Фэндом

Альтернативная История

Московская Конфедерация

2001статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

МК, или Московская Конфедерация представляет собой союз СССР, Северной и Восточной Европы, Ближнего Востока и некоторых государств Северной Африки, а также Куба. Является самым большим государством. Население более 750 млн. человек. Государственный язык - русский, официальный статус имеет также арабский.

История

Создание

Московская Конфедерация была образована 25 сентября 1958 года. Этому событию предшествовал ряд событий, таких как:

  • Холодная Война;
  • угроза применения атамного оружия;
  • создание НАТО;
  • оказание этими продивоборствующими блоками давления на страны арабского региона.
  • и др.

В начале 50-ых годом некоторые государства Северной Африки и Восточной Европы пошли на тесное сближение с Советским Союзом, которое равершилось подписанием в Варшаве "Договора о Дружбе" в 1955 году (ОВД). Вследствие размещения американских и английских военных сил в Индии в 1957 году, кое-какие страны Средней Азии присоединились к ОВД, а в 1958 году большинство этих стран образовали единое государство Московская Конфедерация.

Конфедерация при Михайлове (1958 - 1966)

После смерти Сталина в 1953 году СССР возглавил Николай Александрович Михайлов, секретарь ЦК КПСС и заведующий Отделом пропаганды и агитации ЦК КПСС. Проводил крайне жесткую, наследную Сталину политику. При нем был создан Комитет Государственной Безопасности Советского Союза, выполнявший аналогичную функцию в Московской Конфедерации. Выбрал курс быстрого построения коммунистического общества. 2 марта 1966 году произошел терракт в Михайловском Театре в Ленинграде, где Михайлов был ранен. Он скончался в ночь с 3 на 4 марта.

Кризис власти (1966 - 1968)

В 1966-67 годах наступает кризис власти, т.к. члены члены президиума ЦК КПМК (Коммунистической Партии Московской Конфедерации) не могли прийти к согласию по основным вопросам управления государством. В результате на на VII съезде КПМК (16 оклября 1967) была официально утрерждена должность президента Конфедерации. Первые в истории страны выборы были проведены в январе 1968 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики