ФЭНДОМ

М270 "Poleaxe" (рус. Секира)- американский основной боевой танк

M270
М270
Классификация: Основной боевой танк
Боевая масса: 50,5 тонн
Экипаж: 4 чел.
Производитель: Пацифик Танкс Индастри
Годы производства: 2065-2083
Годы эксплуатации: 2065-2090
Количество выпущенных единиц: 5000
Бронирование корпуса лоб/борт/корма: 127
Бронирование башни лоб/борт/корма: 127

Калибр пушки: 152-мм мм
Марка пушки: М26
Тип пушки: гладкоствольная
Другое вооружение: 1 × 12,7-мм "Сudgel"
Марка двигателя: Pacific Motors V12
Мощность двигателя: M270(S):840

M270(G):1000 л.с

Максимальная скорость по шоссе: 60 по шоссе

35-40 по пересеченной местности км/ч

Создан танк был в конце первой половины 60-х годов 21 века, в качестве абсолютно нового танка. Версия для испытаний называлась Object 1700 "Mourning", на вооружение был принят под индексом М270. Название было дано в честь одного из видов топора

На период 2085 на вооружение армии НРА стоит около 3500 "Секир". В 2083 году производство М270 прекращено. Танк начал теснить приемник М290 "Francisca".

История

Заказ на новый танк дало Министерство Обороны в сентябре 2063. Компания Pacific Tanks Industry, взялась за разработку. Поняв что предыдущие танки исчерпали возможности своей конструкции, компания начала создавать танк с абсолютно новой конструкцией. К середине января компания предоставила образец для испытаний под кодовым названием "Mourning" (рус. скорбящий). Испытания проводились в Форт-Ноксе.

Танк хорошо прошел испытания, однако недостатки первоначальной конструкции обнажили себя. Через 2 месяца доработки танка, прошли новые испытания только уже на Абердинском полигоне. Там испытания прошли отлично. Через 2 месяца первая партия танков в количестве 20 штук уже стала на вооружение ВС ФША.

Массовое производство

Первым боевым крещением танка стала военная компания по аннексии Канады. К этому моменту было выпущено около 950 танков. Там танки показали свою боевую мощь. Однако мобильность из-за снега была не саой лучшей, поэтому уже через 7 месяцев была создана модификация подходящая для столкновений на заснеженной местности.

Во время сражений на Анкориджском фронте эти танки не принимали широкого участия. На вооружение войск Анкориджского фронта было всего лишь 100 танков. Это связанно с тем что не полностью аннексированная Канада отказывала в проходе по её территории Федеральных войск. Из 100 танков в боях принимали участие всего лишь 46 танков, так-как это были первоночальные модели доставленные в Аляску морским конвоем. По данным архива НОАК из оставщихся 36 (18 были уничтоженны в ходе бомбардировок) танков, 15 были отправлены в КНР для изучения 12 были разобранны для нужд армии а 9 были использованный танковыми дивизиями НОАК.

В Канаде модификация "Циклоп" (повышенная проходимость) держала вверх над китайскими Типами пока на фронт не прибыла вариация с улучшенной пушкой. Однако и после этого однако ещё пол месяца танки не давали "красным" углубится в глубь страны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики