ФЭНДОМ

Развилка выборы 1996

Выборы президента России были назначены на 16 июня 1996 года.

Кандидаты:

1. Ельцин, Борис Николаевич 

2. Зюганов, Геннадий Андреевич

3. Лебедь, Александр Иванович 

4. Явлинский, Григорий Алексеевич 

5. Жириновский, Владимир Вольфович

6. Фёдоров, Святослав Николаевич 

7. Горбачёв, Михаил Сергеевич

8. Шаккум, Мартин Люцианович 

9. Власов, Юрий Петрович 

10. Брынцалов, Владимир Алексеевич 

11. Тулеев, Аман Гумирович

По результатам первого тура действующий президент России Ельцин показал наилучший, но далёкий от необходимого для победы большинства, результат, получив 26,6 миллионов голосов, что составило 35,28 процента. Зюганов получил 24,2 миллиона голосов, что составило 32,03 процента, немного уступив Ельцину. Главной неожиданностью стало третье место А. И. Лебедя, который получил поддержку 10,7 миллионов избирателей, что составило 14,52 процента. Серьёзное поражение потерпел бывший Президент СССР М. С. Горбачёв, получив всего 386 тысяч голосов, что составило 0,51 процента. Во второй тур вышли Ельцин и Зюганов. 

После определения результатов первого тура голосования Центральная избирательная комиссия Российской Федерации назначила второй тур голосования на среду, 3 июля, Правительство России объявило этот день выходным днём. Но 2 июля у Ельцина случается инфаркт, после передозировки организма алкоголем. По слухам доля алкоголя в крови превышала норму в 3 раза.Создаётся неразберихи в политическом стане. Выборы переносят на 12 июля.  Теперь Основными кандидатами являются Г.А Зюганов и А.И. Лебедь. Итоги 2 тура голосования были в пользу Зюганова 64% голосов. Лебедь же получает 33%. По стране всё таки вспыхивают беспорядки, но в течении трёх месяцев они будут подавлены.

Внутренняя политика Зюганова

Одним из основ внутренней политки стало возвращение предприятий в Государственные руки. Были приняты  Земельный, Лесной и Водный кодексы. Национализация затронула: нефтегазовый комплекс, банковскую сферу, энергетику, авиастроение, железнодорожный транспорт. Это дало государству крупные финансовые ресурсы для востановления экономики, и решения социальных проблем.

Подчеркиваю: передавать в собственность государства всё подряд нет смысла. Тем более, речь не идёт о приватизированных вами квартирах, о дачных участках и другой личной собственности. Национализация затронет лишь узкий круг лиц. При этом тем, кто овладел народным добром в 90-е, но вложился затем в развитие производства, мы предложим достойную компенсацию. Этих   людей мы готовы обеспечить работой в качестве специалистов и пригласить их к участию в интересных проектах как инвесторов.

Г.А. Зюганов

Для подъёма сельского хозяйствы были выделины значительные денежные средства; применение новой современной техники. Повышенная зарплата учителям и врачам в сельских районах.

Основу банковской системы России составили государственные банки, включая Внешторгбанк, Сбербанк, Стройбанк, Сельхозбанк.

Здравоохранение и образование остаються совершенно бесплатными. После получения высшего образование студентов уже ждали рабочии места на предприятиях родного города. В дальнейшем по истечению 3-5 лет можно было сменить место работы по этой специальности в любом регионе страны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики