Фэндом

Крестьянское восстание, спланированное сторонниками эсеров, начавшееся в штате Московия.

История

К 1925 году, Керенский провёл ряд важнейших реформ, для улучшения жизни крестьян. Однако, дать крестьянам земли было лишь полдела- необходимо было создать социальную базу для развития русского крестьянства, иначе, была угроза превращения СШР в сырьевой придаток Антанты. Ещё более усложняло эту идею эсерские подстрекатели. Так, в 1925 году, 2 марта, в Москве всыпхнул крестьянский бунт, подготовленный лидером эсеров на тот момент, Нестором Махно. Вскоре, Москва была захвачена. Крестьянские бунты охватили Московию и юг Старороссии. Восставшие эсеры, првозгласили Республику Московия. Часть эсеров перешла на сторону правительства России. Махно собирался захватить Россию и установить Конфедарцию республик России. 5 мая, Донской казачий полк столкнулся с армией крестьян. Казаки уничтожили армию восставших и взяли Москву. Махно сдаваться не собирался и окопался со своей ватагой во Владимире. Тут свои услуги правительству предложил Л.Г.Корнилов, к тому времени главнокомандующий казачьей армии СШР и губернатор Югороссии. Корнилов использовал методику старых США для поимки преступников- он обьявил за голову Махно 10000 рублей золотом. Конечно же, среди восставших нашлись те, кто пытался убить Махно, но безуспешно. 6 июля, Махно отправил тайную делегацию в АНР, с целью уговорить американцев вмешаться в войну и помочь анархо-коммунистам России. Однако, делегацию перехватили в Нерчинске полицейские. Ведь если-бы не оплошность махновских дипломатов, СШР давно бы уже была Конфедерацией и состояла бы в Коминтерне. 3 августа, анархо-коммунисты отправили парламентёров в Санкт-Петербург лично к Керенскому. Он же, отказался он мира. 23 октября, неожиданно начались суровые морозы. Корнилов тем временем решился на штурм Владимира. Город был взят, а восставшие были убиты. Махно бежал в Китай. Корнилов не теряя времени, взял под контроль эсеров. Он переименовал партию в демократов, поменял политику и присоединил к своей партии кадетов и социал-демократов. Популярность Корнилова после этой войны настолько возрасла, что уже в ноябре 1925 года, Лавр КОрнилов стал президентом СШР. Он сумел провести новые реформы, создать прекрасные условия для рабочих и крестьян и превратил СШР новую сверхдержаву.

Также на Фэндоме

Случайная вики