ФЭНДОМ

1918 год- победа революции в Венгрии, Словакия и Трансильвания- нейтральные зоны.

1920 год- РККА наступает на Варшаву, прорыв польского фронта. Революция в Польше, советско-румынская и венгерско-чешская война, Познань и Данциг заняты рейхсвером.

1922 год- создание (вместо СССР) Организации Ужгородского Договора в составе Польской Народной Республики, Словацкой Демократической Республики, Венгерской Социалистической Республики, Молдовской Народно-Демократической Республики, Литовско-Белорусской Народно-Демократической Республики, Латвийской Социалистической Республики, Эстляндской Трудовой Коммуны, Закавказской Федерации, Монгольской Народной Республики и унитарного РСФСР (Россия, Украина и Туркестан) с национальными автономиями. Приход фашистов к власти в Италии, Болгарии, Валахии, Греции.

1925 год- смерть Ленина, переворот Троцкого, установление диктатуры. Декабрьское восстание военных подавлена, расстрел Сталина, Бухарина и Тухачевского. НЭП медленно свертывается, но поощряется создание рабочих и сельских кооперативов, раньше начаты индустриализация и коллективизация. Победа фашистов в Австрии.

1928 год- фактический приход к власти коммунистов в Баварии, Саксонии, Тюрингии и Пруссии, нацисты переносят свою базу в Ганновер и Рейнланд. Вскоре, во Франции к власти приходят правые.радикалы.

1935 год- французская армия подавляет испанскую революцию. Рейнская демилитаризованная зона де-факто переходит под контроль Франции.

1937 год- Франция захватывает Бельгию и Люксембург.

1938 год- Неапольский сговор- фашистские Валахия, Италия, Австрия, Болгария, Греция и Албания делят королевство Югославия. СССР не вмешивается, т.к. Англия саботирует договор о совместной защите Югославии.

1939 год- "война за Германское наследство"- после того, как Веймарское правительство по требованию Франции пытается ликвидировать "красную Баварию", "красную Саксонию" и "красную Тюрингию", Франция вторгается в Германию. Антикоминтерновский пакт (Испания, Франция, Италия, Австрия, Чехия, Хорватия, Болгария, Валахия, Греция, Турция, Япония) нападает на Организацию Ужгородского Договора.

Первоначально, войска Антикоминтерновского пакта одерживают победу за победой- полностью оккупированы Германия, Молдова, Венгрия, Словакия, Польша, Закавказье (кроме Азербайджана) заняты частями АК.

1940 год- разброд и шатание в рядах АК позволяют РСФСР и союзным ему государствам перейти в контрнаступление.

1941 год- Великобритания объявляет войну АК, бои в колониях.

1943 год- окончание войны. Встреча советских и англо-американских войск на франко-итальянской границе и в Германии. ЯО пока не изобретено

1944 год- Потсдамская конференция, раздел мира. В советскую зону влияния- Германия восточнее линии Гамбург- Карлсруэ, Италия (кроме Сицилийской и Сардинской Республик, сателлитов Великобритании), Югославия, Валахия, Чехия, Болгария, Греция (кроме Республики Пелопоннес), Турция, Корея, Хоккайдо, Сирия, РСФСР отходит север Маньчжурии, Закавказье присоединет Южный Азербайджан. В англо-американскую зону влияния- Норвегия, Дания, Франция, Бельгия, Голландия, Западная Германия, Испания, Португалия, Сицилия, Сардиния, Япония и гоминдановский Китай. Массовая эммиграция европейского населения, националистически настроенного, в Южную Африку и Южную Америку.

1953 год- начало Третьей мировой войны- РСФСР против США и Великобритании. Война начинается с авианалета английской авиации на Берлин. Победоносный захват запада Европы советскими войсками, высадка в Африке.

1954 год- высадка советских войск в Великобритании. Генерал МакАртур выбивает советские части из Марокко, неудачная Норвежская десантная операция англо-американцев, проведенная с Исландии.

1955 год- война заходит в тупик. Ядерные испытания Запада в Сенегале на местном населении, смерть Троцкого. РСФСР согласен на мир, но англо-американцы в порядке демонстрации силы сбрасывают атомную бомбу на Кронштадт. Президент РСФСР Алексей Рютин и президент США Трумэн подписывают Вашингтонский мирный договор. К нему есть неофициальный "секретный протокол"- СССР получает Европу (кроме Великобритании, но с Ирландией, Исландией и Гренландией), но отказывается от экспансии в Третий мир. Советские войска покидают Сирию.

1957 год- Ливию, Египет и Левант объединяет Гамаль Абдель Насер, провозгласивший Арабскую Республику, вскоре переименованную в Великую Арабскую Народную Исламскую Республику (ВАНИР). СССР не вмешивается. Меж тем, англо-американская военная администрация в Африке де-факто передает Насеру Тунис и Алжир, Марокко- союзник ВАНИР.

1960 год- нападение Арабской Республики на Ирак, при помощи СССР Ирак отбивается. Иракский кризис- США обвиняет СССР в нарушении Вашингтонского договора. Советские войска покидают Ирак. В Вьетнаме, Лаосе, Камбодже и Таиланде приходят к власти китайские марионетки. Союз Остазии (организации государств под китайским контролем) с Арабской Республикой.

1968 год- Мавритания вместе с ВАНИР захватывают Западно-Сахарскую Народную Республику, фактически управляемую просоветской Испанией. Марокканский ядерный кризис- Марокко и ВАНИР претендуют на испанское Марокко, разрешен при посредничестве Великобритании.

1970 год- война Ирана и ВАНИР, потеря Ираном Хузистана. Одновременно, Китай захватывает Бутан и Непал, индо-китайская война.

1972 год- Индия, Иран и Афганистан просят о советской защите. Китайские войска входят в Бирму и Малайзию, прокитайские силы захватывают власть в Индонезии.

1973 год- ВАНИР подчиняет Мали и Чад. Вторжение американских войск на Новую Гвинею, чтобы не допустить её присоединения к Остазии. Окончательное оформление трех противостоящих блоков- Евразии, Остазии и Океании.

1985-1991 гг. - Крах Евразии.

1996 год- Крах Остазии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики