Фэндом

Альтернативная История

Организация Стокгольмского Договора

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Организация, созданная в 1924 году Россией, Германией, Турцией, Болгарией, Венгрией, Словакией и Афганистаном для противостояния как мировому фашизму, захватившему власть в Италии и поднимающему голову во Франции, Испании, Греции, так и для противостояния английской экспансии и Версальскому порядку. В ходе Второй Мировой Войны вместе с Великобританской империей при нейтралитете США воевала против фашистского Латинского союза.

По окончанию войны, вобрал в себя скандинавские страны и страны Латинского союза, хотя их колонии достались в основном Англии. В 50-80-ые почти все страны Стокгольмского договора переживали период бурного экономического роста, который закончился стагнацией начала 80-ых. Однако, реформы посадника Багрова не дали вялому недовольству перерасти во что-то более серьезное.

Багров почти свернул, например, армейское строительство, расходуя бюджет в основном на ядерную гонку с Великобританией, которую Стокгольмский договор выигрывал, и на поддержку коммунистического правительства в Тибете, и поднял уровень жизни во всех соцстранах до уровня жизни английского среднего класса. В 1999 году, после Иракско-Кувейтского кризиса, посадник Рихтер вновь увеличил военный бюджет, что очень пригодилось во время попытки Великобританской империи захватить США.

На данный момент, в Стокгольмском договоре состоят Российская Народная Республика, Польская Народная Республика, Венгро-Словацкая Социалистическая Республика, Чешская Демократическая Республика, Германская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Югославская Социалистическая Федерация, Болгарская Народная Республика, Греческая Демократическая Республика, Турция, Италия, Франция, Испания, Португалия, Швеция, Норвегия, Дания, Сирия, Ливан, Ирак, Иран, Индия, Тибет, Восточный Туркестан, Корейская Народная Республика, Республика Обеих Монголий.

Теперь Организация Стокгольмского Договора противостоит уже не Великобританской империи и даже не Колумбийскому союзу, а США и его союзнику- Китаю.

Также на Фэндоме

Случайная вики