ФЭНДОМ

Портрет Павла I.jpg

Павел I Великий, император Всероссийский

Мир Французов и Русских - альтернативный мир, в котором российский император Павел I совершил поход на Индию вместе с Наполеоном.

11 марта 1801 г. - Покушение на Павла I. Павел I не поссорился со своей фавориткой, и сбежал от заговорщиков через потайной ход, ведущий в её покои.

1804 г. - Россия и Франция завоёвывают Индию и Шри-Ланку и делят их между собой.

1805 г. - Россия и Франция объявляют континетальную блокаду Великобритании.

20 ноября 1805 г. - битва под Аустерлицем. Российско-французские войска одерживают решительную победу над армией Австрийской Империи. Эта битва была признана выдающимся примером военного искусства и вошла в историю наряду с битвой при Гавгамелах и битвой при Каннах.

26 декабря 1805 г. - Пресбургский мир. По нему Австрия уступала Наполеону, как королю Италии, Венецианскую область, Истрию (кроме Триеста) и Далмацию и признавала все французские захваты в Италии. Кроме того Австрия лишалась также всех своих владений к западу от Каринтии, которые переходили под власть главных союзников Наполеона в империи - курфюршеств Баварии, Вюртемберга и Бадена, а Российская Империя получала Галицию.

1810 г. - Британия завоёвана Наполеоном.

1812-1815 гг. - Россия и Франция воюют с Османской Империей, которая привела к гибели империи. Наполеон не согласился на русские проливы и было найдено компромиссное решение: на территории Турции была восстановлена Византийская империя, первым императором которой стал Иоанн Каподистрия.

15 сентября 1819 г. - умирает Павел I. Новым императором становиться его сын Константин I.

19 февраля 1830 г. - Константин I отменяет крепостное право.

1837 г. - в России построена первая железная дорога Санкт-Петербург-Павловск.

23 октября 1840 г. - умирает Константин I. Новым императором становиться его брат Николай I.

4 апреля 1866 г. - от выстрела террориста Дмитрия Каракозова у ворот Летнего Сада умирает Николай I. Новым императором становиться его сын Пётр IV.

1868 г. - первая русско-японская война. По итогам войны от Японии отделяется Республика Эдзо, ставшая протекторатом России.

8 июня 1875 г. - Пётр IV учреждает российский парламент - Государственную Думу.

1877-1878 гг. - вторая  русско-японская война. По итогам войны Япония ликвидирована как государство, Хоккайдо и часть острова Хонсю отошла России.

5 октября 1879 г. - Пётр IV издаёт указ об общеобязательном начальном образовании. В связи с этим 5 октября ежегодно в Российской Империи отмечается День Учителя.

1880 г. - Пётр IV вводит первую российскую конституцию. Она мало ограничивала права императора, но была реальным шагом к установлению в России конституционной парламентской монархии.

3 марта 1884 г. - по иницитиве видного лидера тред-юнионистского движения Степана Халтурина в России создаются первые легальные профсоюзы.

13 октября 1886 г. - в России отменена черта осёдлости для евреев.

16 августа 1893 г. - умирает Пётр IV. Новым императором становится его сын Пётр V.

1 ноября 1894 г. - умирает Пётр V. Новым императором становится его сын Николай II. 

17 мая 1905 г. - Николай II полностью передаёт власть Государственной Думе. В России устанавливается конституционная парламентская монархия.

1906 г. - в России вводится женское избирательное право.

1907 г. - восстановление патриаршества в РПЦ.

1908 г. - IV Летние Олимипийские игры проходят в Санкт-Петербурге.

19 июля 1908 г. - среднее образование в Российской Империи становится общеобязательным.

14 марта 1913 г. - открыт Петербургский метрополитен.

21 ноября 1913 г. - 8 мая 1920 г. - Великая война. Россия, Византия, США и британские сепаратисты участвуют в войне на стороне Стран Согласия, а Франция, Германия и Швеция - на стороне Центральных Держав. Страны Согласия побеждают в войне. По итогам войны Египет и часть Магриба отходит Византии, Французская Канада аннексирована США, Финляндия отходит Российской Империи, Французская Индия, Англия, Шотландия и Ирландия получают независимость.

1923 г. - российский учёный Зворыкин изобретает телевидение.

15 мая 1925 г. - открыт Московский метрополитен.

1930-е г. - приход к власти во Франции фашистов. Начало холодной войны.

1947 г. - в России испытано ядерное оружие.

18 сентября 1948 г. - умирает Николай II. Новым императором становится его сын Павел II.

12 апреля 1961 г. - российский космонавт Юрий Гагарин первым полетел в космос.

1969 г. - российский космонавт Владимир Комаров первым высадился на Луне.

Россия на Луне.jpg

Русский космонавт Владимир Комаров на Луне

17 августа 1977 г. - умирает Павел II. Новым императором становиться его сын Николай III.

1978 г. - в России сдан в эксплуатацию самый высокий небоскрёб в мире - башня Никитина-Травуша высотой 4 000 метров.

1980 г. - XXII Летние Олимипийские игры проходят в Москве.

1985 г. - российские космонавты первыми высадились на Марсе.

2002 г. - в авиакатастрофе гибнет Жан-Марин Ле Пен. К власти во Франции приходит Марин Ле Пен. Начало "Перестройки", потепление отношений между Францией и Российской Империей.

27 января 2007 г. - умирает Николай III. Новым императором становится его сын Даниил II.

2014 г. - XXII Зимние Олимпийские игры проходят в Новоархангельске - столице Аляскинской губернии.

2014 год - на Луне российскими космонавтами основана первая колония - Луноград.

Портрет Павла I.jpgДанная статья является частью мира Мир французов и русских
Право редактировать её имеет только участник Лобачевский
.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики