ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)

1864 год - Генерал Ли проигрывает Геттисберг, но КША сохраняют независимость.

1914-1918 гг. - Первая мировая война.

1919 год - Наступление колчаковских войск на западе. Победа белых. Заключение мира с ДВР. Создание РДР и ДВР (не так, как в мире "Всемирная гражданская война"), граница держав проходит по Енисею. Власть в Монголии захватывает Унгерн. Если Колчак считает мир, подписанный им же с ДВР "позорным", то Блюхер - "становлением нового государства".

1933 год - Приход Гитлера к власти в Германии. РДР осуждает это действие.

1939 год - РДР, США Франция и Англия создают антигитлеровскую коалицию. Германия, КША, Япония и Италия создают Ось. Начало ВМВ.

1941 год - Япония вторгается в ДВР. ДВР вступает в Антигитлеровскую коалицию.

1942 год 9 мая - Битва за Берлин. Взятие Берлина Армией РДР. Приход к власти Штауффенберга (он контролирует восточную Германию). Остатки нацистов бегут в Вестфалию. Франко-англо-американские войска контролируют Гольштин. РДР получает Восточную Пруссию, Турецкую Армению, Босфор и Дарданеллы. Разделение Германии на Германскую республику (сателлит РДР), Ганноверское королевство (Британский сателлит), Баварию (под контролем Франции и США) и нацистскую Вестфалию.

1944-1945 гг. - Армия РДР переходит границу ДВР. ДВР переходит в состав РДР. РДР получает Сахалин и Курилы. Воссоединение Ирландии. Ликвидация КША. Разгром унгерновской диктатуры.

1946 год - Фултонская речь Черчилля. Начало холодной войны.

В американо-французский блок входят:

США, Франция, Канада (Западная), Ирландия, Испания, Португалия, Бавария, Италия, африканские страны.

В российский блок входят:

РДР, Третья Польская Республика, Чехословакия, Югославия, Болгария, Греция, Венгрия, Австрия, Маньчжурия, Синьцзян, Республика Корея.

В британский блок входят:

Британская Империя (позднее Британское содружество), Северогерманский союз, Канада (Восточная), Австралия, Новая Зеландия.

1947-1953 гг. - Ликвидация Вестфалии- её территории отходят к Германской республике.

1949 год - Создание Израиля, опирающегося на США.

1950 год - Образование ОАР при поддержке Великобритании.

1954 год - Пограничный конфликт США и Англии. Попытка создания независимой Канадской республики.

1963 год - Индийский ракетный кризис между Англией и РДР. К счастью, ядерной войны не произошло.

1968 год - Варшавская весна. Подавление в Польше пробританских сил. Тем временем - восстание студентов в Париже.

1973-1975 гг. - Война в Канаде. Ничья. Россия предлагает план Евросоюза, но он остается на бумаге. Попытка госпереворота во Франции.

1979 год - Ввод объединенных сил стран российского блока в Афганистан.

1980-1988 гг. - Арабо-иранская война.

1981 год - Приход к власти во Франции Миттерана, сближение с РДР. Социальные реформы.

1984 год 12 июня - Реформирование РДР в РФ, радикальная федерализация и демократизация страны.

1985 год - Российский план ЕС и ОБСЕ принят. Бавария присоединяется к Германской республики, США учреждают Организацию Демократических Государств, в которую входят США, РФ, Израиль, страны российского и американо-французского блока.

1990 год - Британское содружество распущено. ОДГ выходит из Холодной войны победителем.

1991 год - Свержение Хусейна. Операция "Буря в пустыне".

1993 год - Попытка госпереворота в России. Подавлена.

1994 год - Сепаратизм на Кавказе. Полное его подавление.

1999 год - Операция "Несокрушимая свобода". Высадка Армии США в Индии. Уничтожение там ультранационалистического режима. Российская армия вновь вводится в Афганистан.

2000 год - Разгром ультранационалистического режима в Китае. Полное уничтожение нацизма.

2003 год - Ввод Армии США в Ирак.

2005 год - Бунт негров в Луизиане. Подавлен.

2006 год - С сепаратизмом и ультранационализмом покончено навсегда, но появилась новая угроза - исламизм. Вторжение войск Саудовской Аравии в ОАР. ОАР входит в ОДГ.

2008-2011 гг. - Война в Саудовской Аравии.

2012 год - Армия США вторгается в Мексику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики