ФЭНДОМ

1989 - В странах Восточной Европы идёт контрреволюция. Однако она не задевает Румынию, Югославию и Албанию.

декабрь 1989 - Предпринимается попытка свержения Чаушеску. Но она оказывается неудачной. СМИ Советского Союза, Венгрии и ГДР дискредитируют Румынию. Румыния тем временем создаёт Организацию Бухарестского договора. В неё входят Румыния, Албания, Монголия, КНДР, Вьетнам, Куба, Ангола, Эфиопия и другие. Естественно, в перестроечном СССР этот акт объявляют незаконным.

1990 - Мирное объединения Йемена по аденскому сценарию. Провозглашается единая Демократическая Республика Йемен.

август 1991 - Августовский путч. Бывший лидер теперь уже несуществующей ГДР Эрих Хонеккер выдан властям Германии, но старый друг Чаушеску предлагает ему политическое убежище. Хонеккер соглашается и вместе со своей семьёй переезжает в Бухарест.

1992 - Всплеск сепаратизма в Югославии. От неё отделяются Словения и Хорватия. Страна вновь переименовывается в ФНРЮ и вступает в ОБД. Тем временем Намибия обретает независимость от ЮАР, и поддержка УНИТА и ФНЛА, воюющих с МПЛА в Анголе, прекращается. Одновременно правительственные войска Анголы убивают лидера оппозиции Жонаша Савимби. Гражданская война в Анголе прекращается.

весна-лето 1992 - В связи с военным конфликтом между Молдавией и Приднестровьем последняя обращается за помощью к Румынии. Румыния признаёт Приднестровье и вводит на его территорию войска. Приднестровье становится членом ОБД.

1994 - К власти в Белоруссии приходит Лукашенко. Белоруссия вступает в ОБД.

1998 - Смерть Чаушеску. На выборах президента Румынии побеждает Константин Ротару.

1999 - Война НАТО против Югославии. Страны ОБД приходят ей на помощь.

2000 - В связи с приходом к власти Путина происходит нормализация отношений Румынии, Монголии, КНДР, Вьетнама, Кубы и других стран ОБД с Россией. Румыния и КНДР заявляют о наличии ядерного оружия и его носителей.

2003 - Война в Ираке. Поражение проамериканских сил.

2011 - Разгром прозападных "повстанцев" в Ливии.

2013 - Румыния превосходит в экономическом отношении ФРГ; внешний долг СРР невелик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики