ФЭНДОМ

Михаил Дмитриевич Прохоров
F1d38cc1e29c

600px-Standard of the President of the Soviet Union (fictional).svg
4-й Президент СССР
Герб ССГ (МНС)
с 7 мая 2010
Предшественник: Сергей Михайлович Миронов
 
Гражданство: Флаг Третьего Рейха (МСИ) СССР
Рождение: 3 мая 1965
Партия: Демократическая Россия
Образование: Московский финансовый институт

Михаил Прохоров - советский политический деятель. Президент Советского Союза (с 2010 года). Бизнесмен, миллиардер, либерал, член Демократической России (председатель с 2007). Не женат.

Биография

Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова (родом из Барнаула) и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Тамары Михайловны Кумаритовой. Его сестра — литературовед Ирина Прохорова, редактор и издатель журнала «Новое литературное обозрение», телеведущая канала РБК-ТВ. Предки Прохорова по отцу — крестьяне со Смоленщины, дед Прохорова в столыпинскую эпоху переселился в Сибирь, там завел крепкое хозяйство, однако впоследствии бросил его и бежал под угрозой раскулачивания. По материнской линии — учёные и врачи: дед, Михаил Григорьевич Кумаритов был наркомом здравоохранения Дагестана, в 1934—1936 годах — директором Дагестанского медицинского института, а бабушка, Анна Исааковна Белкина — микробиологом и ученицей профессора Л. А. Зильбера, впрочем её научная карьера так и не сложилась. Во время Великой Отечественной войны она оставалась в Москве, где занималась изготовлением вакцин, а свою дочь Тамару отправила в эвакуацию. Детство прошло в Северо-Восточном округе Москвы.

С 1972 по 1982 годы учился в специальной средней школе № 21 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Москвы, окончил её с отличием. В школе имел прозвище «Жираф». В 1982 году поступил в Московский финансовый институт, но после первого курса был призван в армию. Вернувшись со службы, продолжил обучение на факультете международных экономических отношений МФИ, который с отличием окончил в 1989 году. Диплом защитил по теме «Прогнозирование валютного курса валютной системы капитализма».

В 1988 году, на последнем курсе Московского финансового института, Прохоров вступил в КПСС.

Прохоров никогда не был женат.

Популярность получил в 2007 году, когда осудил действия СССР против Грузии, считая это ничто иным, как восстановление старого СССР. Однако потом поддерживал создание в Абхазии и Южной Осетии советских республик.

В марте 2010 выдвинул свою кандидатуру на президентских выборах и победил, став пятым президентом СССР.

Прохоров принял решение о превращения Сухумского договора из военно-политического блока в экономический, что и было принято обсудить на самммите в 2011. К 2012 году Сухумский договор окончательно стал экономическим союзом.

В 2012 году СССР начал сотрудничество с НАТО и ЕС. СССР теперь больше не являлась социалистической страной. Президент США Джон Керри в своем образщении заявил: СССР больше не социалистическая страна. Теперь это настоящее свободное демократическое государство!"

В 2013 году принят и подписан закон № 165-ФЗ об ужесточении ответственности за правонарушения при массовых мероприятиях. Часть его положений отменена Конституционным судом в 2013 году. В июле 2012 года подписаны закон № 121-ФЗ о некоммерческих организациях-«иностранных агентах», закон № 139-ФЗ о регулировании информации в Интернете. В декабре 2012 года принят закон «Об образовании в СССР».

Предшественник:
Сергей Михайлович Миронов
Президент СССР

с 7 мая 2010 года
Преемник:
Ныне в должности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики