ФЭНДОМ

Наименование - МКР(Московская Коммунистическая Республика)

Политический строй - коммунизм.

Руководитель - генеральный секретарь ЦК КПМП(коммунистической партии Москвы и Подмосковья).

Население - 20 миллионов человек.

Денежная единица - московский рубль.

Дата возникновения - 1996 год.

Лидеры - Г. А. Зюганов(1996-2014), С. С. Удальцов(настоящее время).

1996 год - На выборах президента побеждает лидер Коммунистической партии Зюганов. Ельцин добровольно уходит в отставку. Зюганов принимает решение воссоздать СССР. Однако новая буржуазия не приемлет этого. Оппозицию возглавляет Жириновский. Страна на пороге гражданской войны. Однако неожиданно Жириновский и Зюганов пришли к необычному соглашению: Москва отсоединяется от остальной России и становится анклавом. В состав нового государства вошла вся территория Московской области.

1997-98 годы - Москва подписывает договоры о дружбе и сотрудничестве с Белоруссией, Приднестровьем, Югославией, КНДР, Вьетнамом, Ираком, Ливией, Зимбабве, Мозамбиком и Кубой. Начинается гражданская война в Конго, где сражаются сторонники социалистической ориентации и пособники Сассу-Нгессо, который был социалистом, но затем превратился в сторонника капитализма. Москва оказывает помощь социалистам, а соседняя Ангола, где также утвердился капитализм - Сассу-Нгессо. Но силы неравны, так как в самой Анголе гражданская война. Поэтому побеждают коммунисты, и поэтому Конго снова становится страной социалистической ориентации. 

1998 год - Мировой финансовый кризис. Москва не страдает от него. Напротив, Зюганов принимает решение построить наконец Дворец Советов, который должен был быть на месте бассейна "Москва", но не был построен из-за войны. Наполовину воссозданный Храм Христа Спасителя, чья реконструкция началась в 1995, окончательно разрушен. На его месте построен грандиозный Дворец Советов, а станции метро "Кропоткинская" возвращено первоначальное название. Знаменитый "Белый дом" решают снести. 

1999 год - В Венесуэле к власти приходит Уго Чавес. Зюганов торжественно прибывает в Каракас, где встречается с Чавесом и где они подписывают договор о дружбе и сотрудничестве между Москвой и Венесуэлой. Тем временем на Югославию нападают силы НАТО. Зюганов возвращается в Москву, где руководит мобилизацией войск для помощи Югославии. Операция НАТО завершается провалом. США вводят против Москвы экономические санкции. 

2001 год - Зюганов объявляет о помощи коммунистам других стран для оживления мирового коммунистического движения. Также он прибывает в Пхеньян, где встречается с Ким Чен Иром, который объясняет ему: армия превыше всего. Вдохновившись, московский генсек возвращается домой и объявляет о проведении такой же политики. Алжир, Ливия, Венесуэла и Ирак поставляют ему нефть, КНДР, Вьетнам и Куба - вооружения, а Конго и Зимбабве - продукцию горнодобывающей промышленности. Испугавшись собственного захвата, РФ поддерживает санкции против Москвы. 

2003 год - Вторжение в Ирак. Москва помогает ему. Американцев удаётся отбросить назад. Зюганов убеждает Саддама Хусейна в необходимости повторить "Бурю в пустыне". Операция повторяется, Кувейт входит в состав Ирака.

2005 год - Бунт крестьян в Камбодже. Массовые беспорядки перерастают в гражданскую войну, которая, однако, длится недолго. В стране к власти снова пришли сторонники Пол Пота, и Камбоджа снова переименовывается в Демократическую Кампучию. Москва заключает с ней договор о дружбе и сотрудничестве. Король Сианук вторично и на этот раз навсегда изгоняется из страны.

2007 год - В Могадишо(Сомали) происходит военный переворот. Вновь провозглашается социализм. Однако ваххабиты-сепаратисты пытаются удушить его. Москва оказывает помощь Могадишо. При её поддержке Сомали снова объединено.

2008 год - Вторичный кризис. Москва вновь не страдает от него. Российский коммунист Сергей Удальцов переезжает в Москву. Также московское гражданство получает(не отказываясь от своего) Георг Гизи, руководитель Движения за возрождение ГДР.

2009 год - Нарком обороны Москвы уличён в попытке военного переворота. Также на чистую воду выведен руководитель КГБ. Они расстреляны. В Москву переезжает Менгисту Хайле Мариам, бывший лидер Эфиопии, свергнутый сепаратистами в 1991 году и получивший политическое убежище в Зимбабве. Он становится начальником КГБ. Принимается новая конституция Москвы.

2011 год - Вторжение НАТО в Ливию. И на этот раз прогрессивное человечество, возглавляемое Москвой, приходит на помощь Ливии и изгоняет ваххабитов и американцев.

2012 год - На фоне мировой истерии о конце света Москва официально заявляет о наличии ядерного оружия и его носителей, но при этом утверждает, что оно для мирных целей. Тем не менее, США вводят дополнительные санкции против Москвы, а РФ их поддерживает.

2014 год - Зюганов умирает. Москву(или Московию, как её называют союзники) возглавляет Удальцов. Москва теряет статус лидера мирового социалистического движения. Её место отводится Китаю. 

1175480930 0.jpg

Карта МКР

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики