Фэндом

Альтернативная История

Мир без Второй мировой войны (таймлайн)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

июль, 1932 год- на выборах в Рейхстаг коммунисты и социал-демократы сформировали Народный фронт и заняли второе место по количеству депутатов после нацистов.

ноябрь, 1932 год- внеочередные выборы в Рейхстаг. Неожиданно низкий результат НСДАП, Большинство мест получает Народный фронт.

декабрь, 1932 год- Гинденбург вынужден назначить рейхсканцлером социал-демократа Отто Гротеволя.

1933 год- правительство Гротеволя усиливает взаимовыгодное экономическое сотрудничество с СССР, Германия помогает индустриализации СССР, а СССР обеспечивает Германию сырьевыми ресурсами (нефть, зерно). Подъем уровня жизни в Германии, потеря голосов у НСДАП. Левые нацисты и национал-большевики входят в Народный фронт.

1934 год, январь- попытка нацистского "путча длинных ножей", нацисты подавлены силами РотФронта и Рейхсбаннера, нацистские вожди отправлены в Дахау.

1935 год- Сталин решением ЦК снят с должности Генерального секретаря, репрессии прекращены, не начавшись. Следующий генеральный секретарь- Киров. В Германии умирает рейхспрезидент Гинденбург, следующий рейхспрезидент- Фехнер. Начало стабильного экономического развития СССР и Германии, уровень жизни в этих странах растет. Репрессий и авторитарных диктатур в этих странах нет.

1936 год- путч против законного, демократически избранного республиканского правительства Испании. Подавлен верными правительству войсками при поддержке СССР и Германии, мятежники, поддержанные фашистской Италией, терпят поражение. Испания провозглашена Народной республикой Испания. Начало активного военного сотрудничества Германии и СССР. С согласия Испании от неё отделяются Баскония и Каталония, в Каталонии к власти приходят анархисты.

1937 год- в условиях прихода к власти в большинстве скандинавских стран социал-демократов, создано Североевропейское экономическое содружество Германии, Швеции, Норвегии и Дании. Падение фашистского режима в Португалии. Создание союза стран Иберийского полуострова- SPKB (Испания- Португалия- Каталония- Баскония).

1938 год- попытка расчленения Чехословакии Венгрией и Польшей, СССР и Германия выступают на защиту Чехословакии. Начинается Центральноевропейская война.

Союзники: Германия, СССР, Чехословакия, Литва

Антикоминтерновский пакт: Италия, Австрия, Венгрия, Польша, Румыния

1939 год- из-за вмешательства в войну США, Франции и Британии, она прекращена. Территориальная целостность Чехословакии восстановлена, СССР присоединяет отторгнутые у него Западную Украину и Западную Белоруссию, а также Бессарабию, Германия присоединяет к себе Позен и Западную Пруссию.

1940 год- Литва присоединяется к Белорусской ССР, создается Литовско-Белорусская ССР со столицей в Вильнюсе. В Эстонии и Латвии приходят к власти просоветские правительства. Польша, западные территории которой аннексированы Германией, склоняется к союзу с СССР, в Финляндии приходят к власти прогерманские социал-демократы. Троцкому разрешено вернуться в СССР.

1941 год- Италия аннексирует Албанию и предъявляет территориальные претензии к Югославии (Черногория, Косово, Далмация, Словения), которые поддерживают Болгария, претендующая на Македонию, Венгрия, претендующая на Воеводину, и Румыния, претендующая на Банат. Страны Североевропейского содружества, СССР и Испания объявляют о защите Югославии.

1942 год- советский и испанский флот входит в гавани Югославии, германская армия занимает оборонительные позиции совместно с югославской на итальянской границе. Премьер-министром Югославии становится коммунист Тито. Но Италию дипломатически поддерживают Франция и Британия. Кажется, что вот-вот начнется война. Оформляется Бременский военный договор (Германия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия) и Варшавский военные договор (СССР, Польша, Эстония, Латвия, Югославия, Испания, Португалия), которые также заключают между собой Московский союзный договор на случай войны с фашистми или западными странами.

1943 год- японский флот уничтожает американский в Пёрл-Харборе, армия оккупирует Филиппины. Япония объявляет войну США, Британии и Франции. Стремительный захват Индокитая, Малайзии и Индонезии, гибель британского флота в Индийском океане. Московский союз приходит на помощь западным странам, Квантунская армия в Маньчжурии уничтожена, Гоминдан и КПК при советской поддержке изгоняют японцев из Китая. Но на море японцы продолжают господствовать.

1944 год- победа американского флота в битве у Лейте. Высадка американских войск на островах Рюкю- в самом сердце Японии. Японские войска в Индонезии и Индонезии отрезаны от родины и сдаются. Германия предоставляет СССР ядерное оружие, созданное немецкими учеными. Ядерными бомбами уничтожены Саппоро и Хиросима. Капитуляция Японии. Индустриализация СССР завершена.

1945 год- несмотря на сотрудничество с СССР и Германией в ходе войны против Японии, Британия и Франция всё больше фашизируются. Создание Англией и Францией Нового Антикоминтерновского Пакта с фашистскими странами (Болгария, Румыния, Венгрия, Италия, Греция). Московский союз совместно с США и Турцией формирует NATO для противостояния НАП. Начало Холодной войны.

1946 год- Лига Наций одобрила воссоединение Германии и Австрии.

Также на Фэндоме

Случайная вики