Фэндом

Альтернативная История

Операция "Несокрушимая Свобода" (Мир Разделенных Наций)

2001статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Операция "Несокрушимая свобода" - общее название ряда боевых операций, направленных на уничтожение ультранационалистических и исламистских режимов в Азии и Африке.

Вторая Война России в Афганистане (1999-2011 гг.)

Одновременно с вводом Армии США в Индию, Россия вновь ввела свои войска в Афганистан. Вторая война России в Афганистане длилась двенадцать лет, после чего в республике установился порядок. В ходе штурма Кабула, бен Ладен, глава талибского режима был убит. Российский контингент находится в Афганистане и по сей день, что сказывается на внутренней политике.

Война США в Индии (1999-2006 гг.)

7 октября 1999 года, ровно в 4:00 (по московскому времени), Армия США высадилась в Индии для уничтожения радикально-фашистского режима. Первыми высадились войска 75-го полка рейнджеров. Американским военным вскоре удалось дойти до Дели и взять его.

Война США и России в Китае (2000 год)

Вначале, Российские войска со стороны Маньчжурии и Синьцзяна атаковали границу Китайской Республики, а американские - высадились с острова Тайвань. В ходе войны, китайская армия была разгромлена. Оставшиеся части бежали в Камбоджу, где были добиты.

Война России, США и ОАР в Саудовской Аравии (2006-2011 гг.)

В 2006 году, на ОАР напали войска Саудовской Аравии, активно поддерживающей исламизм. Россия признала вход ОАР в Организацию Демократических Государств, однако вначале США были против, так как в ОДГ находится Израиль, но поскольку в ОАР находится светское демократическое правительство, ОАР вошла в ОДГ. В ходе первого этапа войны, длившегося с 2006 по 2007 годы, ОАР и Саудовская Аравия заключили перемирие. Но после этого, в 2008 году, Саудовская Аравия вновь атаковала ОАР, но российские войска уничтожили передовые части Саудовской Аравии, а также высадились в Йемене, а также в многочисленных эмиратах. 26 июля 2011 года, страны Аравийского полуострова официально вошли в состав ОАР.

Также на Фэндоме

Случайная вики