ФЭНДОМ

1918 год- соединение на Волге войск Деникина и Колчака. Советская власть в Финляндии сохраняется.

1919 год- падение Москвы, остатки Красной армии отходят в Финляндию. В Венгрии советская власть удерживается, не вторгается в Словакию и подписывает мир с Румынией, Чехословакией, Югославией и Францией.

1920 год- на Тверской конференции Россия разделена между Юденичем (Архангельск, Петроград, север России вплоть до Тверской области), Деникиным (Россия к западу от Волги, Московская область, Украина к востоку от Днепра и Югороссия). Белоруссия и Галиция- польские, запад Украины- крохотная "Украинская народная республика". В Гуляйполе действует Махно. Авантюрист Унгерн захватывает Монголию.

Столица Российской республики Деникина- Харьков, Юденича- Архангельск (Петроград был сильно разрушен в ходе взятия его белыми, эстонцами и англичанами), Колчака- Казань.

1922 год- Колчака убивает коммунистический террорист, Деникин требует себе звания Верховного правителя у Слащева, правителя Сибири.

1922- 1925 годы- 1-ая Генеральская война- Деникин воюет против коалиции Юденича, Слащева, украинских националистов и поляков. По итогам войны, большая часть русского Севера, Белоруссии, Украины и России до Оби оказывается в руках Деникина. Чудовищный голод в Поволжье.

1923 год- гибель малоизвестного политика Гитлера при попытке организовать армейский переворот в Баварии. NSDAP возглавляет Отто Штрассер.

1924 год- коммунистическая революция в Италии. Англия опирается на Италию как на противовес Франции, в итальянских колониях создаются марионеточные коммунистические государства- Ливийская народно-демократическая республика, Сомалийская народная республика и Эритрейская демократическая республика.

1925 год- Италия создает Коминтерн с Венгрией и Финляндией. В Москве происходит коммунистичестическое восстание, для его подавления Деникин заключает перемирие с Юденичем, Слащевым и украинскими националистами, и, получив армейскую помощь от Юденича, Польши, Франции и Англии, подавляет Москореп (Московскую советскую республику). Столица окончательно переносится в Харьков, Москва всё больше разрушается. Наибольшая стабильность- на территории Юденича, там столица возвращается в Петроград.

Гоминдан при поддержке США объединяет Китай.

1926- 1929 годы- 2-ая Генеральская война. Деникин теряет большую часть северных районов России, включая Московскую и Нижегородскую области, отходящие Юденичу, и районы к востоку от Волги, возвращающиеся Слащеву. На Украине большая часть территории под контролем петлюровцев, города, включая Киев- у поляков.

1927 год- разгром правой оппозиции Гиммлера и Геринга в NSDAP.

1929 год- приход Штрассера к власти в Германии, тайный союз Германии, Италии и Англии.

1929-1933 годы- страшный голод на юге России, генералы временно прекращают военные действия. Краснов провозглашает казацкую независимость.

1934 год- приход к власти республиканцев в Испании.

1935 год- немецкие войска занимают Австрию.

1936 год- расчленение Чехословакии- Тешин Польше, Чехия- рейхспротекторат Богемия и Моравия, в Словакии устанавливается коммунистическое правительство. Вторжение итальянских войск в Эфиопию, провозглашение Эфиопской народной республики.

1937- 1941 годы- 3-я Генеральская война, все без особых перемен, хотя Деникину удается отвоевать Москву и уничтожить казацкую независимость.

1938 год- вторжение Германии в Польшу, Франция объявляет войну Германии. Англия, Италия и Испания объявляют войну Франции.

1938-1940 годы- "французский" этап Второй мировой войны, заканчивающийся разгромом Франции и взятием Парижа армией Паулюса.

1940 год- конфликт держав- победителей- Англии против Германии и Италии, возникший после того, как Англия (неудачно) попыталась стравить Италию и Германию. Высадка итало-германских войск на Британских островах. Война Китая и США против Японии, про-гоминдановские "пан-азиатские" режимы утверждаются во Вьетнаме, Таиланде, Кампучии.

1941 год- Англия, чувствуя шаткость своего положения- в Индии и ЮАР усиливаются сепаратисты- натравливает на Германию и Италию Балканскую антанту Югославии, Болгарии и Греции. В Югославии, Албании, Греции и Румынии устанавливаются режимы, ориентирующиеся на коммунистический Рим, Болгария захвачена турками, местное население массово бежит оттуда.

1942 год- про-английский Слащев, пользуясь смертью Юденича, захватывает его территории, и вынуждает Деникина пойти на анти-германский союз. Создается единое "правительство национального спасения". Япония капитулирует под американскими бомбежками, США присоединяются (вместе с Гоминданом) к войне против Англии.

1943 год- немецкие войска переходят границу России. Падение Великобритании.

1944 год- Виндзорский суд над Британской империей. Слащев капитулирует Мир разделен на национал-социалистическую, коммунистическую и американскую сферы влияния.

Германская сфера влияния- Франция, Германия, Чехия, Польша, Белоруссия, Украина, Россия, Дания, Норвегия, Швеция, Марокко.

Итальянская сфера влияния- Испания, Португалия, Италия, Алжир, Тунис, Ливия, Египет, Израиль, Левант, Турция, Румыния, Венгрия, Словакия, Югославия, Болгария, Албания, Греция

Американская сфера влияния- США, Канада, Япония, Китай, Корея, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Индия.

1945 год- в России установлена власть про-германской партии СНОР (Союз Национального Обновления России)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики