Фэндом

Альтернативная История

Мир неоконченной холодной войны (таймлайн)

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

20 июня 1941 года- отдан приказ о приведении советских войск в боевую готовность.

22 июня 1941 года- начало вторжения немецких войск в СССР.

1942 год- немецкие войска остановлены на линии Ленинград- Смоленск- Киев.

1943 год- советские войска выходят на Одер, занимают Балканы и вторгаются в Италию. Там начинается коммунистическое восстание. Союзники высаживаются на Сицилии.

1944 год- переворот Роммеля-Штауффенберга в Германии, капитуляция немецких войск повсюду. Ввод советских войск в Испанию как пособницу Гитлера.

1945 год- Потсдамская конференция. Сталин добивается того, что большая часть континентальной Европы, кроме Швеции и Португалии, отходит в советскую зону влияния. В Германии устанавливается коммунистическое правительство и плановая экономика, но она сохраняет независимость (не участвует в блоках), Австрию, Померанию и Силезию, а также многопартийность. "Германская модель" частично распространяется на такие сателлиты СССР, как Испанию, Норвегию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Италию, Югославию, Болгарию и Финляндию.

Так как Франция стала соцстраной, все её колонии по требованию Запада получили независимость, а французское население было возвращено в Европу. Некоторые из бывших французских колоний (прежде всего, Вьетнам) начали проводить социалистическую политику.

1946 год- Сталина убивают немецкие террористы- "вервольфы". Преемник- Николай Вознесенский, глава Госплана. Свертываются репрессии, освобождаются политзаключенные ГУЛАГа, экономика бурно развивается. При этом, поддерживаются коммунисты и просто сочувствующие СССР, с их помощью создаются Китайская народная республика, Корейская народно-демократическая республика, Израильская народно-социалистическая республика (ИНСР), присоединяется Южный Азербайджан, устанавливаются дружественные режимы в Афганистане и Турции.

1950 год- Тайваньский и Израильский кризисы, связанные с размещением советских войск в ИНСР и американских- на Тайване. Вознесенский смещен и убит группой заговорщиков, создавших триумвират Берия-Каганович-Хрущев. Конфликт СССР и про-московских ("сталинистских" или "бериистских") соцстран (Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния) с остальными соцстранами, возглавляемыми Германией, Китаем и Югославией. Создание "железного занавеса" между "московскими" и "берлинскими" соцстранами.

1950-1960 годы- "рыночная" политика Берии.

1951 год- Югославия и Болгария объединяются в единую Балканскую славянскую федеративную социалистическую республику (Балканию).

1953 год- подписание союза ИНСР и Германии, США организует как противовес Израилю Объединенные Штаты Арабии.

1959 год- захват власти на Кубе Фиделем Кастро. Он просит СССР о помощи, но тот не помогает. Тогда Кубе оказывают поддержку Германия и Китай. Престиж СССР среди левых вообще сильно падает.

1960 год- начало волнений в промосковских соцстранах, крушение бериистских режимов в них. Власть в СССР переходит к Хрущеву. "Разрядка" в отношениях СССР с остальным соцлагерем.

1960-1971 годы- правление Хрущева в СССР, "золотой век" СССР. СССР и Германия совместно противостоят США.

1962 год- конфликт за Сибирь СССР и Китая, победа СССР, Китай и Корея все больше сползают в национализм. Вьетнам, Лаос и Камбоджа создают коалицию для противостояния Китаю.

1971-1982 годы- правление Брежнева.

1975 год- Китай начинает рыночные реформы. Такие же реформы начинает Румыния- единственная не-просоветская и не-прогерманская из соцстран.

1979 год- исламская революция в Иране подавлена, правительство шаха сохранилось.

1985 год- приход к власти Горбачева, начало развала СССР.

1988 год- по итогам конфликта Анголы и ЮАР за Намибию, та объявлена временным протекторатом Германии

1989 год- Германия и Балкания, лидеры Европейского социалистического союза, объявляют о наличии у них ядерного оружия. Убийство Горбачева, переход власти к Ельцину.

1990 год- развал СССР. Отделяются все союзные республики, кроме Белоруссии, остающейся в составе РФ как Белорусская республика.

1991 год- восстание в Москве сторонников реставрации советского строя. Гражданская война в России.

1992 год- ввод германских миротворческих войск. Столица РФ перенесена в Санкт-Петербург, территория Московской республики- Московская, Смоленская, Брянская, Курская, Орловская, Тульская, Липецкая, Рязанская, Владимирская и Ивановская области.

На территории РФ, переименованной в Российскую республику (РР), уничтожаются все памятники времен советской власти, запрещаются левые партии. На территории Московской республики принимается законодательство, почти точно списанное с законодательства Германии.

В это же время, Восток Украины с восточной границей по Кировоградской, Полтавской и Черниговской областям отделяется и создает Русскую Украинскую Республику (РУР), прося РР о помощи, но ему отказывают. Тогда РУР заключает союз с Германией.

Параллельно, общеевропейские миротворцы служат в Приднестровье.

1993-1999 годы- по просьбе РР, американские миротворческие войска вводятся на Кавказ, де-факто власть там передается Ахмаду Кадырову. Создается де-факто независимая Федерация народов Кавказа (ФНК).

2000 год- теракт- гибель башен-близнецов, обострение противостояния США и Германии. Переворот Владимира Пронина в РР, установление националистической однопартийной диктатуры, дружественной США и поддерживающей палестинских террористов против ИНСР. ФНК отторгает у Грузии Абхазию, Южную Осетию и Аджарию при поддержке США, в Грузии устанавливается прогерманское правительство.

2001 год- операция "Несокрушимая свобода"- попытка вторжения американских войск в Иран и в Индию, отражается при поддержке Германии. Индо-иранский флот блокирует Персидский залив, создавая нефтяной кризис для США. Союз Индии, Шри-Ланки, Бирмы, Вьетнама, Лаоса и Камбоджи против проамериканского Азиатского союза (Китай, Монголия, Корея, Таиланд, Япония). Для противодействия Индии, США создает Объединенную исламскую республику Пакистана и Афганистана. Азербайджан объединяется с ФНК.

2004 год- убийство семьи Лукашенко, ликвидация автономии Белоруссии.

2008 год- правительство Пронина пытается захватить РУР и Московскую республику, конфликт с участием немецких войск. РР теряет Тверскую, Белгородскую, Воронежскую, Тамбовскую, Нижегородскую и Костромскую области, РУР и Московская республика объединяются. Начало волнений в РР, направленных против правительства Пронина.

2011 год- антиправительственные волнения в Санкт-Петербурге

Также на Фэндоме

Случайная вики