ФЭНДОМ

1871 год — Коммунары захватывают Версаль. Тьер бежит в Алжир, где основывает правительство в изгнании. Коммунары продолжают франко-прусскую войну, но силы неравны, и Коммуна заключает мир с Германией, отдав ей Эльзас и Лотарингию.

1 декабря 1871 года — Первый съезд Рабочей партии Франции. Было решено назначить президентом Франции Жана Клюзере. Маркс и Энгельс переезжают в Париж и переносят в него штаб-квартиру Первого Интернационала.

1871-1874 годы — Гражданская война во Франции между коммунистическим Парижем и буржуазным Алжиром. Тьер планировал скорую победу над коммунистами, заручившись поддержкой Австро-Венгрии, Германии и Великобритании, однако он быстро утратил контроль над остальными колониями. 3 марта 1874 года состоялась высадка коммунаров в Алжире. Тьер бежал за границу.

1875 год — Второй съезд РПФ. Начинается национализация промышленности и коллективизация сельских хозяйств, повышение уровня жизни населения. Было принято решение преобразовать французскую колониальную империю во Французскую рабочую конфедерацию.

1883 год — Президент Клюзере покидает пост руководителя ФРК. Новым лидером страны становится поляк Ярослав Домбровский. Хождение рублей и фунтов стерлингов запрещено во Франции, разрешён лишь народный "соцфранк".

1889 год — Всемирная промышленная выставка в Париже.

1894 год — Отставка Домбровского, приход к власти РПФ во главе с Альбером Тома и Миньером.

1894-1912 годы — Франция переживает бурное развитие экономики. Продолжаются колониальные присоединения, однако теперь они проводятся исключительно мирным путём. Также не проводится ограбление колоний. 

1912 год — Руководителем ФРК становится Альбер Том. Он обьявляет себя «Маршаллом» Франции. С этого момента, ФРК начинает распространять соцфранк по всему миру, однако из-за его дешевизны «посадить» на соцфранк весь мир не удалось.

1914 год — Начало Первой мировой войны. Франция поддерживает нейтралитет.

1917 год — Великая Октябрьская социалистическая революция. Франция помогает российским революционерам.

1918 год — Окончание Первой мировой войны. Франция возвращает себе Эльзас и Лотарингию. Гражданская война в России, французы помогают красным, а также вводят войска в Венгрию, Польшу и Финляндию.

1922 год — Образование СССР, в состав которого входят Россия, Украина, Белоруссия, Закавказье и Венгрия. Первый Интернационал переименовывается в Коммунистический Интернационал.

1924 год — смерть Ленина. Борьба за власть между Сталиным, Троцким, Бухариным, Зиновьевым и Каменевым. Франция поддерживает Сталина.

20-е годы — Индустриализация в СССР, Польше и Финляндии при помощи Франции.

1929-33 годы — Великая депрессия. Политический кризис в капиталистических странах.

1933 год — В Германии устанавливается фашистский режим Гитлера.

1936 год — Гражданская война в Испании. Побеждают коммунисты при поддержке Франции. Испания вступает в Коминтерн.

1939-41 годы — Германия начинает Вторую мировую войну. Франция и СССР быстро побеждают её. В Германии к власти приходят коммунисты, она объединяется с Австрией. Италия также становится коммунистической страной.

1943 год — США и Британия создают Антикоминтерн. К нему присоединяются: США, Британия, Канада, Япония, Китай, Бразилия, Мексика, Южноафриканский союз.

1945 год — Коминтерн пытается прийти к соглашению с Антикоминтерном, но капитализм не желает уступать свои позиции. Народные восстания в Ирландии и Китае.

1946-48 годы — Революции в Греции, Югославии,  Албании, а также в скандинавских странах: Норвегии, Швеции, Дании и Исландии. Вся континентальная Европа становится «красной».

1948 год — СССР и Франция одновременно проводят успешные испытания атомной бомбы.

1950 год — В ЮАС принят закон о подавлении коммунизма. Начинаются народные волнения.

1951 год — Начинается гражданская война в Ирландии. Оппозицию возглавляют коммунисты, поддерживаемые Советским Союзом и Францией. Начало упадка Британии и развала её колониальной империи.

1953 год — Смерть Сталина. В СССР начинается борьба за власть между Хрущёвым и Берией. Франция поддерживает последнего.

1955-56 годы — В одной за другой стране в Африке и Азии горит революционный пожар. Коммунисты приходят к власти в Индии. Генерал-губернатор лишён полномочий, страна провозглашена республикой. Начинается преодоление изжившей себя кастовой системы и переговоры об объединении Индии и Пакистана.

1959 год — Кубинская революция. США, Бразилия и Мексика пытаются подавить её, но безуспешно. Куба становится первой коммунистической страной в Западном полушарии.

1960 год — Ирландские коммунисты победили. По требованию революционного правительства Ирландии Британия возвращает ей Ольстер. «Зелёный остров» наконец-то воссоединяется.

1960-62 годы — Гражданская война в Китае. Побеждают коммунисты.

1963 год — Япония совершает провокацию на советско-корейской границе. В Страну восходящего солнца вторгается армия Советского Союза, Монголии и Китая. Императорская диктатура свергнута, Япония стала социалистической страной, Корея обрела независимость.

1968 год — ЮАС оккупирует Юго-Западную Африку. Чтобы отвлечь внимание народа, Юго-Западную Африку переименовывают в Намибию, но волнения всё же начинаются. В США, Британии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии волнения вскипают с новой силой. В латиноамериканских странах полыхают революции.

1971 год — Торжественно празднуется 100-летие Парижской Коммуны.

1975 год — Гражданская война в ЮАС. Правительственные силы пытаются организовать оборону, заручившись поддержкой США, но войска коммунистической Африки занимают Намибию. Расистский режим ЮАС рушится. Страну переименовывают в ЮАР (Южно-Африканскую Республику). Начинается постепенный демонтаж апартеида. Намибия приобретает независимость.

1978-79 годы — Уровень жизни в Британии и США резко падает. В США начинается вторая гражданская война, в Британии под лозунгами Лейбористской партии относительно мирным путём к власти приходят коммунисты.

1982 год — Между странами Африки начинаются переговоры об объединении согласно идеям величайшего ганского коммуниста Кваме Нкрумы. Создаётся Африканский союз.

1985 год — В Канаде начинается революция. Американские коммунисты тем временем захватывают Вашингтон, Нью-Йорк, Филадельфию, Чикаго. Правительство укрывается в Сан-Франциско. Роспуск Антикоминтерна.

1988 год — В Австралии и Новой Зеландии мирным путём к власти приходят коммунисты.

1990 год — Таможенные границы между странами Африки полностью стираются.

1992 год — Канадская революция, принявшая форму гражданской войны, завершается. Завершается и гражданская война в США.Тем временем африканские страны, входящие в ФРК, принимают решение о выходе из конфедерации. Франция этому не препятствует.

2001 год — К 130-летию Парижской Коммуны принимается новая конституция, согласно которой Французская Рабочая Конфедерация преобразовывается во Французскую Коммунистическую Федерацию. Процесс объединения Африки завершается.