Фэндом

1918 год- Троцкий убит под Свияжском.

1919 год- соединение Колчака и Деникина на Волге, взятие Москвы.

1920 год- взятие Петрограда.

1921 год- Минский договор о разделе бывшей Российской империи. Польша, запад Белоруссии и Львовская область- Польская республика, Украина- буферная Украинская народная республика, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан- независимы. Остальное- России. Новое российское правительство- Директория во главе с Колчаком, ведущее проанглийский курс и уплачивающее долги. Население крайне недовольно "версальским порядком". В Италии власть захватывают коммунисты.

1924 год- начало "наведения порядка", сопровождаемого массовых изгнанием местного населения, из Средней Азии. Борьба с басмачами.

1927 год- режим Директории на грани краха, создание демократического эсеро-меньшевистского правительства, амнистия выжившим большевикам и басмачам, переориентация на Францию. Временный экономический подъем.

1933 год- приход к власти Национал-республиканской партии Шпеера в Германии.

1938 год- расчленение Чехословакии- Чехия Германии, Тешин Польше, Закарпатская Украина- Венгрии, Словакия независима. Приход к России к власти радикальных националистов.

1939 год- Кенигсберский союз России, Украины и Германии, раздел Польши- Белоруссия России, Западная Украина- Украинской Народной Республики, собственно Польша- Германии.

1940 год- кампания немцев во Франции, выход к Луаре, где немцев останавливают подошедшие на помощь войска республиканской Испании. Бои немцев с итальянцами в Австрии, быстрый отход итальянских войск, выход немцев к побережью Адриатического моря. В это время, Россия переходит на сторону союзников

1941 год- США и Югославия объявляют Германии войну, освобождение Парижа и Бельгии. Шпеер кончает с собой, Германия подписывает почетный мир, сохраняя Восточную Пруссию, Померанию, Силезию и Рейнланд, а также польский коридор.

От Версальского мира Россия тоже мало выигрывает... Не возникает ни одной пророссийской страны, более того, Россия вынуждена возратить независимость Прибалтики. Поэтому Россия думает о новой войне...

1942 год- Евразийский союз России и Японии.

Превентивный удар США по Японии, кровавая оккупация Японского архипелага с долгой и жестокой партизанской войной, захват японского флота и японской промышленности в Манчжурии Россией. Россия, под предлогом "неспровоцированного нападения Европы на Евразийский мир" объявляет войну странам Европы.

1943 год- российская армия захватывает Румынию и Закавказье, богатые нефтью, но авиация союзников почти уничтожает Баку и Плоешти. Русская армия увызает в Румынии и Польше. Верховный Правитель Германии фельдмаршал Паулюс, президент Франции де Голль и правительства социалистической Италии, республиканской Испании и ряда других стран объявляют войну России.

1944 год- разгром и капитуляция России. Восстановлена независимость Закавказья и Прибалтики, Украина и Белоруссия становятся единой Украинской державой, Россия сокращает армию до 100 тысяч и ликвидирует военную промышленность.

1945 год- в Украинской державе власть захватывает ультранационалист Бандера.

1948 год- создание Европейского союза из Ирландии, Великобритании, Испании, Франции, Италии, Бельгии, Голландии, Германии, Югославии, Болгарии, Румынии, Чехословакии, Венгрии и Польши. России разрешено восстановить армию для противостояния бандеровцам.

1949 год- вторжение украинских войск в Россию, падение Москвы, перенос столицы в Петроград, вступление России в Евросоюз.

1950 год- перемирие с украинцами. За Украинской державой остается юг России- прежде всего Кубань, Смоленск и Брянскю Россия, жаждущая отомстить, окончательно интегрируется в Евросоюз.

1977 год- свержение бандеровского режима на Украине. Россия вводит армию в свои бывшие владения, чтобы отбить их. Гражданская война внутри Евросоюза.

Также на Фэндоме

Случайная вики