провал КПСР.

1991 год декабрь- Нидервальдские соглашения: создание Европейского союза Германии, Франции, Австрии, Испании и Италии. Коммисариат Англия и Шотландия обьединяются в Содружество Англии и Шотландии. Германская республика превращается в Федеративную республику Германия. Герлих сообщает Горбачёву о распаде Германского рейха по телефону.

1994 год - Начало войны на Кавказе, начавшейся с того, что профашистские сепаратисты захватили Грозный.

1995 год- Внеочередные выборы в ЕАС. Президентом избирают Ельцина. Предоставление независимости Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии (без Южной Осетии и Абхазии), Армении, Азербайджана и Молдавии (Без приднестровской республики). Остальные страны сохраняют свой членство в ЕАС,

1998 год- Развал Восточноазиатской зоны процветания- Китайская республика объявляет о выходе из ВСП, Корея получает независимость. В марте 1998 года, в Пекине было решено ликвидировать Японскую империю и ВСП и выдать неприкосновенность Китаю и Корее.

1999 год- Развал ФАР- Приход к власти Мубарака в Египте, выход его из состава союза. Происходят волнения в Тунисе, но Ливия вводят туда свои войска. Тунис отделяется от ФАР.

2001 год 11 сентября- Теракт на Башни-близнецы в США: начало антитеррористического вторжения в Афганистан.

2002 год- Британская империя подаёт заявку в Лигу Наций на присоедение к ней Содружества Англии и Шотландии и восстановление власти престарелой королевы Елизаветы II, но президент Содружества Тони Блэр обьявил САШ наследником Британской республики Кромвеля, а не Британской империи, поэтому, заявка была отозвана.

2005 год - Выборы Президента ЕАС. Основные кандидаты - Путин, Лукашенко, Миронов, Жириновский. Во втором туре Путин соперничает на выборах с Лукашенко и Мироновым. В итоге, Путин становится Президентом ЕАС, Миронов - Президентом России.

2007 год- Вступление Ирландии в Содружество Англии и Шотландии. Создание конфедераций Боснии и Герцоговины, Сербии и Черногории, Чехии и Словакии и Швеции и Норвегии.

2008 год- Вторжение грузинских войск в Южную Осетию: отбито российской армией.

2010 год - Массовые протесты в Германии. Тем временем, на парламентских выборах в ЕАС первое и второе место делят партии "Единый Союз" и "Союз Справедливости".

Также на Фэндоме

Случайная вики