Фэндом

Альтернативная История

Мир не свернувшегося "Аполлона" и советской лунной программы

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

20 января 1961 года- Кеннеди предложил СССР вместо создать программу по своению Луну. Н.С.Хрущёв согласился. На Сибири поспешно строят Советско-американский космодром.

1964 год- Была создана общая, советско-американская лунная программа "Апполон-Дионис". Строительство ракет для доставки болшой группы людей на Луну.

21 января 1969 года- Совместный полёт на Луну советско-американского экипажа, в состав которого вошли Нилл Армстронг и Герман Титов. Также вместе с ними полетело ещё семеро астронавтов. Высадка на Луне. Создание Лунной базы в море ясности.

1982 год- Количество баз на Луне возросло до огромных пределов. Базы превратились в самые настоящие города, со средним населением десять тысяч человек.

1989 год- На лунных базах начались беспорядки. По решению ООН, Лунные города обретают независимость.

1991 год- СССР распадается. Лунные города обьединяются в Республику Луну. Местные называют себя селенитами (название жителей Луны в романе Г.Уэллса).

1996 год- ЛР официально становится членом ООН.

2001 год- Число жителей Луны увеличивается вдвое. Особенно много людей из Российской федерации.

2003 год- Лунная республика обзаводится собственными космодромами, авиацией и армией.

2008 год- Война в Южной Осетии. Президент Луны, Стефан Петров поддерживает РФ.

2010 год- На Земле бушуют финансовый кризис. Многие бегут на Луну.

2011 год- Гражданская война в Ливии, и на Луне. ЛР, ради своего спасения входит в Содружество Независимых Государств.

Также на Фэндоме

Случайная вики