ФЭНДОМ

1949 год - Смерть Сталина. Последнего витка репрессий и "дела врачей" не происходит. К власти приходит Маленков, который позднее отказывается от власти.

1953 год - Приход к власти Хрущева. Начало "оттепели".

1957 год - Начало космической гонки.

1961 год - Полет Гагарина в космос.

1963 год - Отставка Никиты Хрущева. Приход к власти Шелепина. Начало "эпохи развитого социализма". Апогей противостояния на Ближнем Востоке. СССР поддерживает Палестину и Ливан, США - Израиль.

1972 год - Шелепин объявляет о начале "разрядки" отношений между СССР и США, но она кончается в 1979 году.

1977 год - Смерть Шелепина, приход к власти Андропова.

1979-1989 гг. - Афганская война.

1981 год - В ответ на СОИ "Звездные войны", СССР стоит свою программу "Союзная оборона", прекращенную в 1990 году.

1982 год - Отставка Ю.В. Андропова. Приход к власти Николая Романова, который по слухам - внебрачный сын Николая II, но на самом деле его имя - Никанор.

1985 год - Смерть Романова. К власти приходит Михаил Горбачев, начало "перестройки".

1986 год - рост сепаратистских настроении в СССР и Югославии. В самом Союзе набирает обороты демократическкая оппозиция.

1988 год - крах социализма в Польше, Венгрии и Чехословакии

1989 год - демократическая революция в Румынии, в США антивоенные протесты. Аналитики опасаются дестабилизации обстановки в случае распада СССР

1990 год - образование РФР, объявление её правопреемником СССР. Приход к власти Ельцина. В отличие от РИ, распад СССР был постепенной децентрализацией, а не громким крахом. В состав РФР, кроме территории бывшей РСФСР также входят Казахстан и Беларусь. В Прибалтике, Закавказье и Средней Азии - независимые страны. Вскоре, в состав РФР входят Южная Осетия и Абхазия. Начало армяно-азербайджанской войны.

1991 год - США признают РФР одними из первых среди 104 стран.

1992 год - распад Югославии, в ходе которого в составе СРЮ остаются Сербия, Черногория, Босния и Македония. Сама Югославия становится конфедерацией.

1993 год - Конституционная реформа. Беспрепятственная, в отличие от РИ. Верховный Совет преобразуется в Госсовет, должность Вице-Президента сохраняется. Регистрация Русского Общевоинского Союза как политической партии. В Западной Украине набирает обороты мощное сепаратистское движение.

1994 год - Александр Лебедь сменяет Руцкого на посту вице-президента (сам Руцкой становится главой администрации Президента). По его требованию, войска РФР вступают в армяно-азербайджанскую войну, Шеварднадзе соглашается на ввод российского контингента в Грузию. Также, Внутренние Войска МВД РФР вводятся в мятежную Чеченскую Республику. Решение поддерживают РОВС, Конгресс Русских Общин, ЛДПР, ОВР и "Свободная Россия". Тем временем, на выборах в парламенты стран Восточной Европы побеждают сторонники национальной независимости и нейтралитета. Результат - невхождение в НАТО.

1995 год - Победа Конгресса Русских Общин на выборах в Госсовет. Панславизм становится популярен среди населения. Правительство начинает политику "Новой России", как возрожденной из остатков Российской Империи и СССР, в ходе этого, позиции коммунистов становятся слабее, чем в РИ. К РФР присоединяются Восточная Украина и Приднестровье. Западноукраинские террористы пытаются устроить в Киеве химическую атаку. Тем временем, Ирландская Республиканская Армия совершает покушение на Елизавету II. В итоге, королева Великобритании отрекается от престола в пользу своего сына Чарльза, радикального сторонника наведения жёсткого порядка в Ольстере. Идею поддерживает РФР.

1996 год - Александр Лебедь становится Президентом России. Начало политики "Возрождения России". Заключается в том,чтобы во-первых, не дать России превратиться во второсортное государство после краха СССР, а во-вторых для создания в России тех условий,которые могли бы напрямую усилить геополитический потенциал страны. Снятие с Белой гвардии статуса "врага", так как по инициативе КРО, РОВС и ЛДПР - это неотъемлемая часть истории. Рост популярности России у белоэмигрантов.

1996 год 7 июля - Неудачная попытка покушения западноукраинских террористов на кортеж Президента России Лебедя.

1996 год 29 октября - Ввод российских военных инструкторов в Ирак и Ливию. Начало подготовки войск к войне с НАТО и борьбе с повстанческими формированиями.

1997 год - Неудачная попытка талибов вторгнуться в Таджикистан. Российские войска отражают атаку и позже вновь вводятся в Афганистан. В России перемены - армия по мощности выходит с 6-го места на 2-е, размещение российского контингента в Сирии. Вновь сфомирована 5-я средиземноморская эскадра. Радикальный коммунизм попадает в список нежелательных идеологий. Развитие порядка и демократии, недопущение застоя. Борьба с коррупцией. Поддержка панславизма и гражданско-патриотических обществ. Усиление группировки войск на Дальнем Востоке, модернизация армии. В это время, обостряется обстановка в Корее - КНДР готовит военную операцию против РК.

1998 год - Косовская война, борьба с радикализмом силами РФР и СРЮ. Объединение КРО и ряда других партий в Российскую Демократическую Партию. Сирийско-израильский конфликт. Россия поддерживает позицию Сирии. В декабре 1998 года, российская разведка совершает удачное покушение на Ким Чен Ира. Российская и южнокорейская армии начинают военную операцию "Гнев Тигра", также подключается НОАК.

1999 год - Объединение Кореи в Единую Корейскую Республику. Президент России Александр Лебедь героизуется южнокорейским обществом как "президент той страны, которая уничтожила предательскую диктатуру Кима". В России - выборы в Госсовет третьего созыва. Итоги - ОВР-"Единство" - 33,9%, РДП - 20,28%, СДПР - 15,49%, РОВС - 14,86%, остальные партии тоже смогли пройти в парламент.

2000 год - в Европе разработан проект перехода стран Евросоюза на евро в 2002-м году. На выборах в России побеждает В. В. Путин, сторонник политики "суверенной демократии". Глава Антикоррупционного комитета (в отлиичие от РИ, поднявшийся в 1997 году) С. М. Миронов становится главой Социал-демократической партии. Он объединяет вокруг СДПР социал-демократические организации по всей стране. Евгений Касперский создает операционную систему, усилившую большую активность пика компьютеризации в РФР.

2004 год - Выборы Президента России. Основные кандидаты - Путин ("Единство"), Хасбулатов (РДП), Миронов (СДПР), Лукашенко (КПРФР), Жириновский (ЛДПР). В итоге, побеждает Путин, вторым приходит Хасбулатов, третьим - Миронов.

2007 год - На выборах в Госсовет пятого созыва побеждает коалиция ОВР-РДП. Вторым - "Единство", третьим - СДПР, четвертым - ЛДПР, пятым - РОВС.

2008 год - Выборы Президента России. Кандидаты - Медведев (Коалиция ОВР-РДП-"Патриоты России"-"Гражданская Сила"), Грызлов ("Единство"), Жириновский (ЛДПР), Харитонов (КПРФР), Левичев (СДПР), Михеев (РОВС). Выборы выигрывает Медведев.

2010 год - Россия является сверхдержавой N2 с мощной армией, сильной экономикой и промышленностью и геополитическим потенциалом.

2011 год - США поглощает Мексику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики