ФЭНДОМ

МИр побуды КНР.jpg
Это альтернативаня реальность алтернативного мира, известного как мир Fallout'a. А что если Генерал Циньвэй , смог подавить сопротивление генерала Чейза на Анкориджском фронте. И продолжил атаку в глубь страны.

Точка расхождения

Америка теснит Китай при помощи моторизирвоанной пехоты. На Анкориджский фронт каждую неделю приходят огромные партии силовой брони. Агенты КНР в тылу врага, узнали что американская броня питается от приводящих в действие всех мехаханизмы Микроядерныой батареи. И поэтому броню, можно отключить с летальным исходом для пользователя. Китайские Военные НИИ, начали разрабатывать уменьшенную копию излучателя Электро-Магнитного Импульса. Спустя 2 месяца непреврывных работ над излучателем, был создан опытный образец. Добыв американскую силовую броню Т-45d, КНР произвело испытания оружия. В ходе испытаний, оружие работало превосходно не смотря на сроки и недостатка ресурсов. Началось массовое производство излучателей. Однако огромные затраты окупили себя и спустя 3 месяцев беспрерывных боев, американцы проиграли на Анкориджском фронте отдав КНР Аляску.

История

2050
  • 5 Января По решению командования Армии ФША, база Сьерра после 56 лет утилизации отходов перепрофилируется как полигон для испытания секретного оружия.
  • 17 Января База полностью перепрофилированна. В качестве рабочей силы были взяты солдаты Армии.
  • 31 Января Президент ФША Эммет Ганс Брон заявил о добровольном уходе с поста. Объяснив тем, что не сможет провести Америку сквозь тернии "темного" будущего.
  • 2 Февраля Начало выборочной компании в президенты ФША
  • 1 Марта Пограничный Конфликт между Грецией и Турции из-за нефтяных месторождений в Эгейском море.
  • 29 Мая Великобритания выходит из состава Европейского Содружества.
  • 25 Августа Победа на президентских выборах в Америки праправнука Джорджа Герберта-Уокера Буша, республиканца Говарда Буша.
2051
  • 15 Февраля В целях защиты своих деловых интересов в поставках нефти ФША начинают оказывать давление на Мексику, ссылаясь на политическую нестабильность и загрязнение окружающей среды, якобы исходящих из неё.
  • 19 Февраля Для дестабилизации обстановки в Мексике вводятся ряд экономических санкций. Чтобы обеспечить бесперебойную работу нефтеперерабатывающих заводов и поставки на север.
  • 27 Февраля ФША вводит военные силы… за счет Мексики. Объясняя это, простой защитой американских интересов
  • 12 Марта Конец работ по создания современнейшей индивидуальной боевой брони, созданная из новейших полимеров военного назначения
  • 24 Мая Основание партии Народного фронта Мексики. Партия преследует политику национализации частного бизнеса и изгнания из страны Американских интервентов.
  • 13 Июня Открытие дочерней компании "Посейдон Энерджи", "Тор Энерджи". Цель основания компании увеличить сферу поставок услуг в Европу. В качестве здания Штаб-Квартиры компании подошла, Штаб-Квартира недавно обанкротившейся компании "Грумен Электроникс" в Штутгарте.
2052
  • 24 Марта Министр ресурсов и энергетики Дэвид Аленн заявил что все нефтяные месторождения в Техасе исчерпаны. Остальные месторождения на территории Штатов так-же подходят к истощению.
  • 26 Марта Конец соц. опроса граждан ФША, компании Ядер-Кола. Вопрос задаваемый гражданам, Ядер-Колу какого цвета вы предпочитаете пить. С огромным перевесом в 86% выиграл синий цвет.
  • 1 Мая На фоне топливного кризиса по всему миру, в Европейские рынки рухнули. На срочном заседание Европейского Содружества было решенно, что нефть придется покупать у ОВС.
  • 10 Мая Несогласные с ценами на экспорт бензина странами ОВС, Европейское Содружество наеленно отобрать необходимые ей ресурсы боем. Вечером 10 мая Европейские бойцы высаживаются на побережье Тунисса, так начинается одна из самых затяжных войн в современной истории,
  • 17 Мая Начиангется распад ООН, из организации выходит Франция и Италия.
  • 27 Июля Дата роспуска ООН. По приказу главы охраны, все офисы должны быть освобождены в течение недели. Если офис небудет освобожден охранна имеет полное право освободить его любыми способами.
  • 31 Августа Запуск последней миссии на Луну, ФША.
  •  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики