Фэндом

Организация Самарского Договора
Логотип
Штаб-квартира: Самара (исполком)

Санкт-Петербург (Межпарламентская ассамблея) Ереван (Интеграционный комитет)

Страны-участницы: СССР, Армения, Грузия, Молдавия, КНР, Манчжурия
Глава организации: Явлинский
Официальные языки: Русский

ОСД - военно-политический блок государств первоначально постсоветского пространства, а потом и других.

Члены (кроме СССР)

Грузия

{{{Русское название}}}
V.png
Официальный язык Грузинский
Столица Тбилиси
Форма правления Парламентская республика
{{{Должности руководителей}}} {{{Руководители}}}
Гос. Религия {{{Религия}}}
Территория км²
Население чел.
Валюта Лари

Грузия была основана в 1992 году. В 2004 году,к власти пришел Саакашвили - русофоб. При нем,членство страны в ОСД было приостановлено. В 2008 году была советско-грузинская война,закончившаяся победой СССР. В 2013 году,к власти пришли пророссийские силы. Маргелашвили вернул страну в ОСД. Ныне,страна является союзником СССР.

КНР

{{{Русское название}}}
Китай.png
Официальный язык Китайский
Столица Пекин
Форма правления Смешанная республика
Гос. Религия {{{Религия}}}
Территория км²
Население чел.
Валюта Юань

КНР - государство на юге Азии. До 2013 - соц.страна. С 2013 - саттелит России. В 2002 году,в рамках проекта безопасности, отношения КНР и СССР были разорваны. В июле 2013 года,в КНР произошла демократическая революция . Так же,от Китая отделилась Манчжурия. Власти СССР установили саттелитные государства в Китае и Манчжурии. В августе,Китай вошел в ОСД.Северная часть Китая была куплена у новых властей КНР. Китайцы стали всегда и во всем поддерживать Россию,отказались от ядерного оружия и провели декоммунизацию. Кто знает,чем продолжится история Китая? Возможно,китайцы отвернуться от России,а может наоборот станут фактически колониями России.

Манчжурия

{{{Русское название}}}
Манчжурия.png
Официальный язык Манчжурский,Китайский
Столица Харбин
Гос. Религия {{{Религия}}}
Территория км²
Население чел.
Валюта Манчжурский рубль

Манчжурия - государство на юго-востоке Азии.В 2013 году,во время демократической революции в Китае отделились. Социалистические власти Китая отправили туда часть армии,но Россия ввела туда свои войска и китайцы отступили. После окончательной победы демократов в Китае, государство было признана большинством стран ООН (в том числе,и новой КНР). Ныне,государство союзник России имеющий свою точку зрения во внешней политике.

Также на Фэндоме

Случайная вики