ФЭНДОМ

1983 год 2 июля - Андропов назначает кандидата на пост преемника. Им становится Горбачев.

1983 год 1 сентября - Южнокорейский "Боинг-747" не сбит, а посажен, вскоре пассажиры были отпущены.

1984 год - К власти в СССР приходит Горбачев. Начало "гласности" и "перестройки". Также принимается "сухой закон".

1985 год - Массовые волнения в ГДР вынуждают Хонеккера уйти в отставку. Вскоре, в ГДР начинается гражданская война между "прогорбачевскими" во главе с Кренцом и реакционерами во главе с Зиндерманом. На стороне Кренца находится ГСВГ, как союзник.

1986 год - Авария в Чернобыле на территории УССР. Реакционеры проигрывают гражданскую войну в ГДР. Создание Германской республики.

1987 год - Прилет Матиаса Руста в СССР.

1988 год - В СССР разрешается многопартийная система и вводится пост Президента СССР. В Закавказье - армяно-азербайджанский конфликт. Вводятся определённые послабления для СМИ. По каналам начинают показывать западные телешоу.

1989 год - Начинается парад суверенитетов в СССР, тем временем в Польше власть захватывает Валенса. В Чехословакии - гражданская война, в Венгрии, Румынии и Болгарии переходят к социал-демократии.

1990 год - Развал СССР. От СССР отделяются республики, БССР в составе России. Власть в России берет Ельцин. Окончание холодной войны. В России - "лихие девяностые". На Дальнем Востоке восстанавливается ДВР во главе с Янаевым и включающую в себя Забайкалье, Камчатку, Хайшенвей и Сахалин.

1991 год - Армяно-азербайджанская война. В России к власти приходит Анатолий Собчак, Ельцин убит реакционерами. Явлинский- премьер-министр.

1993 год - Мятеж Дудаева и Басаева в Чечне. Лидеры левых партий из России бегут в ДВР. Гражданская война на Дальнем востоке между коммунистами и про-американским правительством.

1994-1996 гг. - Война России в Чечне.

1996 год - Приход к власти нового правительства во главе с Лебедем. Несмотря на некоторую авторитарность режима, идут демократические реформы.

1997 год- 500 дней Явлинского- полный переход к рыночной экономике. Замена национального деления на территориально-географическое. Дефолта нет, рубль вышел к советским временам, лихие девяностые подходят к концу на три года раньше.

1999 год - Ввод российских миротворческих сил в Югославию. В ДВР свергнут режим Янаева. Ввод туда войск РФ. Присоединение ДВР к России. НАТО отказывается вводить войска на Дальний восток.

2000 год - Президентом России становится Путин.

2003 год - Начало гражданской войны на Украине. Украина разделяется на собственно саму Украину (во главе с Януковичем) и Галицию (во главе с Ющенко). На Украину вводятся российские войска.

2008 год - Россия признает независимость Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии, а также включает в свой состав Украину.

2009 год - Гибель Сергея Багапша в Абхазии. Включение Абхазии в состав России.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики